Дьявол ФФа-22. г 23

Интелект зеленого города ,фибрами нереальных магнитов двигал силы женских катарсисов которые в мафзолеях играли на гитарах и ставили родину в обручальные сигизматы добра.
Вечерние менстаатацыи расползались по миру и четыре гебельса потеряли часть ритуала.
Они хоронили шедевры готического транса возле театра в котором актрисса раздевала мужчин до гола и они требовали сесть ей на колени,чтобы старый рим занял место неформальных диспозионизмов радикальной субстанцыи эго.
В черных мафзолеях одинадцатого герафляя творились моргинальные траали недостойные хибар западного менталитета.
И я пошел дальше...
Я понял,что полюбить германию-это выше моих сил и ,что чернокнижник оставит кресло на котором сидел дьявол и пойдет к могилам слепых дракул веры,чтобы там увидеть как отец Тамары бросит мертвого попугая в реку времени.
Я разлюбил слова которыми открывал двери в темные башни сокральных эмонсипаторов власти.
Но ноги которые так нравились мне...Ноги блондинки в черном берете ,они шли покачивая ягодицами к миру нереально красивых храниталей десятого сутенера республики.
Магия темного шедевра преисполнялась атакой на черный череп баядера-желтое солнцэ,и он хранил радикальные портреты возле чашек с какао сиротливых династий каркакра.
Балет готической германии стремился умертвить трех негритянских девочек.И я послушал совет реформатора стремительной идеи Жераталя и набрал отряд демонов ,чтобы разбить силы страшного добра исповеди.
Страшное добро исповеди стояло раком и рыгало на девочку знавщую,что почерк матери должен катать фимитаски бабайки.
Я посмотрел на чачку-саталяльку и подумал ,что куры зла несут яйца которые породят девятую фамилию аятолла.
И черный сатана рушил умы проституток сташной мамы-Два.
Фимиам шагал к Аду.

Конец г 23.


Рецензии
шмачка лялячка*;

Артем Марковский   06.11.2021 14:28     Заявить о нарушении