Соседская девчонка 14

- Я возвращаюсь домой.
- Я понимаю.
- Мне предложили работу.
- Все в порядке, Нина. У меня начинается подготовка к туру, поэтому ничего плохого не будет, если ты уедешь. Я не смогу проводить с тобой много времени и чувствую себя ужасно из-за этого. Ты заслуживаешь обычной жизни, отличной работы. Иногда мне кажется, я превратил твою жизнь в  дораму.
- Самую настоящую, - я улыбалась сквозь слезы.
- Эй, ты чего плачешь, - Сон Ён коснулся моего лица.
- Может, я неправильно поступаю?
- Я приму любое твое решение.
- Сон Ён, - я уткнулась в его плечо.
- Ты заслуживаешь быть счастливой, слышишь?
Я буду счастливой.

Спустя три месяца.
- Нина, угадай, что случилось? – Мика ворвалась в мой дом.
- Понятия не имею.
- Мне написал Ким Су.
- Серьезно?
- Да, и он прислал нам два билета на их концерт в Сеуле. Это последний в этом туре, так что собирай вещи. Мы возвращаемся.
- Мика, я не могу все так бросить.
- Слушай, подруга, после возвращения домой, ты своя не своя. Мне кажется, жизнь в Сеуле тебе подходила больше. Сон Ён же просил тебя быть счастливой, так? Почему тогда ты не осуществляешь это? Ты опять забросила писать песни, петь и танцевать, хотя там проводила все время за творчеством и была счастливой по-настоящему. Жизнь здесь не для тебя. Она ждет тебя там, в Сеуле.
- Хорошо, когда концерт?
- Послезавтра. Авиабилеты я заказала. Собирай чемоданы, рано утром выезжаем. Уверенна, Сон Ён сделает что-то особенное.
- Он даже не писал мне, сомневаюсь, что даже помнит о моем существовании.

Привет, Сеул. Вот мы снова встретились. Такое чувство, что это старый друг, с которым давно не виделась. Я помню дороги, кафе и бары.

«Можем мы вернуться во времена нашей молодости
И не волноваться о нашей испорченности?
У нас есть вечность, поэтому мы потерялись друг в друге
Потому что время не ловило, время не ловило нас»
(Song: Lost Kings feat. Norma Jean Martine- When We Were Young)

Снова этот дом. Ностальгия пробрала меня до дрожи по коже.
- Ох, как много воспоминаний. Мы здесь пробыли три месяца, а произошло столько всего, как за целый год. Да, Нина?
Вот там диван, на котором пьяными спали Сон Ён с Дон Соком, кухня, где я готовила панкейки с клубничным джемом, у той стенки я призналась ему и поцеловала. Воспоминания так важны, даже если они заставляют плакать.
На следующий день мы поехали на концерт. Я никогда раньше не была на концертах айдолов, так что меня заинтересовало, отличаются ли они от наших.
Однажды я сказала себе, что буду относится к Сон Ёну как к опыту, что он будет просто человеком, спасшим меня. Сейчас время доказать себе это, даже если я совру, сказав, что больше его не люблю.
Концерт начался. Все шло как обычно: пение, танцы, рэп, но вдруг потух свет и на сцену вышел Сон Ён с гитарой. Он смог побороть свой страх?
- Знаете, я написал эту песню для особенного человека. Надеюсь, она здесь, и сейчас я хочу рассказать историю.
Сон Ён начал петь:
Когда впервые я ее увидел,
Она гитару держала в руках,
Я был очень любопытен
И увидел свет в ее глазах.
Ее рука нежно касалась струн,
Пытаясь мелодию сыграть,
Ей было очень тяжело,
Но я смог ее понять.

И я не бы не подумал, что встречу снова тебя -
Просто девчонку с соседнего двора.

Эта песня была написана для меня. Я пропустила через себя каждое спетое им слово. Слезы текли по моим щекам. Наконец-то я поняла, что мне не хватает его.
- Ты уже поняла, как я скучаю? Мне хочется, чтобы ты также делилась своими историями, пила со мной в баре, держала крепко за руку, спасала от похмелья, давала читать свои тексты песен, готовила мне панкейки с клубничным джемом и издевалась надо мной, когда я напьюсь, делая фотографии. Наша история намного длинней, чем три месяца. Я искал тебя столько лет, а потом судьба преподнесла мне подарок. Я больше не хочу тебя потерять. Знаю, что со мной будет трудно жить, ведь у меня много концертов и других мероприятий, но дай нам шанс хотя бы попробовать. Позволь сделать тебя счастливой, пёль.
«Детские площадки, они заржавели, и твоё
Сердце отбило еще десять тысяч раз перед
Тем, как мне представился шанс сказать:
"Я скучаю по тебе"»
(Song: New Empire -  A Little Braver New Empire)
- Я скучаю по тебе, уджу.
После концерта Мика осталась с Ким Су, а я решила поехать домой. Сон Ён даже не подошел ко мне, что было странным. Смысл говорить огромной публике, как скучаешь, и даже не поговорить со мной?
Я подходила к дому, как услышала знакомый голос.
- Ты плакала, когда я играл на гитаре?
Я повернулась. Сон Ён стоял передо мной.
- А ты как думаешь?
Он взял мою руку, притащил к себе и крепко-крепко обнял.
- Давай не расставаться больше?
- Я согласна.
Один выбор шесть месяцев назад изменил мою жизнь. Я рискнула и открыла для себя совершенно другой мир, где впервые почувствовала себя счастливой. Больше я не потеряю это.


Рецензии