Везёт же людям! Мне б такого...

Инга.

Я тогда первый раз на роды легла. Всего боялась, да и роды были тяжелыми. Считай, три месяца на сохранении пролежала. И, наконец, родила. Всё сложилось хорошо. Девочка, два девятьсот.

В палате нас, молодых мамочек, трое было. И в соседней, ещё четверо. Общались конечно, а что ещё делать-то. Только и занимались тем, что за жизнь языки чесали, пока малышей на кормление не принесут.

Со мной, так же первородка была, Оксанка, ровесница мне и Зоя Николаевна. Николаевне сорок один было. Третьего родила. Муж её на день по три раза приходил, счастливый очень. Первые два ребёнка девочки были, а третий - мальчик. Каждый раз здоровенный пакет с фруктами приносил. Сразу видно было, на всех старался, видимо Николаевна его попросила.

Ко мне-то муж один раз всего пришёл, как родила и то поздно вечером, с третьего этажа его и не видно толком было и не слышно. Он у меня, мягко говоря, никудышный. Маюсь с ним всю жизнь, да бросить жалко. Пропадёт совсем если я от него откажусь.

А вот к Оксанке муж не приходил. Однако мы с Николаевной ей очень завидовали. Она нам про него все "уши прожужжала."  Уж очень он её любил, всё для неё делал. Я таких только в книжках читала.

Посуди сам. Очень хорошо готовит и посуду за собой и Оксанкой мыть обожает. Уборку в квартире регулярно затевает. Для ребёнка новорождённого комнату отремонтировал, на пол года вперёд купил все необходимые пелёнки-распашонки. И всё сам.

Привычек вредных не имеет, на других девок никогда не засматривается. Работа у него очень интересная, с каками-то государственными секретами связана. Именно поэтому и прийти не смог, в командировке находился.

Я было хотела усомниться, а Оксанка меня опередила:
- На выписку придёт, начальник отпустить обещал.

Стоит ли говорить, как мы все ждали Оксанкиного мужа. Ну, она-то понятно почему, а мы так, из-за интереса бабского. Как вообще такие мужики выглядят-то? Может они какими-то отличительными признаками наделены? Ну так, на всякий случай, вдруг пригодится.

Выписки у нас практически каждый день проводились. В соседней палате, накануне двоих выписали. Мы их тоже провожали. Обоих мужья, с букетами встретили.

А к нам в палату ещё одну женщину перевели, Ирину.  Молчаливая, лет тридцать пять. Первый раз рожала, да без мужа. Для себя, так сказать.

Оксанку выписывать собрались. Она вещи собирает, а мы в окна смотрим, что б вовремя ей подсказать, что пришли за ней.

И точно. Пришёл. Да ещё как пришёл. С шариками воздушными, цветами и в костюме клоуна. У окон родильного отделения собрались все, кто был свободен. Оксанка такая, счастливая была. Вышла с деткой на крыльцо. Папаша, новоиспечённый врачам букеты передал и пакетик с конфетами, а сам малышку взял.
Стоят они, перед нашими окнами и рукой машут всем, кто в окнах торчит. Картина-сплошная идиллия. Ну и к выходу из больничного комплекса разворачиваются и идут потихоньку. Периодически оглядываются и опять машут.

Мы с Николаевной стоим, счастливые, как буд-то нас выписывают. Но наша очередь только завтра. А Ирина стоит молча, лоб наморщила, вроде как недовольная. И вдруг, что-то мне неуютно как-то стало. Во всей этой картине красивой не срасталось что-то. Я, в своей памяти всё что только что произошло, прокручиваю и вдруг понимаю.

Этот-то, муж, Оксанкин. Это ведь он вчера приходил на выписку к девушке из соседней палаты. Только он по-другому был одет. И я точно помню его махание правой рукой. Такое чувство, что она у него болит, или дефект какой-то. Вспоминаю картинку, ну точно! Та же комплекция, тоже седоват, приблизительно тот же возраст и ещё... пакет с конфетами и цветы вчера были точно такими же. А Елена Ивановна, это заведующая отделением, которая выписку проводит, поздоровалась с ним, как со знакомым. Ну да, они и улыбками и кивание головой не раз обменивались.
- Девки, -говорю. - Оксанка-то не знает. Её муж, вчера другу роженицу встречал, Ольгу, из соседней палаты. Представляете? Он у неё такой хороший, а сам двоих в роддом оформил!

- Да, нет. Не может быть. Ты ошибаешься! - говорит Николаевна, а по ней самой видно, что и она уже сомневается.

Я хватаю телефон и начинаю Оксанку набирать.
- Не надо, - вдруг "оживает" Ирина. - Он это!
- Ну, так надо ей сказать! - возмущаюсь я.
- Она знает, - говорит Ирина.
- Знает? А ты, почему так уверена в этом?
- Вон, смотри. Под крышей на хирургии, видишь?
- Нет, - говорю. - Я вдаль плохо вижу.
- "Встречу. Владислав", - там написано. - И номер телефона, - прочитала Николаевна.
- Я на послезавтра его тоже вызвала, - сказала Ирина. - До такси меня поведёт.
- Вот он какой, идеальный муж, - вздохнула Николаевна и тоже присела.
- Одна тысяча рублей, - ответила Ирина на наш немой вопрос.


Рецензии