Рок в метро. Концерт для меня

Проходя утром через метро, я услышал подозрительно живую джазовую музыку. Возвращаясь вечером, там же я попал на рок-концерт. Это был рок-фестиваль в пражском метро: весь день, сменяя друг друга, в подземке играли разные группы.

Рок в метро… Вроде бы неожиданно, но сразу понятно, что это классно! Шум гитар и барабанов, гул поездов, спешащие мимо незнакомцы, и случайные неравнодушные зрители…  Да, это рок. И в этом – драйв и какая-то гармония.

Ребята играли в основном что-то в духе медиум-рока и ритм-н-блюзовую классику, без излишнего экстрима, зато с клавишными и духовыми. Девушка страстно орала в микрофон: «Go away! Go away!..». Понятно, что это было не свое, хотя и очень личное. Я действительно собирался уходить, но не мог. Стоял и слушал.

Да, поют они все о том же – о непонимании, одиночестве, излишних ожиданиях от жизни, любви, нелюбви и все такое. Все как у нас, во Владивостоке. «Go away, Go away!..»… Я забыл о замках и задумался о своем. Уходи же, уходи… Еще пару песен послушал и увел себя. Но мне было хорошо. На Вацлавской площади был прекрасный вечер, и я не должен был терять свое драгоценное время.

май 2015 г.


Рецензии