Соседская девчонка 10

Я открыла глаза. Рядом чувствовалось чье-то дыхание. Повернувшись, я увидела мило спавшего Сон Ёна, который продолжал держать меня за руку до утра.
«Почему я не помню, что ты мне ответил последний раз?» - думала я.
Он такой невинный ребенок, когда спит, что мне не хочется отпускать его руку, всегда держать ее.
- Что же ты мне ответил? – прошептала я.
Сон Ён начал ворочаться и разговаривать во сне.
- Сон Ён, - я пыталась его разбудить, но он всего лишь крепче схватил мою руку. – Проснись.
Он открыл глаза и спохватился на кровати.  Сон Ён весь дрожал, и я крепко обняла его.
- Это всего лишь сон.
Он сунул нос в мои волосы и продолжил так сидеть. Я чувствовала теплоту его рук на спине, и быстрое сердцебиение забивало уши.
- Прости, - сказал Сон Ён.
- За что?
- Мне так неудобно, обычно мне не снятся кошмары, - но я видела по его глазам, что он врет.
- Не расскажешь, что снилось? Должно стать легче.
- Мое детство в Бруклине.
- И это был кошмар?
- Ты многого не знаешь.
- Странно, я тоже жила в Бруклине. Как мы не встретились раньше?
Я видела, как Сон Ён изменился в лице. Что значит для него этот вопрос? Может, мы уже встречались?
- Ладно, давай не будем говорить о моем сне. Мне уже лучше, - он встал с кровати.
Было странно, что он так быстро перевел тему.
- Сон Ён, - я схватила его за руку. – Спасибо за вечер.
- Тогда уже и за ночь. Ты так храпишь, - засмеялся парень.
- Эй, - я кинула в него подушкой.
- Драться не хорошо, - он взял упавшую подушку и подошел ближе.
- А ты мне кто, чтобы указывать? – Сон Ён был в пару метрах от моего лица.
-  Я просто тот, кто сказал, что ты заснешь под его пение, - он бросил подушку на кровать и удалился из комнаты.
- Эй, какой же… «Поигрался и ушел» - его девиз по жизни, видимо.
Я тоже вышла из комнаты, нигде не было Мики.
- Где же она?
- Кажется, я догадываюсь, - Сон Ен показал на внутренний двор, где на диванчике в обнимку спали Мика и Ким Су.
- Между ними что-то есть?
- Ты только сейчас догадалась? – заулыбался Сон Ён.
Он дернул дверь за ручку, но не смог открыть ее.
- Что такое, сил не хватает? – я решила поиздеваться, но дверь оказалась заперта.
- Ты видимо тоже не силачка.
- Нас заперли?
- Логично.
- Думаешь, это они? – спросила я, показывая на сладкую парочку, спящую вместе.
- Уверен.
Сон Ен начал стучать в окно, звонить Ким Су, но все было бесполезно. Тот походу оставил где-то телефон, а у Мики он всегда на беззвучном режиме.
- Как на счет завтрака? – спросила я.
- Я уже никуда не сбегу.
- А ты собирался?
- А ты бы отпустила меня?
Интересно, какого ответа от ждет от меня.
- Нет, - улыбнулась я.
В голове всплыли незнакомые воспоминания.
«- Здесь так высоко. Ты же не отпустишь меня?
- Не отпущу».
Откуда я помню это? Это происходило со мной? Кто тот мальчик?
Я посмотрела на Сон Ёна. Да ну, это не может быть он. Мы не могли встречаться раньше.
- Чего смотришь? Завтрак готовить будешь?
Я приготовила свои любимые панкейки с клубничным джемом.
- Они очень вкусные. Обожаю все клубничное, - заулыбался Сон Ён.
- Я тоже, - мне было приятно, что он похвалил приготовленную мной еду.
- Ты не безнадежна в кулинарии.
- А ты думал, что я готовить не умею?-
- Мне кажется, ты слишком творческая для этого.
- То есть, по твоему мнению, все творческие люди не умеют готовить? Ты сейчас сам себя подколол.
Сон Ён задумался.
- Вот же, - он опять засмеялся.
Его смех такой заразительный.
- Если сказать по-другому, тебе просто может стать скучно от готовки.
- Ты прав. Я могу приготовить что-то, для меня в этом нет проблем, но это скукота.
- Давай пять, - Сон Ён протянул мне руку. – Я точно такой же.
Этим утром я заметила, что он стал намного искренней со мной. Между нами рушилась невидимая стена. Это вечерний алкоголь так повлиял на нас?
Сон Ён заметил мои детские фотографии в рамочках, которые я привезла с собой.
- Ты была довольно милая.
- А сейчас не такая?
- Кто этот мальчик рядом с тобой?
- Не помню, большая половина происходящего забылась. Я же маленькая была. Знаю только, что это было в Бруклине.
- А ты представь, что этот мальчик помнит тебя и ищет.
- Да ну, вряд ли такое может быть. Вообще, поставь рамку на место.
- Хочу себе забрать, можно?
- Нет, нельзя, отдай, - я начала забирать фотографию из его рук, но поскользнулась и начала падать.
Я опять оказалась в его объятиях, а рядом разбилась рамка с фотографией.
- Ты же не отпустишь меня?
- Не отпущу.
Мы еще разговаривали пару часов. Сон Ён рассказывал свои детские истории, но почему-то было чувство, что он не договаривает важную деталь.
Вскоре Мика и Ким Су проснулись и открыли дверь. Увидев нас вместе, они были удивлены.
 - Где вы были всю ночь? Мы пытались найти вас в клубе, - начала мою подруга.
- Признайтесь, вы даже не заметили, что нас нет, - сказал Сон Ён.
- Мы были всю ночь в доме, а вы нас заперли.
- Я не думала, что там кто-то есть. А вообще, я хочу есть, - Мика переключила тему.
- Там на столе остались мои панкейки.
- Спасибо, Нина, - подруга обняла меня.
- Лучше зубы почисть для начала.


Рецензии