Тебе моя родная

Бабуля милая моя!
А помнишь ты те времена?
Когда с тобой мы в лес ходили,
Искали рыжики и белый гриб;
Домой из леса мох носили,
И окна - так красиво и искусно,
Ты утепляла этим белым мхом;
Когда с тобой траву косили,
Учила ты меня - косу держать;
Твои слова я помню все!
И словно как тогда, сама себе  произношу:
- Косить  должна трава к травинке!
- Чтоб было любо дорого смотреть!
И словно - ты опять со мною рядом,
И мы стоим у скошенной травы.
А помнишь, как мы чай с тобою пили,
И ты макала сахар в блюдце с чаем.
Я помню все твои рассказы!
Про жизнь твою, про тяжкий труд!
Как тяжело вам очень было!
Ведь все мужчины были на войне.
Но нет тебя моя родная!
Пришло то время - уходить;
Теперь одна траву кошу я.
И в лес я редко выхожу.
И чай совсем не тот что прежде!
Твой образ, плюс мои воспоминания,
С собой я пронесу и передам...
Потомкам, внукам нашим.
Хочу чтоб помнили тебя!


Рецензии