Соседская девчонка 12

Наступило утро. Я услышала грохот. Оказывается, Дон Сок упал с дивана. Их с Сон Ёном лица в данный момент были просто созданы, чтобы сделать куча мемов про утренний подъем.
- Доброе утро, мальчики, - сказала я.
Они все еще не могли прийти в себя.
- Сколько мы вчера выпили? – спросил Сон Ён.
- Я не знаю, вы мне не сказали, - я пыталась не смотреть на них, потому что ужасно хотелось смеяться.
- Хён, сначала мы пили соджу, а потом…
- Чистый лист.
Я засмеялась вслух.
- Эй, - одновременно выкрикнули они.
- Это слишком смешно. Не думала, что вы можете так вместе напиться. Вставайте, будет избавлять вас от похмелья. Моя очередь вам помогать.

-Я никогда бы не подумала, что Дон Сок и Сон Ён будут пить вместе, - сказала я.
- Мир непредсказуем. Они отлично смотрятся вместе, - засмеялась Ника.
- Если бы ни я, они бы не нашли друг друга, - поддержала я свою подругу.
- Эй, девочки. Хватит так шутить,- послышался голос Сон Ёна.
- Но ведь правда, вы так сладко спали вместе, - Мика продолжала издеваться над ребятами.
- Ну перебор уже, хватит, - подключился Дон Сок.
- Мика, закругляйся. Как бы это ни было прикольно, нужно знать меру.
- Нина, ты не умеешь веселиться.
- Я умею.
- Тогда почему ушла из клуба?
- Я просто не люблю такие места.
- Тогда куда же вышли с Сон Ёном?
Я посмотрела на него. Он посмотрел на меня.
- Она умеет веселиться, - ответил Сон Ён. - Ещё как, но только когда выпьет.
Нина впервые попробовала соджу.
- О, соджу - это любовь навеки, - Дон Сок дал пять своему собутыльнику.
- Ну вот, вы теперь моя любимая парочка, - Мика снова начала их фоткать.
- Эй, хватит уже, перестань, - Дон Сок начал забирать у нее телефон.
- Только не говори, что ты тоже сделала фотки? - подошёл ко мне Сон Ён.
- Да зачем мне их делать? - я отходила назад.
- Сфоткала ведь? - парень шел за мной.
- Неа.
- Уверена?
- Докажи, что я сфоткала.
- Лучше сразу признайся, последний шанс.
- Я...
Я встретилась спиной со стенкой. Мне некуда бежать, а Сон Ён подошёл максимально близко, он упёрся руками в стену по обе стороны от меня.
- Продолжай "Я..."
- Ты...
- Что? Нравлюсь тебе?
- Не смей никому показывать фотки, - я услышала голос Дон Сока.
- Ой, мы вам помешали, - увидела нас Мика.
- Мы... это...
- Все понятно- понятно, - Мика намекнула Дон Соку выйти.
Мое лицо всячески пыталось показать подруге "Не уходи", но все было бесполезно.
Мы остались с Сон Ёном наедине.
- На чем мы там закончили?
- На фотографиях, сделанных мной.
- Так ты все-таки...
- Да, я сфоткала тебя. Такое личико было грех не сфоткать.
- Но мы не на этом остановились.
- Разве?
- Я просил: "Нравлюсь ли я тебе?"
- Ты же знаешь ответ.
- Я хочу услышать это от тебя.
- Да, черт возьми, ты нравишься мне, Сон Ён.
И я поцеловала его. Этот поцелуй был особенным, ведь я впервые призналась ему в своих чувствах. Это совсем не игра и не дорама. Это моя жизнь, в которой я решаю, что мне делать.
С этого дня все стало по-другому. Мы уже знали о своих чувствах и могли быть настоящими друг с другом, но я все равно продолжала ощущать, будто что-то не так.
У Сон Ёна часто были записи песен и репетиции, так что бывало мы могли и не увидеться. Он приезжал ужасно уставшим, и я приносила ему какао.
Когда у него был выходной, я была вся в танцах и вокале( на который я все-таки записалась). Мы занимались одним и тем же, но это нас совсем не сближало. Все было, словно мы просто соседи, но потом кое-что случилось.
Кто-то постучался в мою дверь. Я открыла, и передо мной стоял Сон Ён.
- Нина, поехали на барбекю.
- А?
- Я с группой еду на барбекю к реке. Будет весело: песни, игры, еда. Не хватает лишь тебя. Ко всему этому, я чувствую, что мы отдалились. Давай сделаем все, чтобы это не происходило?
- Я согласна.
А как же я могла отказаться? Это Сон Ён.


Рецензии