Вишня

               (Верлибр)

Цвела сирень у нашего подъезда,а рядом девушка стояла,куталась
в тёплые  одежды,смотрела в мою сторону с насмешкой.
"Она поэт" - шептал мне ветер.Писала лунными ночами заметки в маленькой тетради и называла их стихами. Жила на даче летом в маленькой избушке,цветы сажала, по грибы ходила,любила варенье из вишни.На догорающих углях гадала, будто искала ответы на свои верлибры.Вплетала по утрам в "венерин волос" запутанные росами
ночные грезы.
Я ждал её каждую осень и дни шли долго,долго...

Как часто в своих снах я видел сдвоенную вишню
серьгой висящую на маленьких ушах.
О,как же мне хотелось коснуться их губами,
кусать зубами мякоть вишни и мочку уха целовать.

В моих мечтах она осталась вишней,а я был косточкой в её верлибрах


Рецензии
О, как же это поэтично,
тонко, нежно, изыскано
и страстно!...
Волшебный жанр - Верлибр!...:)

Саня Катин-Ларцев   13.06.2020 11:29     Заявить о нарушении
Благодарю,Александр!
Умеете,Вы красивые рецензии писать!
Спасибо.
С признательностью.Наталья

Наталья Вельмесова   13.06.2020 16:11   Заявить о нарушении
Стараюсь...:)
Надеюсь...:)

Саня Катин-Ларцев   13.06.2020 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.