Соседская девчонка 9

- Нина! – Мика влетела в комнату.
- Что случилось?
- Мы идем в клуб!
- Что? Когда?
- Прямо сейчас. Ким Су сказал взять тебя с собой, так как с ним будет Сон Ён. Понимаешь намек?
Мика даже не представляет, как она вовремя, я ведь хотела его увидеть сегодня.
- Я надеюсь, ты наденешь самое красивое платье.
- Мика, я не собираюсь надевать платье в клуб. Это неудобно.
- Тогда придумаем что-то другое. А да, не надо краситься. Я сделаю это сама.
- Но Мика.
Она развернула мой стул в сторону зеркала. Это я? Все так отлично сочетается. Мика одела меня красную рубашку со спущенными плечами и облегающие джинсы, на ногах были черные туфли на подъеме.  Глаза сияли блестящими тенями и отдавали шоколадным оттенком. Я не верила, что могу так выглядеть.
Мы вышли из дома, Ким Су и Сон Ёном уже стояли возле машины. Моя уверенная походка должна была хоть как-то растормошить Сон Ёна, но он просто внимательно смотрел на меня без проявления любых других эмоций.
Что с тобой не так, парень? Я недостаточно хороша?
- Воу, Нина, ты преобразилась прям. Да, хён? – Ким Су повернулся к другу, но тот ничего не ответил.
Он посмотрел на меня, и я заулыбалась.
Мы ехали в машине, и я смотрела на виды города. Начинает темнеть, и он становится совершенно другим. Я чувствовала дыхание Сон Ёна совсем рядом и практически могла услышать его сердцебиение. Либо он смотрел в одну сторону со мной, либо на меня. Хоть бы второй вариант.
Мы пришли в клуб. Я не люблю такие места, они не доставляют мне удовольствия, но все ради того, чтобы поговорить с Сон Ёном и наконец-то услышать его голос. Может, он обижается из-за Дон Сока? Это всего лишь предположения, а я хочу узнать правду.
- Хён, пошли танцевать.
- Я не хочу.
- Ты в клубе, надо веселиться.
- Я вообще не хотел идти, ты меня притащил сюда.
- Нина, скажи, ты же пойдешь танцевать?
- Ким Су, я не любительница клубов. Я здесь только ради Мики.
- Эй вы! Видимо, никогда не веселитесь. Предатели.
Ким Су удалился с Микой на танцпол.
- Пить будешь? – неожиданный вопрос поджидал меня от Сон Ёна.
- Не думаю, я слишком быстро пьянею, - заулыбалась я.
- Ничего страшного, в этот раз под мое пение заснешь.
«Он правда это сказал?» - все, что могло быть в моих мыслях в тот момент.
- Ты собираешься меня споить?
- А ты против? Пошли, - Сон Ён схватил меня за руку и увел из клуба.
Моя жизнь правда становится дорамой?
- Куда мы идем?
- В тихое место.
Он привел меня в маленький атмосферный бар. Знаете, обычно такие показывают как раз в дорамах, осталось только…
- Вот.
… соджу выпить.
- Предупреждаю, я ненормальная, когда пьяная.
- Мне все равно.
Он посмотрел мне в глаза, и я сразу поняла, что ему правда все равно, какой я буду. Ну что ж, доверимся.
- Твое вино не сравнится с соджу. Это самый популярный алкоголь в Южной Корее и, как по мне, самый вкусный.
Один глоток, вторая бутылка и понеслось.
- Эм, мне нравится. Кажется, я еще не пьяная, - засмеялась я.
Отрицательно покачал головой Сон Ён.
- Ну я не пьяная же!
В тот самый момент я увидела его искренний смех, словно его внутренний ребенок вылез наружу.
- Сон Ён!
- А
- Не смей так красиво смеяться.
- Хах, это же я.
- Хэй, не будь самовлюбленным. Не играй  со мной.  Ты ведь не такой, да? Я все еще пытаюсь разгадать тебя. Ой, я…
Я оказалась в объятиях Сон Ёна.
… падаю.
Он заказал такси, и мы приехали домой. Сон Ён дотащил меня до комнаты, я упала на кровать.
- Сон Ён?
- Что?
- Я и Дон Сок. Он не нравится мне, как парень.
- А кто тебе нравится?
- Тот, кто сказал, что я засну под его пение, - я взяла его за руку.
Я помню, что Сон Ён не стал брать гитару. Он просто лег рядом со мной на кровать, держав мою руку очень крепко.
- Почему ты такой? – кажется, это было последним, что я запомнила на тот момент.
- Из-за тебя, пёль *

История, которую мы можем рассказать в другое время.








Пёль* - звезда с корейского


Рецензии