Автокорректор штука опасная

У меня был ключ от ее квартиры, я вошел без предупреждения. Она меня не встретила. Странно. На кухне ее нет. Я вошел в спальню, и вдруг – толчок в грудь, не совсем  техничная подножка,  я лежу, оглушенный ударом  затылком об пол. Она на мне, это бы хорошо, только  в ее тонкой сильной руке мой собственный нож «Золинген» упирается мне в шею.

Если для разнообразия интима, то немного слишком.

«Ее адрес», - говорит она.
- Кого ее? О чем ты?
- Адрес Ольги!

Вот те на! Мою бабку звали Ольга, точнее Хельга, никакой другой я не припомню. А нож   острый, не даром $399.97 заплачено. Упирается в горло.  Комизм ситуации доходит до меня: «Света не устроит? С каких пор тебя на женщин тянет?»

Да, Джеймс Бонд скинул бы ее одним движением, элегантно вернул  нож и заключил   перемирие в постели. Ведь мы в спальные.  Я не Дж. Бонд.  Хотя.... если сейчас садануть коленом в живот... Живот, который я ласкал и целовал, ощущал сквозь дерюжную ткань джинсов и шелк ночной рубашки. Нет! Мне стало все равно. Пусть делает, что хочет.  Ее я не ударю.

Она убрала нож. Всхлипывая, показала экран айфона.  Мое сообщение, и в самом деле: «Ольга я больше не могу...»

Нож у нее под рукой, но я расхохотался.

- Чего регочешь???
- Девочка моя, это же транслит-автокорректор  нахомутал.  Смотри, даже запятой нет. Правильно «Долго я больше не могу...»

Она расплакалась  как дитя, вновь повалилась на меня, уткнулась ученой головой в мое плечо. Я не Дж. Бонд, до постели мы так и не добрались. Нож лежал  рядом, тоскливо сверкая. Завидовал.

Потом я забрал его и спрятал в бардачок, пусть лежит вместе  с вечно выключенным мобильником. На всякий пожарный. Автокорректор штука опасная.


Рецензии
...остросюжетно)))

Елена Дюпрэ   02.04.2022 19:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.