Пять рассказов. 16

Содержание
-История моей литературы
-Закон Зеркала
-Лишнее и насущное
-Смерть Сулеймани
-Собачка Кристина
_________________________


История моей литературы

Привет!
Сегодня я расскажу тебе, как я оказался  на "стихах. ру"  и на "прозе. ру".

Произошло это, по историческим меркам,  сравнительно недавно. Я всю жизнь пописывал, это да, но публиковаться не желал,  рассуждая довольно банально:
"Ко мне придут!"

Такое ожидание могло продолжаться довольно долго, вплоть до моей блаженной кончины, и так бы оно и было, но тут в дело вмешался Арсений. Если ты помнишь, это тот  самый, которому я посвятил две своих сказки.

Итак, ко мне пришел Арсений! Вернее,  не пришел, а выпрыгнул. Точнее, не он сам, а его стих.  Как он оказался на моем экране, я тебе сейчас и не скажу.  Либо я нажал на какую-то ссылку, случайно полученную от того же Арсения, то ли стих мне подбросил искусственный интеллект, то ли сама богиня Фортуна….
Сам не знаю,, поэтому и вам  не скажу!

В стишке том арсеньевском были боговдохновенные строчки "гаденько картавил с броневика", с коих все и закрутилось: я прочел, ярко вспыхнул пламенем гнева и написал  отповедь, всю в грозовых сполохах и черно-багровых тучах моего негодования.

Я  — человек добрый, мягкий от природы, но с течением лет  озверел, порос жесткой шерстью,  и готов дойти до крайности. К тому же, антисоветчиков  не люблю крепко с  Одна Тысяча Девятьсот Девяностого года.  Считаю, что лони лишили меня Родины, чего  не прощу им никогда.

Не будь я таким просветленным гуманистом,  обязательно сделал бы их жизнь безрадостной и даже невыносимой!!! Я бы мутузил их на каждой переменке, гнал бы из буфета и не пускал бы  в туалет: я очень сердит на них за то, что они натворили со Страной,  в которой я,  мои родные и товарищи жили с умным и добрым  Смыслом и без больших гуманитарных  бед. Но у них здесь, оказывается «секса не было»!
Это Ленин импотентам размножаться не давал?

Итак, я написал ответ Арсению и задумался. Гадость уже спущена им с поводка,  уже пошлА,  понеслась гулять по миру вместе с электронами, атомами, молекулами и разного рода волнами.
Нужно было искать противоядие!
 
Уже на следующий  день я зарегистрировал свое "особие"  в  "стихах и  "прозе",  в которых и пребываю по сей день! Как Посейдон,  я орошаю умы и то, что от  них еще остается, с целью очистки, фильтрации и выправления в правильном направлении вектора времен и событий!

Могу отчитаться перед тобой: я написал три книги стихов памяти Ленина. Быть может, ты читал у меня  и прозаические  миниатюры в Его защиту. Появились читатели. Некоторые, мне это до сих пор удивительно, — даже перечитывают меня и, в общем, не обижают!
Радуюсь всему и всем,  а особенно, тем, кто перечитывает: значит, неслучайно "щелкнули" они по мышке,  не по ошибке попасли на мою страницу!

Не ищи меня в "стихах". Там я представлен под другой фамилией. Я нарочно так все запутал, чтобы  даже посмертная слава, эта дуреха,   меня не нашла! Не разберутся в сути дела ни дотошный профессор Мазель, ни искусствовед Лохман, ни даже Иван Хитрован, самый насмешливый и проницательный из числа моих читателей!

Да пребудут кости мои в относительном покое, без дополнительной промывки, ворошения  и полоскания в "ученых"  прачечных грядущих времен! Аминь!
А с Арсением мы помирились!  Да!
Он, все больше,  склоняется к моим "левым" ощущениям, как, по-моему, и  вся нормальная  Россия,  и понемногу расстается с пещерными инстинктами и катакомбным антисемитизмом, совсем уж  нелепыми по отношению к Ленину! Умные головы  посчитали точно: если Ленин в чем и   "виноват", то только на "одну шестнадцатую", а такую мелкую долю  даже Гитлер с Гиммлером  не желали учитывать в своих злобных замыслах, пусть и скрипя клыками и тем,
что у них скрипело вместо сердца! 

Жаль, что наши придурки, антисоветчики  заскорузлые,  ничего и никому не готовы  простить! Ну, да бог им судия…
==========================


Закон Зеркала

Не знаю, как это работает,
Но как-то все же работает:
Женщины отражают мужчин!
Зеркально!

Если ты с ней хороший, она  будет такой же и с тобой тоже.
НЕ всегда, но почти всегда!
Если же  ты обидел ее, либо она заподозрит тебя в измене, то берегись!
Вполне тогда способна она изменить Супружескому Долгу!
Вначале, для "разогрева", с  "Динамо Тбилиси", а потом 
И с "духовым оркестром", как в том старом, как быль,  анекдоте!

Помни о Законе Зеркала, Друг!
Не забывай!
Забудешь, — мало не покажется!
С Женщиной надо быть хорошим!
Это трудно, но ты постараешься!
И все получится!
==========================


Лишнее и насущное

Он шел по пустыне и уже не надеялся, что его найдут. Чтобы  надеяться,  нужно иметь хотя бы немного влаги в мозгах, а  в его голове было слишком сухо.

Он брел по пустыне, не думая, не желая, ни на что не надеясь, и выбрасывал личные вещи по мере смутного осознания их не нужности.

Первым полетел в песок галстук, потом  ремень, пустая  фляжка, пистолет с кобурой, шлем, тужурка,  галифе…  Песок жег пятки, поэтому  он долго не решался скинуть обувь. Наконец, снял и ее.

Он шел и шел, топча свою крохотную тень. Поднимался, и падал, и снова полз вверх, и скатывался вниз с шершавых горячих барханов, — и ему Ничего не было нужно, совсем ничего, кроме движения;  и еще чего-то — неопределенного, как забытая мысль, тень мысли, похожая на мерцающую воду, на  прохладное облако над голубыми волнами  большого озера, доброго, спокойного, готового принять его в свою бесконечность…

...Когда спасатели нашли его, пройдя вдоль "путеводной нити" из выброшенных им вещей, он был почти гол, а в красной, опаленной солнцем руке,  крепко и бережно сжимал фотографию какой-то немолодой женщины, вероятно, его матери…

Удивительно, но фото было целым. Оно не порвалось  даже не помялось, только было чуть продавлено большим и указательным пальцами в том месте, где пальцы сильно сдавили фотобумагу…
==========================


Смерть Сулеймани

Смерть  КАсема СулеймАни…
Это означает, что  на земле ракетой можно убить любого,
кто не понравился хозяину ракеты.

Убить можно:
коммуниста
колумниста
активиста
пацифиста!
Бухгалтера, который слишком много знал;
Охранника в магазине, который не знал ничего;
Президента, который много чего наобещал, но ни разу не сделал;
Пьяного, который превысил рекомендованную Минздравом дозу;
Телеведущего, который не туда привел….

Короче, Любого, без суда и следствия, а также, уверен, — 
и по приговору компьютера!!!

А вы попробуйте перед ним, искусственно озверевшим интеллектом,
оправдаться или объяснить, что вы просили  адвоката,  а не ракету!
Ничего у вас  с "презумпцией"  невинности не получится!
Не докажете! Какой спрос с железа, пластика и пиратских программ?!
Мир становится все более машинно, анонимно  и опасно безликим!

Ах, ребята, девчата! Куда это мы, простите,  вползаем?
Что-то тут у нас снова пещерой, совмещенной с туалетом, запахло! 
Так ведь скоро и тюрьмы "оптимизируют", потому что ракетой дешевле!
"Шарах!", и не надо вас уже на обед и ужин конвоировать!

...А Вам не страшно при такой демократии?
==========================


Собачка Кристина

Одно время гуляла у нас возле овражка старушка с собачкой.
Как звали старушку,  не помню. Возможно, что и тогда не знал.
А вот имя самочки-пуделя мудрено было не запомнить:
каждую минуту звала-подзывала бабушка резвую свою собачку:
"Кристина!  Иди сюда!"

А маленькая, легкая Кристина, как золотой метеор,
как мячик на волейбольной площадке, летала по склонам овражка,
счастливая, как прекрасный цветок.
Я любовался на Кристину, радовался ее веселью,
и на душе у меня становилось светло.

Так продолжалось какое-то время. Потом мне сказали печальную новость.
Собачка умерла, прямо там, на радостных, зеленых склонах живой природы,
в стремительном беге обгоняющего время счастья.

Сердечко ее решило остаться навсегда в том порыве,
в мгновении быстроногой радости и веселья.

Я часто вспоминаю собачку Кристину.
Что-то важное подсказала мне она о том,
как надо жить.
И умирать, когда придет время.


Рецензии