Добро пожаловать, - сказал гид...

Комфортабельный автобус везёт нас на экскурсию по Стамбулу.
Включены кондиционеры, индивидуальные.
Соседка направила струю холодного воздуха на меня.
Зачем, спросите! Да  затем, чтобы воздух освежал пространство у её головы,
а дул со всей дури холодом мне прямо в лоб.
Наши люди очень находчивые.
Это заценил весь мир.


Когда упадут вам на голову кокосы начинайте молиться богам,
Если они вас не укокошили.
Когда начнут вам на голову обезьяны с деревьев сбрасывать гроздья бананов,
Молитесь своим богам, чтобы
Они вас не укокошили, а обошлись бы вы сотрясением мозга..да?!
На чём я остановился, мадам,  подскажите мне.
Я онемела представляя, как всё сказанное гидом будет выглядеть в реале.
 - Вы, испугались? Не пугайтесь! Это у нас шутка такая
Чтобы наладить контакт с туристами! Добро пожаловать  на Бали!

Все в автобусе засуетились и облегченно вздохнули.

Мы едем с вами из Европу в Азию- этот мост сам себя уже кормит!
Его высота над проливом Босфор ..вот смотрите-пешеход, неспроста
Он здесь..ох! не спроста..как бы не сиганул с моста...Минуту,--и стал
В телефон говорить кому-то...- сейчас приедет Роlis, а вот уже, они мчись.
Здесь закрыта для пешеходов дорога, кто увидит..  должны сообщить
И получат -приз!  Я с республики  Кот-д'Ивуар,  с другой стороны от нас
Мали и Буркина-Фасо..я вас запутал совсем, для вас это очень сложно.
Вот мы и подъезжаем к главной достопримечательности : деревянные дома
Византийцев, раньше они были окружены глубокими рвами. В них и сейчас
Живут люди, но им не разрешается их переделывать и перестраивать.
Дома состоят в реестре  мировых ценностей ЮНЕСКО, взятых под защиту Конвенций 
Об охране всемирного  природного наследия.
 И, вдруг, раздался радостный, весёлый, молодой голос,
женский конечно, : -  Я знаю!   Под охраной ЮНЕСКО находится целый район,
Который называется Мистрас — родина последнего византийского
царя Константина Палеолога. *

…Все тридцать человек перестали шуршать
Пакетами и бумагами и в один голос осуждающе сказали: - Мы в Турции!
А не в Греции-А кто-то сказал: - И не в Италии. - И все одобрительно и
понимающе снова зашуршали бумагой и пакетами...

- Нашла время умничать! Видимо, ей понравился гид. -   сказала умная и опытная туристка,  моя соседка.


Лето напоминает: пора бы уже собирать в чемоданы свои платья! Чтобы где-нибудь
вдали  расталкивать в мизерные шкафы свои бесчисленные платья и
половину из них везти обратно - ни разу  не надев...шикарные наряды...

- Мама,  бананы растут не на деревьях. -  раздался звонкий детский  голос.
И все осуждающе посмотрели на гида из Кот-дИвуаровой страны.

 Автобус везёт нас  с бестолковым гидом по очаровательнейшему городу
 манящему  наше воображение. Мы едем по Истамбулу.
В предвкушении  чёрного турецкого кофе и в ожидании выйти на прекрасные улицы
города  с названием Istanbul,  мы всё больше и больше очаровываемся Стамбулом.
 
Тот, кто хоть однажды посетит Стамбул, никогда не забудет об этом  древнем городе. - так говорят все, кого я знаю.

Площадь города 5343 км;.
*
Константин XI Палеолог — последний император Византии.
Последний византийский император, правивший в 1449-1453.
Погиб во время захвата Константинополя турками.
Родился: 8 февраля 1405 г., Константинополь
Умер: 29 мая 1453 г. (48 лет), Константинополь

Конец.


 
 


Рецензии