Соседская девчонка 5

Я сходила в магазин и купила бутылку вина, чтобы с шиком завершить этот день.
Мы сели во внутреннем дворике. Оказывается, он рядом с двориком соседнего дома. Почему я надеюсь увидеть там его? Может, он вообще не появится здесь этим вечером.
- Так, давай рассказывай про танцы. Как тебе возвращение? Сложно? - стала меня расспрашивать Мика.
- Я чувствую, что мне нужно многое наверстать, но это возможно.
- Ты выглядишь счастливой.
- Я и правда счастливая.
Мы услышали звук захлопывающейся двери соседнего дома. Кажется, ребята приехали.
- Ты думаешь, они знают про этот двор?
- Не знаю. Надеюсь, нет. Сейчас я хочу побыть здесь только с тобой.
А в мыслях был Сон Ён. Так хочется рассказать ему обо всем, что случилось сегодня, поделиться своими мыслями.
- Нина, почему мы не решились на это раньше? На эту поездку. Это так здорово: выкинуть все из головы, бросить все, начать что-то новое.
- Мы просто не решались на это, думая, что у нас все есть, хотя всегда чего-то не хватало.
-Думаю, ты права.
- Хён, ты сегодня постарался на славу. Никогда не видел тебя таким вдохновленным, - послышался голос еще одного парня из группы.
- Это же голос Ким Су, - я закрыла Мике рукой рот.
- Тихо. Я не хочу, чтобы они пришли сюда.
- Но признай, что ты хочешь увидеть его, да? – подруга словно смотрела в мою душу.
- Может быть, но не сейчас, окей?  - я налила вино в бокалы.
- Ты помнишь, как мы познакомились? – внезапно спросила Мика.
- Как это можно забыть? Ты была такой назойливой девчонкой, - засмеялась я,– никогда не могла выгнать тебя из своего дома.
- Но согласись, это было лучшее время.
- Да. Ты во многом помогла мне.
- Да ну, в чем?
- Ты так поддержала меня после смерти отца, отдала мне свое тепло. Я ценю это, Мика.
- Я всегда рядом, - Мика встала и обняла меня.
- Я хочу сегодня напиться, -выкрикнула Мика.
- Эй, ты можешь потише? - Нина засмеялась. - Ты неугомонная, серьезно.
- Нет, правда, я хочу напиться. Мне этого алкоголя недостаточно будет,- заулыбалась моя подруга.
- Ты такая...
- Какая? Хорошенькая?
- Сумасшедшая.
Это все точно слышали ребята. Мику невозможно было не услышать.
- Кто там напиться хочет? - мы услышали парня.
- Черт.
Взгляд Мики был направлен явно не на меня. Я поняла, что так она может смотреть только на...
- У нас соседки алкоголички что ли? - это был Сон Ён. Он смеялся, как только мог.
- Ох, ну, - в такие моменты промолчать я не могу, глаза Мики выражали ужас в тот момент. - Во-первых, ты не имеешь права называть нас алкоголичками. Во-вторых, ну и что с того, что мы сегодня хотим выпить, разве вы не пьете? В-третьих, вы сейчас на территории нашего дома, хоть этот дворик и соединён.
С каждым словом мы подходили все ближе к друг другу.
- Ты...
Я не успела ничего сказать, и Сон Ён приложил свой палец к моим губам.
Честно признаться, мое сердце бешено стучало, а в мыслях проскользнуло: "Ах, неплохо бы поцеловаться "; но, нет, так нельзя.
Сегодня он ведёт себя слишком нагло и по-хамски.
Я убрала его руку от моего лица. Могу поспорить, что ребята вокруг не поняли ничего, что происходило между нами.
- Ты...
- Я тебе нравлюсь?
И я опять не успела договорить, как он застал меня врасплох.
- Я не то хотела сказать.
- Просто ответь на вопрос, а потом скажешь, что хотела.
- Нет, сначала я договорю.
- Нет, сначала ответишь.
- Зачем?
- Ты мне нравишься.
Наш крик замолк, и он вцепился в мои губы.
Это был лучший поцелуй. Такой резкий, терпкий и нежный. Я хотела оттянуть его от себя, но потом притянуть обратно. Сон Ён, что ты сделал со мной? Ах, какой двуличный. Но он же не плохой человек, правда?
Этот парень помог мне справиться со страхом. Я бы давно упала в пропасть, оставалось совсем чуть-чуть, а он вытащил меня оттуда, подал свою руку. Это судьба свела нас? Каким образом мы выбрали дома по соседству? У нас будет что-то большее или это просто "соседский" роман?


Рецензии