Необыкновенная школа

ЧАСТЬ 1


...Дорогой читатель,задумывались ли вы когда нибудь о том почему дети бывают жестокими,травят тех кто слабее и не может ответить,и уж тем более,почему дети совершают подобное? Если нет,то эта история многое вам объяснит. Меня зовут Светозар,я директор удивительной и необыкновенной школы,которую создал вместе со своей женой Татьяной и первой её ученицей стала наша дочь,Милана. В детстве нам с Таней пришлось не сладко в школе и мы с ней мечтали создать такую школу,которой не могло быть в привычном обществу понимании,но которая бы помогла многим мальчишкам и девчонкам встать на путь истинный и понять самих себя. Долгие годы мы с Татьяной вынашивали план создания нашего детища. Мы выучились,я стал историком,а так же журналистом,публицистом и писателем,а Татьяна стала психологом и прекрасным педагогом-методистом. У нас родилась дочь Милана,ей девять лет,наше сокровище ненаглядное! Она и её друзья стали первыми учениками нашей школы. Без этой развесёлой и озороной компании у нас ничего бы не вышло. Так случилось что вблизи нашего города,практически на самой его окраине протекает живописная речка Конюшинка,она образовала в живописнейшем месте каскад чудесных озёр и там находилось имение моего предка,моего прапрадеда,генерала от инфантерии,мецената и филантропа,Амвросия Семёновича Климовского. Выходец из семьи часовых дел мастера Семёна Авдеевича Климовского, Амвросий Семёнович сам добился влиятельного положения,и построил в нашем городе гимназию,школу для детей рабочих,мастеровых и крестьян,народный дом и создал даже институт благородных девиц не хуже чем Смольный в Санкт-Петербурге! Да-да! После революций 1917 года имение было национализировано,и мой уже прадед, Григорий Амвросиевич, устроил там школу и санаторий,а сам стал лётчиком,летал на бомбардировщиках,воевал на Ил-4. Был штурманом полка,полковником. Он умер спустя три года как я родился. После его смерти там была открыта школа для трудных детей  и подростков, и директором её стал мой папа,Николай Григорьевич,он как и я был историком,этнографом, полковником в отставке.  Мама, Людмила Тимофеевна была завучем и преподавала украинский язык и литературу. Оба они как могли создавали подопечным своим домашний уют и старались найти подход к каждому. А я,моя сестра Верочка,Таня и наши друзья ходили в школу,которая и ныне носит имя Николая Гоголя. Но в этой школе мы всегда были желанными гостями. И многие выпускники этой школы стали нашими добрыми друзьями. Дети учившиеся в той школе,до сих пор с любовью вспоминают моего отца,и всегда приезжают в день его смерти,почтить его память. Когда школу в 1997 году закрыли как не рентабельную,отец до последних дней своих не смирился с этим,он говорил мне:

-Светозар,сынок,я и мама всю душу вложили в эту школу,а эти чинуши видать хотят на её месте построить торгово-развлекательный центр! Не выйдет! Это земля наших предков,там их могилы! Умру,но не допущу этого!-.

И наша семья начала нелёгкую борьбу,пошли суды,но все мы крепко стояли на своём,все выпускники нашей школы встали на её защиту и не дали чиновникам уничтожить прекрасное место! Эта борьба подкосила здоровье папы и в апреле 2007 года его не стало...

...Мы тяжело пережили эту потерю. Мама слегла и мы еле выходили её. Она и сейчас не может без слёз вспоминать отца. В то время я преподавал историю в военном училище в Киеве и был в чине подполковника. В университете где я учился была военная кафедра и так я стал офицером. Так как жилка моего отца жила и живёт во мне,мне после окончания университета присвоили звание старшего лейтенанта и направили преподавать в Киев в военное командное училище. Работа мне нравилась,я никогда не общался с подопечными высокомерно и тем паче в уничижительной форме. Боже упаси! И ребята полюбили меня,я всегда свои занятия проводил и провожу исключительно в интерактивной форме и не заставляю подопечных своих что либо зубрить. Когда мне присвоили звание полковника,все меня тепло поздравили,и я попрощался с училищем. Я вернулся домой и как и мой отец стал директором школы,но школы необычной. Весь комплекс зданий был капитально отреставрирован и отремонтирован,сад и парк с озёрами превратились в сказочную страну. И 1 сентября 2010 года школа приняла первых своих учеников. По первах было трудно! Очень трудно! Но мы с коллективом единомышленников не сдались и это дало плоды. Вскоре о нашей школе стало известно далеко за пределами не то что нашего города но даже нашей страны! Вы спросите,дорогой читатель,а чем же наша школа отличается от обычных школ? А вот сейчас вы это и узнаете!...

...Тёплым сентябрьским днём,я как обычно совершил обход всей школы,пообщался с ребятами,личики которых светились от счастья,и направился к своему кабинету. Издалека я заметил у двери моей приёмной молодую женщину лет тридцати пяти,в голубом деловом костюме,с причёской а-ля Мерилин Монро,блондинку,с безупречным макияжем,и рядом с ней мальчонку,вихрастого,синеглазого, взъерошенного аки воробей,одетого в явно новенький тёмно-синий костюм,обутый в новенькие чёрные туфельки,он со страхом  и интересом озирался по сторонам. Я умышленно притормозил и послушал разговор этих двоих-матери и сына...

...-Вот,сынок,сейчас директор придёт и решит что с тобой делать! -строго сказала женщина.

-Мам,но он же военный! А вдруг он злой и прикажет как придёт меня выпороть?! А может он не захочет меня брать?! А?! И что тогда?! Ты меня в интернат отдашь?! Да?!-испуганно ответил мальчик.

-Ой,Егорка,Егорка,горюшко ты моё! Сколько слёз я пролила из-за тебя,сколько стыда натерпелась! Хорошо что Светлана Мироновна, пожалела тебя и про эту школу вспомнила и написала письмо Светозару Николаевичу,директору этой школы,и он согласился нас принять! А иначе тебя бы поставили на учёт в детскую комнату полиции! И что потом?! А?! Спец-школа?! Колония?! Ты разве этого хочешь?! А?!-сокрушенно сказала женщина.

-Нет-нет,мамочка! Нет! Я не хочу так! Не хочу! Светлана Мироновна сказала чтоб я Светозару Николаевичу всё как на духу рассказал! Я на коленях молить его буду чтобы он меня взял! Я не хочу в интернат! Не хочу! Я пропаду там! Пропаду!-силясь не заплакать ответил Егорка.

-Егорушка,ты уж постарайся быть хорошим,слышишь,сыночек?! Пожалуйста! Если тебя сюда не возьмут я этого не переживу! Понимаешь,миленький?!-умоляющим тоном сказала женщина.

-Понимаю,мамуль! Я буду очень стараться!Очень-очень! Честно-честно! -горячо выпалил мальчуган.

Вот тут - то я и подошел к ним и приветливо улыбнувшись сказал:

-Здравствуйте! Вы ко мне?-.

-А-а-а...Здравствуйте,Светозар Николаевич... -растерявшись пролепетала женщина.

-Ой,здравствуйте,а вы это... Того... Ну-у-у... пороть меня сейчас прикажете?! Да?! - посмотрев на меня испуганно сказал мальчик.

Я потрепал по отечески мальчонку по вихрастой голове и присев перед ним сказал ему ласково:

-Друг ты мой ситный,ты должно быть Егорка,верно?! Так вот,в этой школе детей не то что не бьют,но никто и никогда детей не обижает и не посмеет это сделать! Так -то! Я слышал разговор с твоей мамой,и вижу что парнишка ты смышлёный,и вполне неплохой. Давай-ка,дружок,пройдём в кабинет мой,и маму твою прихватим непременно! -.

-Давайте,Светозар Николаевич! Маму Наталья Семёновна зовут! -доверительно сказал в ответ Егорка.

-Ну тогда,друзья мои,прошу вас!-улыбнувшись ответил я отворив дверь.

Мы вошли в кабинет,я обратился к секретарше:

-Леночка,будьте так любезны,сотворите  нам чайку! -.

-О,сию минуту,Светозар Николаевич!-отозвалась живо Леночка,миниатюрная,голубоглазая брюнеточка с мальчишеской стрижкой,симпатичная и весёлая,одетая в розовое платье и колготки в тон ему,обутая в изящные туфельки и с безупречным макияжем на милом личике.

Мы удобно уселись за стол.

-Не люблю строгий деловой тон,знаете ли! О,а вот и чай! Спасибо,Леночка! Поставьте на стол,пожалуйста! Благодарю!-.

-Не стоит благодарности,Святозар Николаевич! Это моя работа! -улыбнувшись ответила Леночка, затем поставила поднос с чашечками ароматного чая,печеньем и конфетами на стол,и сделав реверанс удалилась.

-Ну-с,гости дорогие,я вас внимательно слушаю! Признаться, я догадываюсь что привело вас ко мне! И всё же прошу вас,не стесняйтесь и расскажите мне всё как есть,Наталья Семёновна!-приветливо сказал я,отхлебнув чаю.

Наталья Семёновна наконец взяла себя в руки и теребя в руках носовой платочек заговорила...

...-Видите ли,Светозар Николаевич,вы наша последняя надежда. Я воспитываю Егорку одна,его отец бросил нас,едва Егорка появился на свет. Ушел и ничего не объяснил! Я чуть с ума не сошла тогда!  Теперь разрываюсь на трёх работах,сами понимаете,время нынче тяжкое,в садик,а потом в школу,столько всего надо... Ну вы меня понимаете? Да? Ну так вот,в садике Егорка больше с девочками дружил,чем с мальчиками,я тогда ещё испугалась,но заведующая садиком,Инна Михайловна,успокоила меня,сказав что Егорка подрастёт и всё встанет на своё место. И правда,вскоре Егорка вовсю стал с  мальчиками дружить,но и с девочками он прекрасно ладит,я этому рада. В школу он пошел с охотой,он очень любознательный,ему всё интересно,и первый класс он прекрасно провёл в школе. А во втором начались неприятности,он непоседливый очень,любит всё исследовать,он чрезвычайно любопытный. Это-то,по моему и сыграло ключевую роль в том что произошло с ним. Он любит бегать,играть,но он не задиристый нет,Боже упаси! Однако... -тут женщина отхлебнула чаю,глубоко вздохнула и продолжила:

- Сперва он с Толей Барышевым подрался,это его друг,они так хорошо дружили и нате вам,сцепились не шутейно на перемене! Им обоим влепили "неуд" за поведение в четверти,теперь за семестр,и обоих пропесочили на линейке. Я чуть со стыда не сгорела тогда! Дальше-больше! Спустя некоторое время,когда он бегал на перемене,его отчитала Светлана Мироновна,так он после уроков камнем разбил окно в её кабинете,и опять "неуд" за поведение и позор на линейке!-тут женщина снова отхлебнула чаю,а я перевёл взгляд на Егорку и увидел его блестящие от навернувшихся слёз глазёнки,которые будто кричали:

-Нет! Всё совсем не так было!-.

Я улыбнулся мальчишке и он улыбнулся в ответ,и в тот момент я понял всё... А тем временем Наталья Семёновна продолжила:

-... А потом как из рога изобилия посыпалось,то кого-то из девочек он за косичку дёрнул,то что-то разбил,то урок сорвал с другим мальчиком сцепившись,а как-то,не поверите,с девочкой подрался! Представляете?! Уж я и так его образумить пыталась,и этак,но всё без толку! А потом он вдруг с девочкой подружился,Юлей Барановой,своей одноклассницей. Я обрадовалась,думала всё встало на своё место,но как бы не так! Как-то я шла домой с работы,уставшая как,пардон,собака,а тут на лавочке у парадного нашего сидит пожилая соседка из 36-й квартиры, вредная такая Валентина Германовна и говорит мне сладеньким голоском:

-Наташенька,вам бы Егорку докторам показать надо,как бы не вышло чего! Он сегодня в платье на балконе цветы поливал! Да-да!-.

-Да ладно вам,мой Егорка нормальный мальчик,и платье ни в жизнь не наденет!-ответила я.

-Как знать! Как знать! Моё дело предупредить,Наташенька! - ехидно так сказала в ответ Валентина Германовна.

Я вошла в квартиру,в гостиной звучал вальс из фильма "Мой ласковый и нежный зверь",я удивилась и войдя туда обомомлела... Егорка надел мои платье и колготки и самозабвенно вальсировал перед большим зеркалом. У меня прям в глазах потемнело. Я не помня себя бросилась к музыкальному центру и выключила его,а потом схватила сына и тряся аки тряпичную куклу и закричала:

-Ты рылся в моих вещах?! Как ты посмел?! Не смей никогда больше так делать! Не смей! Слышишь?! НИ-КО-ГДА!!! Иначе я за себя не ручаюсь! Ты понял меня?! Отвечай!!! -и влепила ему две сильных оплеухи,а затем стянула с него платье и он в слезах,в одних трусиках убежал и закрылся в своей комнате.

Я же бухнулась в кресло и разрыдалась. Я не могла понять за что?! За что мне такое наказание?! За что?! С того времени Егорка замкнулся в себе! Я понимаю,перегнула палку. А через некоторое время произошло то,что я так полагаю,помутило мой рассудок на короткое время. Господи,как я могла так с со своей кровинкой поступить тогда?! Никогда себе не прощу! Судите сами,Светозар Николаевич! Спустя время он вдруг попросил меня:

-Мамуль,а запеленай меня! Только не как мумию,а только ножки,ладно? Я же у тебя маленький,да?! -и доверчиво посмотрел на меня,а я...

...Я вместо того чтобы пойти ему на встречу,приголубить,приласкать,взяла да отчитала его строго:

-Чего-чего?! Запеленать тебя?! Ты уже не младенец чтоб тебя пеленать! Понял меня?! Выбрось эту дурь из головы! И думать об этом больше не моги! Понял?! -и опять оплеуху ему влепила.

Он заплакал и убежал к себе. А я стала искать доктора который мог мне помочь разобраться что происходит с Егоркой! Подруга посоветовала мне поехать с Егоркой в Москву к знаменитому профессору-психиатру Данилевскому Илье Сергеевичу и дала его телефон. Я позвонила ему и договорилась о встрече. Но прежде чем мы поехали туда случилось самое вопиющее! Однажды Юля пришла к нам после школы,дети мирно делали уроки,тихонько переговариваясь. Я пошла в магазин,купила вкусненького,думала детей порадовать,но когда вернулась то застукала их в одних лишь маечках,Юля лежала на тахте,рядом стопкой лежали несколько простынок,а Егорка  с лупой осматривал её "там"! Понимаете?! Мне ударило в голову что тайком от меня сын не только не оставил своё увлечение но и втянул в него Юлю! Сын сказал Юле:

-Юляш,всё в порядке,ничего страшного! Надо смазать чем нибудь,и всё!-.

Тут дети увидели меня. Ужас исказил их личики. Юля стала быстро одеваться,а сын застыл точно китайский болванчик!

-Т-т-тёт-т-енька Ната-ш-ш-шечка... Эт-т-то сов-с-сем н-н-не то что в-в-вы п-п-под-д-дум-м-мали! -только и смогла пролепетать Юля и пошла к выходу.

Я выпустила девочку,а сама схватила попавшийся на глаза шнур от утюга и...

...Ах,почему я не выслушала детей?! Почему?! До сих пор корю себя за это! А тогда я повалила его на тахту и принялась остервенело хлестать его тем шнуром крича:

-Вырастила на свою голову! Как ты мог?! Я же просила тебя,сын! А ты что же?! Теперь я не знаю как людям в глаза смотреть буду,а особенно родителям Юли! Через неделю едем в Москву,там тебя вылечат от всякой дури! Получай! Получай!! Получай!!!-.

Я раз двадцать наотмашь ударила его,затем бросила шнур в угол и ушла. А все дни до поездки в Москву Егорка молчал,кривился от боли когда садился,но не плакал. А в Москве Илья Сергеевич выслушал меня и попросил выйти,а сам по душам поговорил с Егоркой,а потом отвёл Егорку в игровую,и пока он там увлечённо играл, профессор как девчонку отчитал меня по полной программе,заявив что скорее меня в свою клинику положит,а не Егорку. Он написал своё заключение и рекомендательное письмо вам,Светозар Николаевич. Вот,медицинская карта Егорки,там всё есть,а вот конверт,его вам велел передать Илья Сергеевич-закончила свой рассказ Наталья Семёновна и подала мне пухлую медицинскую карту и белый конверт и добавила:

-Чуть не забыла,когда мы с Егоркой вернулись из Москвы,спустя пару дней ко мне подошла Ирина,мама Юли и сказала что Юля плачет и тоскует без Егорки,а так же сказала:

-Я не знаю как ты,Наташ, а мы с мужем доченьке доверяем и она всё нам рассказывает и про то что случилось у вас,она нам рассказала без утайки! У тебя замечательный сын,а ты так поступила! Ты понимаешь что он может возненавидеть тебя?! Понимаешь?! Его нужно спасать! Пока не поздно! Светлана Мироновна просила вас с Егоркой зайти к ней! Срочно! Муж хотел на тебя заяву писать в полицию,представляешь?! Я еле его отговорила! Не упусти шанс всё исправить,Наташ! Мой тебе совет! - и мы распрощались.

А на следующий день мы пошли с Егоркой в школу и там я втык от Светланы Мироновны получила и направление сюда,к вам. Господи,какая же я была дура! Господи-и-и!Дальше пусть Егорка расскажет! -.

Выговорившись,женщина сидела передо мной как нашкодившая школьница,её глаза полны были мольбы и надежды.

Я принял всё что передала мне Наталья Семёновна,взглянул на заключение и рекомендательное письмо доброго друга,Ильи Сергеевича и отложив в сторонку сказал обратившись ласково к Егорке:

-Ну,Егорушка,расскажи что в школе было,о чём на классном часе говорили и что произошло у вас с Юлей! Смелее,миленький!-и улыбнулся ему по отечески.

Егорка отпил чаю,шмыгнул носиком и заговорил....

...-Ну-у-у... Только вы не сбивайте меня,ладно? Так вот, нас пять неразлучных друзей,я,Толя Барышев,Ромка Варющенко,Юля Баранова и Настя Оберемко. Мы дружим с садика и очень любим играть вместе,общаться в живую,это лучше чем торчать за компьютером или другой гаджет из рук не выпускать. У меня одного нет папы рядом... Я своего папы в живую никогда не видел,только на фото,мама показывала. Он предал нас с мамой! Предал! Ну и с Толей тогда не красиво получилось... Кто-то в школе слух пустил будто я дефективный что ли какой-то,и что поэтому папа нас с мамой бросил и живёт с другой тётей,а нас с мамой знать не желает! Толя стал допытываться правда ли это,слово за слово ну и... драка случилась... Светлана Мироновна справедливо нас тогда пропесочила! И Калерия Степановна,классная наша,на классном часе тоже,но она мудрая и сказала тогда:

-Вот что ребята,не нужно огульно верить тому что слышишь или видишь! Нужно прежде чем сказать что-то подумать немножко хотя бы ну или спрашивать что-то тактично и осторожно!-.

Ну,а потом,было дело,дёрнул я пару раз Светку Милованову за косы. Она ябеда и зазнайка номер один в школе! Всё время в брюках ходит,а летом в коротюсеньких шортиках. И подружки её такие же! А Юляшка с Настей платья любят и сарафанчики разные. А Светка с подружками их задирает. Светка девчонка рослая,сильная,и подружки у ней под стать! Это она с подружками у Юли с Настюшей куколок отобрала,а я, Ромка и Толик побежали за ними чтоб вернуть эти куколки и нарвались на Светлану Мироновну и она нас отругала. Вообще -то мы берём куколок маленьких в школу и тихо-мирно играем на переменах,ну и родителям звоним ещё чтоб они не волновались. А другие ребята телефоны из рук не выпускают,вот давеча Серёжка Иванчонок шел со школы и играл на ходу в игру на телефоне ну и врезался лбом в столб фонарный. Шишка у него знатная выскочила! А месяц назад Зина Титова тоже шла домой со школы и в телефоне играла,а как через дорогу переходить стала так её чуть машина не сбила! Представляете?! Хорошо водитель притормозить успел! А многие ребята и на уроках играют! Каково! Уж Калерия Степановна сто раз на дню им замечания делает,и ругала на классном часе,а им как с гуся вода! А мы с друзьями свои телефоны идя на урок выключаем,чтоб не мешали и в карманы прячем! Оно так лучше,и отметок ниже 11 баллов у нашей пятёрки нету! Калерия Степановна нами очень довольна! А урок не я сорвал,а Федя Ерушенко,но он не нарочно,он попросил у меня ручку,а то его ручка почему-то писать перестала и я ему дал одну из своих,а чего? Он мальчишка хороший! А потом Светка Милованова,вреднюга такая, ему в шею из трубочки плюнула и свернула на меня,а он поверил ну и...-тут Егорка вздохнул горестно,отпил чаю и продолжил:

-Светозар Николаевич,а у вас в детстве был секрет? Вот у нас пятерых есть! Даже два! Я очень хотел узнать как это носить платье! Очень хотел! И поделился этим с друзьями! Набрался смелости и поделился! Ромка с Толиком тоже признались что хотели бы хотя бы разочек надеть платье! Девочки пообещали помочь! А тогда дома я полез в мамин гардероб и нашел мамино платье,на неё оно маленькое,а мне в самый раз и колготки,надел и так ходил пока мама на работе! А Валентина Германовна очень вредная и завидущая особа,скажу я вам! Я упустил из виду что когда тепло она на лавочке у парадного завсегда сидит,ну и вышел на балкон цветы полить и она меня заметила! У,гадина! Тогда мне и влетело от мамы! А потом... Это наш самый главный секрет,Светозар Николаевич! Вы не думайте,ребята просили вам всё как есть рассказать! Всё началось когда я с Юляшкой и друзьями поехал к ней на дачу,родители Юляшки,Игорь Константинович  и Ирина Бруновна очень добрые! Это на каникулах было! Мы славно провели время,дядя Игорь нас много чему научил,мы рыбачили,ходили в лес,парились в баньке,и вот тогда нас тётя Ира бережно закутушкала,но не как мумию,а свободно,надела рубашечки короткие,а попки и ножки в мягкую простынку запеленала и сзади узелок сделала и нам это та-а-ак понравилось! И мы так стали уроки даже делать! Я боялся маме открыться,а когда решился то она накричала на меня... А теперь про злосчастный камень и про то что случилось с Юляшкой...-Егорка шмыгнул носом,отпил чаю снова и доверительно посмотрел на меня.

Я невольно вздрогнул,его глазёнки как бы говорили :-Спасите меня!-. Я улыбнулся ему,поддерживая его. Мальчик улыбнулся в ответ и продолжил:

-...В тот день у нас была физкультура,Настюшка сидела и играла с куколками,она часто болеет,а Юляшка девочка очень нежная и ранимая,впрочем и Настюшка тоже. Ну и вот,бежали мы тогда кросс,учитель,Пётр Евгеньевич,хороший,он всегда спрашивает как мы себя чувствуем,и если замечает с кем-то из нас неладное,освобождает от занятий. Ну и вот мы должны были семь кругов вокруг школы пробежать,мы стартовали и уже последний круг оставался,когда я добежал до центрального входа школы как мне в ногу,в бедро правой ноги точнее попал камень. Было очень больно,у меня синяк до сих пор ещё не сошел. Я остановился стал озираться по сторонам и тут в меня второй камень попал,но на сей раз в руку,чуть выше локтя,там тоже синяк ещё не сошел. Я крикнул:

-Эй,кто там! Что я вам сделал?!-.

В ответ в меня из кустов полетел здоровенный булыжник! Я не знаю как,но успел увернуться и булыжник, просвистев рядом с моей головой, угодил прямёхонько в окно кабинета Светланы Мироновны. А потом она меня отчитывать стала в кабинете,когда пришла делегация ребят и с ними Калерия Степановна и Пётр Евгеньевич,а так же техничка Антонина Прохоровна и охранник Василий Андреевич. Я показал Светлане Мироновне синяки и ребята подтвердили что камни бросал не я,особливо тот злосчастный булыжник,а он увесистый оказался,скажу я вам. Светлана Мироновна была изумлена,а Василий Андреевич сказал что камеры видеонаблюдения всё записали.Наша школа конкурс выиграла в прошлом году ну и школу и прилегающую территорию оборудовали такими камерами. И это меня спасло! На записи чётко было видно как в меня два раза попали,и как я кричу,и как из кустов жасмина летит тот самый булыжник! А потом чётко видно как убегали Светка Милованова,Маша Спиридонова и Оля Забирко. И с ними трое пацанов из соседней школы! Представляете?! Светлана Мироновна тут же позвонила своей коллеге,директрисе соседней школы,Зое Александровне и объяснила ситуацию. А линейка это хитрость была,чтоб бдительность Светки усыпить. У ней родители большие шишки и Светлана Мироновна и Калерия Степановна решили действовать осторожно. И это сработало. После линейки Маша и Оля в кабинете Светланы Мироновны,плача повинились и рассказали что Светка с плохой компанией связалась,и что те пацаны сбежали с уроков,это Светка наговорила им будто я чокнутый,что веду себя как девочка,и что меня де проучить надо. А Машу с Олей они запугали,сказав что если они проговорятся,то пацаны их того... Изнасилуют в общем. Ну когда Светкины родители, Валерий Леонидович и Клара Яновна пожаловали,то оказалось что Светки в школе нет! И дома она не ночевала! Представляете? Она оказывается пряталась с теми пацанами на заброшке что в квартале от нашей школы находится! Эту компанию полиция нашла! Мы её родителям всё рассказали и те были вне себя от ярости! Я думаю! Оказывается Светка их обманывала всё время! Ну а потом случилось то,самое обидное для меня и страшное...-мальчик тяжко вздохнул и отпив ещё чаю продолжил:

-Папа Юляшки,дядя Игорь,очень добрый,он как-то сказал нам:

-Знаете,ребятки,вот человеку самого себя нагишом видеть не стыдно! Это факт! Спрашивается,почему мы должны стесняться если нас нагишом увидят мама,папа,бабушка,дедушка,брат или сестра,или друзья и подруги? Ведь все мы одинаковые,как мальчики все одинаковые,так и девочки тоже! А значит стесняться собственного тела не нужно! Запомните это!-.

И мы запомнили! И ещё как! Мы же сколько себя помним с ребятами,никогда друг дружку не стеснялись и не стесняемся! И это здорово! Мы все пятеро носим ту одежду которая нам нравится! А кутушкаться мы обожаем! Жаль что моя мама этого никак понять не хочет... А ещё дядя Игорь рассказывал нам много интересного и научил нас многому полезному. Например,мы умеем отличать укусы разных насекомых и животных. В тот самый день Настюша приболела и в школу не пошла. После уроков к ней пошел Толик,он уроки ей понёс и вкусняшку. Ромчик с мамой пошли в поликлинику,воевать из-за прививок,это отдельная история,я потом расскажу. Ну,а Юляшка пошла ко мне. Честно говоря,это она предложила рискнуть и закутушкаться как мы любим. А на моё возражение что мама рассердится,она сказала:

-Ничего,я позвоню тогда своему папе и он твоей маме покажет где раки зимуют!-.

Тогда я решил рискнуть. Мы помылись в ванной,достали простынки и Юляшка сказала вдруг:

-Слушай,Егорка,помнишь мы прыгали в школьном дворе через резиночку,и мне в туалет приспичило и я, поняв что до туалета не добегу, рванула в кустики. Так вот, там меня какая-то букашка "туда" укусила! Посмотри что там,будь другом,а вдруг то клещ какой нибудь?-.

-Хорошо,Юляш! Ты права! Помнишь,твой папа говорил что мы должны поиграв в траве внимательно осмотреть одежду друг друга,и особенно каждую складочку кожи,на предмет укусов или клещей,ведь укус можно и не почувствовать. Ложись-ка на тахту по удобней,а я возьму лупу и посмотрю,а если что скажем взрослым!-ответил я.

Юля обрадовалась и улеглась поудобнее. Я с лупой всё внимательно ей "там" осмотрел,каждую складочку и нашел только справа сверху,маленький прыщик,он чуть покраснел и Юляшка сказала что зудел. Тогда я и сказал что надо смазать чем нибудь и всё. И тут появилась мама... Она смотрела на нас таким взглядом,что казалось готова была убить нас обоих на месте! Не удивительно что мы с Юляшкой до смерти перепугались! Мама чёрт-те что видать о нас подумала! Юляшка как робот оделась успев пролепетать что это не то что мама подумала,а как она убежала в маму будто бес вселился,она меня выпорола и ушла. А я весь вечер проплакал тогда. Потом мама объявила что мы едем в Москву,я очень испугался. А Илья Сергеевич очень добрый,он выслушал маму сперва,вот как вы,а потом по душам поговорил со мной. Я ему вот как сейчас всё и рассказал. Ох, как потом профессор маму отчитывал! Это надо было слышать! Я в игровой играл и то слышал! Профессор заявил что не позволит калечить мне жизнь и направил сюда,подтвердив что Светлана Мироновна поступила правильно! Мама покраснела как помидорка тогда! А как домой вернулись,то я узнал что Юляшка плачет и зовёт меня всё время.Я зашел к ней в гости,благо,живём в соседних парадных. Там-то дядя Игорь и увидел побои и пришел в неописуемую ярость! Он сказал что напишет на маму заявления в прокуратуру и в полицию,а я буду жить у них. Тётя Ира еле его успокоила! Она сказала что поговорит с моей мамой и передаст ей просьбу Светланы Мироновны. И сделала это! Вы сами слышали что мама говорила,Светозар Николаевич! А уж в школе Светлана Мироновна устроила маме головомойку! Она сказала:

-Любезная Наталья Семёновна! Последние события с Егоркой показывают что Егорке срочно нужна помощь! И не только ему! У меня,слава Богу,хватило ума чтобы понять в чём дело! Это хорошо ещё что Игорь Константинович Баранов не написал на вас заявления куда следует! Его дочь и ваш сын прекрасно ладят друг с другом и помогают во всём друг дружке! Молите Бога чтоб Егорка не возненавидел вас! Я получила ответ на своё письмо от Светозара Николаевича Климовского,директора очень необычной школы,он примет вас и Егорке там будет хорошо! И предупреждаю вас,не вздумайте перед Светозаром Николаевичем юлить! Он это сразу заметит! Уж будьте спокойны! Егорка,миленький,удачи тебе! Не бойся! Светозар Николаевич не даст тебя в обиду!-.

Мама покраснела и молчала. И вот мы здесь... Светозар Николаевич,а у вас здесь очень строго? Да? А позвонить хоть иногда можно? Видите ли,ребята просили им хоть иногда звонить. А то они переживают за меня. Юляшка вся извелась прям! Ромчик с Толиком за девочками присмотрят если что. Мы так мечтали что в нашей компании  появится третья девочка,такая же как мы! А ещё мы мечтали попасть в такую школу где можно было не бояться носить то,что ты хочешь и не надо было бы ничего зубрить! Вот...-.

Егорка умолк и я понял какой же он славный мальчишка и решение принял однозначное-он будет учиться здесь! Видя как он смотрит на меня,умоляюще и с надеждой я улыбнулся и сказал:

-Вот что,дружок,я предлагаю тебе,и твоей маме совершить небольшую экскурсию по школе. У нас здесь с дисциплиной строго,но в меру. А позвонить друзьям или родителям это можно! Давай мне руку,малыш,и пошли посмотришь где от ныне ты будешь учиться. Я беру тебя в свой третий "А"! Я являюсь его классным руководителем между прочим! В нашей школе,Егорка,зубрить никому и ничего не надо! Вы наверное оба были удивлены что  в предписании,что вам,Наталья Семёновна,вручила Светлана Мироновна,сказано что никакой одежды ему брать с собой не нужно. Верно?!-

-Вы правы,меня это очень озадачило,Светозар Николаевич! А в чём же здесь дети ходят?-ответила утвердительно Наталья Семёновна.

-Да,Светозар Николаевич,а в чём здесь ребята ходят?-спросил смутившись Егорка.

-Пойдёмте со мной и вы всё увидите! Но по дороге в твой новый класс,Егорка,мы зайдём в сан-блок,тебя подстригут,выкупают и переоденут как подобает ученикам и ученицам нашей школы.-улыбнувшись ответил я.

-Хорошо,Светозар Николаевич,только пусть меня машинкой вжик! И всё! Только не ножницами!-ответил мальчик.

-Ну у нас дети предпочитают стричься именно под машинку! Все! Да-да! Они сами так решили! В школе работает Детский Совет,и дети у нас очень хорошие,смышлёные и придумывают много полезного и нужного! Так что подстригут тебя под машинку,а то не гоже лохматым ходить! А чего ножницами ты не хочешь?-ласково ответил я.

-Да случилась недавно одна история,мама соврать не даст! Пошли мы с ней в парикмахерскую,я хотел под машинку подстричься,но мама настояла чтоб меня ножницами подстригли. Ну сел я в кресло значит,а рядом дядька пузатый такой сел. Ну парикмахерши стали нас стричь,а сам как сороки между собой ля-ля-ля,да ля-ля-ля,всё время,ну и та,что меня стригла отвлеклась на свою коллегу и мне ножницами чуть кусочек уха не оттяпала! Вот,смотрите! -тут Егорка приподнял свои вихры над левым ушком и показал мне небольшой косой шрамчик,почти такой же как и у меня.

-Вот оно что! У меня тоже такое было,смотри,дружок!-улыбнулся я и показал мальчонке свой шрамчик.

-Ух ты-ы-ы! Почти как у меня! Ой у вас серёжки в ушках! Здорово!-восхищённо сказал в ответ Егорка.

-Ну,пойдём,малыш! У нас с тобой много дел,милый мой! -ласково сказал я.

-Пойдёмте,Светозар Николаевич! Мам,пошли!-улыбнувшись ответил Егорка и подал мне свою руку.

Мы пошли с ним на выход из кабинета,Наталья Семёновна едва поспевала за нами. Выйдя в коридор мы свернули направо и Егорка замер,как и его мама. Судите сами,всюду были дети,все аккуратно подстриженные,и все походили кто на древних русичей,эти дети носили белые рубахи,а кто походил на древних римлян,в своих белоснежных одеждах,коими оказались обычные простынки,которые дети использовали весьма остроумно. За большими окнами красовался чудесный парк с каскадом озёр,являвший собой сказочное королевство. Дети были возрастом от трёх  до восемнадцати лет,все светились от счастья,весело болтали и это очаровало Егорку настолько что он не верил своим глазам! Про Наталью Семёновну и говорить нечего! Словами это не описать! Из ступора женщину и Егорку вывели двое ребят,мальчик и девочка,ровесники Егорки,оба ни дать ни взять древние римляне,почти под ноль стриженные,они весело болтая катили к лифту полную тележку всевозможной канцелярии.

-Осторожно,поберегись! Здравствуйте ,Светозар Николаевич!-звонко сказал мальчик.

-А,Артёмка! Чего это вы с Миланой везёте? А,канцелярию! Молодцы!-улыбнувшись ответил я.

-Здравствуй,папа! Агась,канцелярию везём! Уже всё к себе перевезли! Потом не спеша будем разбираться что к чему! А это новенький? Да?!-выпалила мелодичным голоском девочка.

-Милана,дочка,это новенький,его зовут Егорка,а это его мама! Егорка,Наталья Семёновна,а это Милана,моя дочь,и её друг Артём.

-Очень приятно,дети!-сказала Наталья Семёновна и протянула ребятам руку.

-Взаимно,Наталья Семёновна!-хором ответили дети,при этом Тёма галантно поцеловал руку дамы,чем поверг её в замешательство,а Милана слегка пожала руку Натальи Семёновны сделав реверанс.

Егорка пожал ладошки своих новых одноклассников и те поцеловали его в щёчку по очереди.

-Привыкай,Егорка,ты теперь наш!-улыбнувшись сказал Тёма.

-Правильно,Тёма! Мы пошли,надо это к нам доставить,и потом будем разбираться! А ты давай стричься топай,там нянечка наша тебя поди заждалась,она всё сделает,и выкупает тебя! А мы будем с ребятами тебя и твою маму ждать у себя!Там и поговорим!-улыбнувшись сказала Милана.

-Слышал,Егорка! Милана,Тёма,ступайте,скажите ребятам,что мы скоро будем!-улыбнувшись ответил я.

Милана с Тёмой откланялись и проследовали к лифту со своей тележкой.

Ну,а мы проследовали в сан-блок,глазёнки Егорки горели,ему явно у нас понравилось! Подходя к сан-блоку мы услышали голоса и поспешили туда....


Рецензии
Акамас, мама Егорки поступила по отношению к нему очень некорректно - платье отобрала, отказалась запеленать да ещё выслушать не захотела, когда застукала их с Юляшкой... А камнями кидаться - ладно мальчики, но чтобы девочка - да ещё в окно попасть - это ужасно! И не Егорку надо ставить на учёт, а Светку эту! И раз уж Егорке так нравятся платья с простынками - ему в этой школе самое место!

Виталий Машин   07.06.2020 21:16     Заявить о нарушении
Все верно,Акамас,мама Егорки по отношению к нему поступила очень не корректно-отобрала платье,пеленать отказалась и выслушать не захотела когда застукала их с Юляшкой... Ну да,ладо мальчишки камнями кидаются,но чтоб девочка,да ещё в окно попасть-это ужасно! Но нынче девочки те ещё пошли! Ну да,не Егорку,а Светку эту на учёт ставить надо! Егорка попал туда,куда мечтал попасть,платья и простынки он обожает и в этой школе ему самое место!И не только ему!

Ладо Булах   07.06.2020 22:37   Заявить о нарушении