Соседская девчонка 13

Мика поехала со мной, так как ее пригласил Ким Су. Они идеально подходят друг к другу. Эта девочка наконец-то обрела свое счастье. Кстати, Сон Ён пригласил Дон Сока, они теперь отличные друзья.
Мы поехали в большом автобусе и пели во всю песни:
I like your FACE
;; ;; cherry
I like your Taste
;;; ; ;;
I like your FACE
;;;; ;;
I like your Taste
You take me to space yeah

Мне нравится твоё личико
Твои губы цвета красной вишни
Мне нравится твой вкус
Кажется, я влюбляюсь в него
Мне нравится твоё личико
И твои запутанные волосы
Мне так приятен твой вкус
Из-за тебя я вижу звёздочки перед глазами.
(Song: WooSung – Face)

Я наконец-то познакомилась с остальными ребятами из группы. Они оказались приветливыми и искренними. Месяц назад я бы так не подумала.
Все изменилось так быстро.
Мы играли, кушали еду, приготовленную Сон Ёном и Дон Соком. Из них вышел отличный кулинарный дуэт.
Наступил вечер. Вдруг в доме выключился свет, и мне нужно было найти телефон. К счастью, на пороге дома я нашла свечку. Поборов свой страх огня, я зажгла ее. Мне послышался шум на чердаке, и свеча упала…
Огонь разошелся по комнате, зажег шторы. Я просто стояла. Передо мной пролетали воспоминания:
« - Мы всегда будем жить в этом доме?
- Да.
- Даже когда станем взрослыми?
- Это только наше место».
«- Давай дадим друг другу прозвища.
- Тогда ты пёль.
- Что это значит?
- Звезда.
- Я твоя звезда? Тогда ты мой космос. Как это на корейском?
- Уджу.
- Ты мой уджу. Звезда не может существовать без космоса, как и я без тебя».
« Спаси меня...»
Я услышала, как кто-то со всей силы открывает дверь.
«Спаси меня, Сон Ён»
Он взял меня за руку и утащил из пламени. Я была до ужаса напугана, мои руки дрожали, но я вспомнила его – того мальчика из своего детства. Как я могла не понять это раньше.
- Уджу… Ты мой уджу,- слезы катились из моих глаз.
- Пёль, - Сон Ён схватил мои руки еще сильней. – Ты вспомнила?
- Как я могла тебя забыть.


« Когда я смотрю на себя
Я так изменился после встречи с тобой
Я начал мечтать
И я хотел, чтобы твои мечты сбылись…»

- Прости меня.
- За что? Ты спас меня.
- Тогда… я не смог помочь тебе. Я искал тебя, повзрослев, но единственное, что помнил о тебе – это твое имя и придуманное мной прозвище.

«… Чтобы сделать это, мне пришлось подняться выше
Мне нужно было больше всего.
Просто, когда у меня было все
Мои мечты стали больше, чем любовь»

- Не вини себя. Мы были детьми. Благодаря тебе, у меня было самое лучше время.
- Нина, я узнал тебя с самого начала, но не решался сказать. Ты бы все равно не поверила.
- Поэтому ты рассказал свою историю в тот вечер?
- Да.
« - Я Сон Ён, самый незапланированный.
- Нина.
- Так ты знаешь меня, Нина?»
- Ты поэтому отдалял меня? Сказал, что играешь в дораме, поцеловав меня?
- Да.
«- Нет, сначала ответишь.
- Зачем?
- Ты мне нравишься».

«Ты любишь меня, пёль?»
- Я люблю тебя, Сон Ён.
- Я тоже люблю тебя.

«Если ты услышишь где-то эту песню
Все в моей жизни
Все в моей жизни.
Да, это история о тебе».
(Song: Park Won- all of my life)
Я обрела то, что не ожидала. Мне не хотелось даже вспоминать, что придется уехать. Даже если я останусь, то все станет сложней, ведь Сон Ён больше не простой мальчик с соседского двора.
Мы проводили все свободное время вместе. Я помогала ему писать песни, он читал мои тексты и делал наброски мелодий. Мы даже готовили вместе, пили соджу в любимом баре, смотрели фильмы и ели рамён. Вроде все было, как у обычных пар, то мы были совсем не обычные.
Кстати, Сон Ён помог Дон Соку с его продвижением в музыкальной сфере. Эти двое теперь как братья. Мика постоянно с Ким Су. Не знаю, останется ли она здесь.
Но все подошло к логическому концу. Так должно было случиться


Рецензии