Соседская девчонка 8

Зазвенел мой телефон.
- Мика, это Дон Сок.
- Так, спокойно. Ответь ему.
- Привет, пьяная гитара.
- Эй, не называй меня так, - казалось, это было так громко.
- Это теперь твое прозвище.
- Я не пьяная гитара.
- Ах, да, ты же так и не попробовала сыграть на гитаре в пьяном виде.
- Меня устроила твоя игра. Спасибо, за то, что приехал.
Мика показывала своим взглядом, что сзади кто-то был. Похоже, Сон Ён все слышал. Вот же…
- Суп хороший вышел?
Я развернулась. Там правда стоял он. Мне хотелось сказать ему, что у нас с Дон Соком ничего нет, но Сон Ён просто улыбнулся и ушел. Что значит его улыбка? Она должна что-то значит, так ведь?
- Нина! – послышалось в телефоне.
- А?
- Суп хороший был?
- Да, отличный, спасибо большое. Как раз то, что нужно было.
Знал бы ты, Дон Сок, что сейчас творится в моей голове.
Я поехала на танцы с мыслями о Сон Ёне и Дон Соке. Что мне с этим делать? Загадочный или открытый? Играющий или искренний?
- Айщ, как понять? – кажется, я сказала это вслух.
- Что понять? – спросила меня тренер.
- Да это мысли вслух.
- А то я думала, что ты не понимаешь движения, хахаха.
- Я тут всего лишь пару дней, а уже чувствую себя героиней сериала.
- Это Сеул, детка. Кстати, ты бы отлично смотрелась в дораме.
- Лучше бы эта ситуация была нереальной.
- Расскажешь? Можем пойти в кафе.
- Да мне неудобно как-то.
- Все в порядке. Пошли.
- Хорошо.
Ан Мин Сон, мой тренер по танцам. Мы отлично провели вместе время, оказывается, она была трейни и даже дебютировала, но их группа распалась в скором времени, а она стала учителем. За два часа, проведенные с ней, я вдохновилась, потому что от этого человека исходит такая бешеная энергия, она словно батарейка, от которой ты заряжаешься.
- Знаешь, что я тебе скажу по поводу твоего любовного треугольника. Плыви по течению. Ты не можешь быстро узнать их настоящих, для этого нужно время. С виду грубый и эгоистичный человек может быть честным, открытым и добрым, а хорошенький иметь куча скелетов в своем шкафу. У меня был такой одноклассник. Он казался таким самовлюбленным, любил нарушать правила, но ему за это ничего не было из-за богатых родителей. Однажды я увидела его в детском доме, он пришел проведать детей. Это так удивило меня. Тогда я узнала, что его настоящие родители погибли в автокатастрофе, и он закрылся в себе. Это был урок для меня. Человек становится плохим из-за обстоятельств. Он просто не хочет раскрываться другим, но если что-то рассказал личное, то ты ему понравилась.
«Я начал заниматься музыкой из-за сестры. Она так хотела, чтобы я стал известным… В один день маме позвонили и сказали, что она разбилась на автобусе со своей группой. С тех пор я ни разу не сыграл, но дал обещание, что стану тем, кем сестра хотела меня видеть…»
Это было то самое личное? Он правда не стал бы делиться таким с кем-то другим, и теперь я хочу узнать тени за его спиной.
Я попрощалась с Мин Со и решила пройтись по Сеулу.
«Это Сеул, детка».
Сейчас здесь не та атмосфера, которая была в день моего приезда. Запутанные мысли в голове. Медленные шаги. Шум машин. Бегущие люди. А мне все это нравится. Удивительно.
Почему бы…
Я зашла в кафе, достала блокнот с ручкой и начала писать:
Я вспоминаю тот жаркий день,
Запутанные мысли в голове,
Шум машин и мои шаги.
Но главное – есть цель.
Пылинки летают в воздухе,
Творчество накрывает с головой,
Мне все это нравится,
Я иду за своей мечтой.
В голове так и складывались строчки и мелодия. Что это было? Я пишу песню? Как-будто старая версия меня возвращается, но все же мне это нравится.
Я подхожу к дому.
- О, нет, опять.
Машина July подъехала, и я опять встретилась взглядом с ним – моим загадочным парнем.
- О, Нина, привет, - помахал мне Ким Су.
Остальные мемберы посмотрели на меня.
- Это одна из наших соседок, - объяснил им парень.
А я продолжала смотреть на Сон Ёна. Что же таится в тебе? Какое прошлое может объяснить твое поведение? Найду ли я ответы на свои вопросы?
Я слегка улыбнулась и ушла в дом.
- Она же даже не поздоровалась, Сон Ён, что ты творишь? – послышался голос Ким Су напоследок.
- Нина, ты будешь ужинать? – Мика встретила меня на пороге.
- Не сегодня, хорошо?
- Это из-за Сон Ёна?
- Нет, не поверишь, если скажу.
- Удиви меня.
- Я снова начала писать.
- Ты… правда… начала…? Боже, не могу поверить. Прочитай мне, ну же! – Мика аж запрыгала от радости.
- Хорошо, слушай. «…Я иду за своей мечтой».
- Нина, этот так вдохновляюще. Ты обязательно должна написать мелодию и закончить текст. Это просто выражение внутренней тебя.
- Не думаю, что все настолько классно.
- Я серьезно. Еще если Сон Ёну покажешь песню.
- Так тебе скажу. Если ему понравилась я, то пусть действует. Я же не виновата, что он такой закрытый.
- Да, полностью с тобой согласна, но не стоит ли решить проблему с Дон Соком?
- Он не проблема. Я вижу в нем что-то притягательное. Не могу сказать, что влюблена в него.  Это, знаешь, когда тебе нравится человек своим талантом, харизмой, искренностью. Думаю, он был бы отличным другом для меня, с которым я могла бы обсудить свои творческие идеи, попить вино в грустные моменты и корчить рожицы на фотографиях. Я так представляю это.
- Ты сейчас описала своего идеального парня.
- Нет, Мика, это не то. Думаю, Дон Сок не мой типаж. Я хочу такого, как Сон Ён.
Я не поверила себе, как сказала это.
- Оу, ты сказала это! Ты сказала это вслух!
«Плыви по течению»
В тот момент я поняла, чего хотела по-настоящему, точнее кого. Этим человеком был Сон Ён. Меня зацепила в нем тайна, что-то неземное заключено в этом парне. Просто тянет к нему, и это не объяснить словами. Но что будет, когда я разгадаю его? Ничего же не сможет быть, как прежде. Мы изменимся. Сохраним ли эту тайну?   
Я сидела в комнате, писала песню и поглядывала на окно соседского дома.
- Ну же, Сон Ён, ты появишься хотя бы разок.
Мне хотелось его увидеть. Чем дальше, тем все больше он привлекает меня. Почему рассказал про сестру? Он был со мной таким открытым, хотя это была наша первая встреча. Тогда Сон Ён не показался мне заносчивым, эгоистичным, как я раньше думала.
«…не скрывай настоящие чувства за уверенностью. Это не поможет. На сцене так можно сделать, но не в жизни». И все же он скрывает чувства. Вот бы прямо спросить. Хотя… мне никто не мешает это сделать.


Рецензии