Мои мысли о психологии и философии жизни - 206

Обычно не стесняется судить всех, по своему ограниченному опыту...
Высокомерное невежественное самомнение.
Которому неведомо...
Воспитание и элементарная культура поведения.
Поэтому...
В голове этого самомнения просто нечему и нечем стесняться.

                ***

Что такое пульс?
Пульс - это жизнь.
Нет пульса...нет жизни.

                ***

Я консерватор.
Поэтому...
Со всем, для меня, новым и непривычным я поступаю следующим образом...
Если нельзя отказаться или увернуться...
То я превращаюсь в "ребёнка с новой погремушкой".

                ***

Чужой опыт очень часто...не в коня корм...
Потому что... чужая боль не болит и ничему не учит.
А учит жизни только своя пережитая боль... физическая, умственная и душевная.

                ***

Глубина душевной раны обиды...прямопропорциональна высоте самооценки.

                ***

Как по мне...так от трезвомыслящего человека лучше находится на расстоянии вытянутой руки.
Потому что...
Он будет постоянно с небес на землю опускать...и крылья иллюзорным фантазиям обламывать.

                ***

Есть люди, которые любят на пустом месте набивать себе цену...
Не понимая при этом...что...
Любую цену надо постоянно оправдывать.
Иначе в этом нет никакого смысла.
Поэтому...
Умные самодостаточные люди никогда не занимаются этим высокомерным идиотизмом.

                ***

Я вообще не заморачиваюсь на недостатки других... если они не вмешиваются в мою жизнь и не нарушают мои личные границы.

                ***

Смотреть на всё с философской точки зрения...для нормального человека это пустое.
Потому что...
Философская точка зрения... это научная точка зрения.
А нафиг она нужна нормальному человеку... эта чужая и непонятная философская точка зрения...
Если у него есть своя личная точка зрения.
Привычная и понятная.

                ***

Я не уважаю только тех людей...
Которые сами заставили меня не уважать их.
Других причин у меня нет.

                ***


Рецензии