16. Чужие вещи

  Мне тут недавно попались высказывания девушки, которая очень агрессивно говорила о том, что никогда на своего ребенка не наденет чужие вещи. У ее ребенка должно быть все только новое и самое лучшее. А еще - чужая энергетика и все такое... И многие ее в этом поддержали.
 
  Мне вот интересно, это наше поколение спокойно относится к передаче вещей"по наследству"? У меня сложилось впечатление, что новое и лучшее - это у инстаграм- девиц, которые в жизни сами ни на что не заработали, иначе не рассуждали бы про энергетику и прочую лабуду.

  Да, я хочу, чтобы у моего ребенка было все красивое, именно поэтому я воспротивилась забирать бережно сохраненный чемоданчик вещей моего мужа тридцатипятилетней давности. Но я очень мягко отказалась, потому что для них это память. и нестрашно, если когда-нибудь мой сын к ним приедет и его нарядят в эти вещи. По двору частного дома пусть походит. Да, я бы не хотела, чтобы мой сын выглядел сиротинушкой на фоне сверстников, потому что вещи советских времен ну не очень радостные.

  Но мне странно, почему это я должна отказаться от современных новых нарядных вещей. Особенно от грудничковых, которые ребенок просто не успевает испортить.

  Мне тут подруга завезла целую машину детских вещей , а еще коляску, кроватку, автокресло, манеж, столик, ванночку и еще кучу всего. Да, я собиралась покупать новое, но если у людей это лежит в ожидании второго ребенка и пропадает на даче, а оно там пропадает, потому что с осени дом не отапливается и туда никто не ездит, так почему же не сохранить эти вещи, дав их кому-то попользоваться?

  Я с радостью и благодарностью это все приняла. И меня это ни разу не коробит. Я найду куда деть высвободившиеся деньги. А сумма, заметьте, спасена немалая.

  Я зашла на днях в детский магазин и посмотрела наконец-то детские вещи, до этого как-то было недосуг. Так вот, нормальная "зимняя" коляска от 20 000, столик для кормления - от 5000, тот, который не рассыплется сразу под ребенком. Кроватка - 10 000, ванночка несчастная - 1500! Можно не продолжать. Ясно, что тысяч 150 подруга мне помогла сэкономить. И они будут не лишние - у нас сейчас ремонт. А некоторые вещи нужны на недолгий период времени. Одежки, я помню, вообще менялись кадые две недели, потому что до года ребенок растет очень быстро.

  Сомневаюсь, что младенец будет чувствовать себя недолюбленным оттого, что я его одену в чужой комбез. А если уж говорить про энергетику, то чем мне не угодила энергетика маленького ребенка моей подруги? С ней что-то не так?
  Если человек отдает от чистого сердца, а я с чистым сердцем принимаю, то в чем проблема?


Рецензии