Медвежонок и звездочка

   Жил-был на свете медвежонок  Тайк. Это был очень странный медвежонок: в то время как его брат Тед, соседские медвежата, зайчата, бельчата и барсучата играли и веселились, Тайк сидел где-нибудь в сторонке и … думал. Он  думал о звездах, космосе и планетах и очень мечтал узнать о них побольше.
   - Интересно, а почему звезд не видно днем? Почему солнце светит днем, а луна ночью, а не наоборот? А на других планетах тоже живут медведи?
   Пока Тайк был маленьким, он пытался задавать свои вопросы родителям. Но он быстро понял, что ответов на его вопросы не знают не только родители, но и другие взрослые. А младшему брату и другим детям это было просто неинтересно.
   - Что ты думаешь о всякой ерунде? – говорили они – пойдем лучше в догонялки поиграем!
   - Не нужны мне ваши догонялки! – говорил  Тайк  и забирался в чащу леса, где продолжал думать о чем-то своем. Но иногда ему было очень одиноко.
   Вдобавок у Тайка была еще одна проблема: он с трудом засыпал по ночам.
   - Как же ты будешь впадать в спячку? –говорили ему дома – Ты должен был родиться совой, а не медведем!
   В ту ночь Тайк, как обычно, не мог заснуть. Чтобы не мешать остальным, он тихонько вылез из берлоги, и начал смотреть на звезды. Вдруг откуда- то раздалось:
   - Привет!
   Тайк  сначала ничего не понял, и решил, что ему показалось, но тот же голос снова сказал:
   - Привет!
   Тайк оглянулся, поднял голову вверх, и чуть не упал, когда понял, что с ним поздоровалась… звезда!
   - Привет, звездочка – ответил он – а я и не знал, что звезды умеют разговаривать.
   - А я не знала, что можно встретить ночью в лесу  медведя, и думала, что ночью не спят только совы! – рассмеялась звезда – Вот почему ты не спишь?
   -  Я думаю – ответил медвежонок.
   - О чем?
   - Много  о чем. Вот например, почему звезды можно разглядеть только ночью, а днем их совсем не видно?
  - А я думала, все это знают.
  - Я спрашивал об этом у старших, но они и сами этого не знают.
  - Ну тогда я тебе расскажу –сказала в ответ звездочка.
   Она рассказала медвежонку много интересного о звездах, планетах и космосе. Скоро Тайк  узнал о космосе так много, что смог научить других зверей. А когда он вырос, стал главным астрономом леса. А со звездочкой он дружит до сих пор.
                Конец.


Рецензии