Токсичные отношения

Она стояла на перекрестке.
Светлые волосы и плащ тоже светлый.
Он видел ее со спины.
Зажегся зеленый и она пошла через дорогу.
Она двигалась стремительно и плавно, - и то и другое вместе, совершенно не раскачивая бедра, подчеркнутые поясом на талии.
Так катятся на коньках.
Он даже посмотрел на ее ноги, ему пришлось для этого как-то извернуться, только что она была рядом, а теперь между ними много людей. Коньков конечно не было.

Вероятно, он непроизвольно замедлил шаг, кто-то толкнул его в спину, кто-то обогнал. Какая глупость обгонять друг друга на переходе.
Он потерял ее из виду. Осмотрелся- нет нигде. Он почувствовал легкую досаду,хотя и приятное чувство от ее созерцания еще жило в нем. Но, в сущности, хорошо, что он потерял ее. Вдруг бы он увидел ее лицо, и оно ему не понравилось. В нескольких шагах от дороги торговый центр. Он остановился перех входом. День был светлым и солнечным, но горящий в магазине свет был еще светлее дня, отчего все, что внутри, выглядело особо притягательным, манким.

Она была внутри, в салоне связи с прозрачными стенами - первый павильон слева от входа. Теперь он видел ее в профиль. У нее был остренький подбородок, пухлые губы, нос прямой, с чуть вздернутым кончиком. Она покупала телефон. Вряд ли она внимательно слушала продавца, который, держа в одной руке коробку от телефона, другой жестикулировал, очевидно распинаясь о достоинствах гаджета. У нее в руках был кошелек,она торопила продавца: «Хорошо! Хорошо!»,он прочел по губам.

У него застучало сердце в радостном предвкушении, и еще он сомневался: войти и там заговорить с ней, или подождать ее здесь? Светофор видимо снова открыли для пешеходов, мимо него стали проходить и пробегать люди. Именно в этот момент она вышла из дверей магазина и посмотрела в его сторону рассеянным взглядом: она не увидела его. Не выделила его из толпы, не идентифицировала. Это было неприятно. Он смутился, и отбросив все планы насчет нее, вошел в магазин.

Наконец, никто его не толкал и не обгонял. В магазине в этот час было мало покупателей, он поднялся на второй этаж, вошел в павильон со спортивными товарами, немного побродил между рядов, выбрав пару футболок. Навязчивая мысль преследовала его: будто бы он должен быть вовсе не здесь, а где-нибудь рядом с нею. Но она не заметила его, не "увидела" сразу, подобные отношения, если бы они могли возникнуть, были бы токсичные- резюмировал он.
Из навязчивой мысли он скатал воображаемый шарик, подкинул его и ударил по нему воображаемой же ракеткой. Вжик! Шарик отлетел.

Он заметил, как продавцы, по одному, быстро выходили из павильона, а когда возвращались что-то возбужденно обсуждали. Он расплатился, пошел к лестнице, стал спускаться, обратил внимание на окно, около него стояло несколько человек.Они что-то разглядывали. Воображаемый шарик, скатанный из навязчивой мысли, прилетел обратно (вероятно оттолкнувшись от воображаемой стены) и стукнул его по носу. Он остановился, потеснил наблюдающих, взглянул.

Она лежала на асфальте. На переходе. Ее светлые волосы и светлый плащ были в пятнах крови. Сбившая ее машина стояла чуть дальше,поперек движения. Рядом с ней полицейская. На переходе собралась толпа.

Это случилось сразу, как он вошел в магазин, решил он, подскочил на месте и ринулся по лестнице вниз.Через несколько секунд уже был рядом с ней. Он бросился на колени и стал щупать пульс на ее шее.
- Минутку! – крикнул полицейский, направляясь к нему, - Вы что? Вы ее знаете? Вы…
Вой сирены скорой помощи заглушил его слова.
На губах девушки растекалась синева, скапливаясь у краевой линии губ.
- Дыши! - он почему-то закричал.

Дыши! /захлопали дверцы сокрой помощи ,

Дыши!/ люди расступились, давая дорогу медикам,

Дыши! /Ты перевернула меня/ Ты отвергла меня/ Я страшно ошибся/

Дыши!
В отчаянии,он схватил ее за плечи и потряс. Толпа охнула и замерла,это его действие произвело ужасающий эффект. Во внезапно, на несколько секунд образовавшейся тишине, раздались его всхлипы.

Он плакал, сам не понимаю почему. Горячие слезы лились из его глаз и капали на светлый плащ девушки.
«Вау! Ничего себе!Пипец!" - тихо прошелестело по толпе. Некоторые включили телефоны, самые смелые подошли к нему поближе, но были тут же оттеснены врачами и полицейскими.
Он замер от внезапно охватившего его состояния полной потери контроля и безысходности.
Пластиковый чемодан с лекарствами "хрюкнул" рядом, царапнув днищем асфальт, ампула, при открывании издала тихий хлопок - выстрел, игла шприца "втянула" лекарство, громко сёрпая.

Она... Она сделала вдох, открыла глаза и сфокусировав на нем удивленный взгляд, сказала усталым и слабым голосом:
- Ты псих.

Она стояла на перекрестке

Светлые волосы и плащ тоже светлый.

Он видел ее со спины.
 


Рецензии