Клен ты мой упавший

В моем саду вырос клен. Откуда он взялся, я не знаю. Всякий раз, когда я проходил мимо, думал, а не срубить ли его? Он рос явно в неподходящем месте, мешая другим, более ценным деревьям и кустарникам расти. Однажды после особенно сильного ветра я вышел в сад прогуляться и размяться после долгого сиденья за компьютером. И вдруг мой взгляд упал на клен: он лежал на земле, распростершись своими большими зелеными листьями. Мне стало не по себе. Мое желание исполнилось, но я к его исполнению не приложил ни малейшего усилия. И вдруг мне стало жаль свершившегося: клен был молодой, листья только распустились, и он совсем еще недавно стоял, стройный и красивый, радуясь жизни. И мне подумалось, что и в нашей жизни бывает так же: мы часто желаем чего-то, желаем страстно, до одури. Но как только это желаемое происходит, странное чувство сожаления охватывает нас: оказывается, мы не разобрались в себе до конца, не поняли себя, не учли всех обстоятельств. Выясняется, что мы вовсе и не хотели того, что произошло. Такова жизнь.


Рецензии
Сергей, вот поэтому и говорят:"Бойтесь желаний своих". Когда мы что то желаем, мы не заглядываем дальше, а что будет, если это желание исполнится.
С Почтением Наталия.

Наталия Королёва   22.09.2020 21:04     Заявить о нарушении
Да, Наталия, Вы правы! Как мне кажется, это происходит от того, что мы плохо в себе разбираемся.
Спасибо за отзыв!
С уважением,
Сергей.

Семенов Сергей Александрович   26.09.2020 00:02   Заявить о нарушении