Моя История. Чем я хуже

Сейчас такое время,все себя рекламируют, продвигают, услуги свои предлагают. Представляются, мол, образование, опыт, и чем они лучше других…

Все хотят денег зарабатывать, и чего греха таить, я тоже хочу.
Только вот - тону в сравнениях, то образование у меня не то,- то опыт не тот...
Как действовать?
***
Когда хочется перемен, как известно, долой стереотипы.
Поищи, чем ты...хуже других.
***
Чем я хуже других?  Я хуже всех сейчас зарабатываю.
Подруга мне говорит:“...Я так сейчас научилась зарабатывать, кайфую от процесса. Если за день сто тыщь не заработала,- день пропал.И...ха-ха-ха.”

Я морду тяпкой и тоже - ха-ха-ха…

С другом тут встретились - что, да как?.. Да, бизнес надо продавать, время отнимает, копейки приносит. Сто тыщь каких-то ну было бы хотя бы триста...
Стою помалкиваю, киваю, улыбаюсь…”Сколько я там за месяц-то заработала? Двадцать?” - Да, да конечно, если решил,- продавай…

Завидую, что тут говорить то. Это какой-то страх. Боюсь у меня этого нет. Боюсь у меня этого никогда и не будет. А чем я хуже? Почему я не могу встроиться в пространство жизни и зарабатывать триста тыщь в месяц? Кажется я тоже умная, образованная, взрослая…

Правда я стесняюсь брать деньги за услуги с тех же своих друзей.
Мне вообще все время кажется, что я - дорого беру. Мне кажется, что у людей - денег нет.
Они же нищие! Им надо “так” помочь. Догнать, и еще раз помочь.
И понимаю ведь, что бесплатный сыр только в мышеловке.

Короче люблю я и себя обесценить, и людей, и зависть меня беспокоит. Плохо это. Чем я хуже других? Завидую.
***
Слушай, зависть она как монета, имеет две стороны.
Да, с одной стороны страх - ”НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ”, а с другой стороны вызов- ”А ЧЕМ ТЫ ХУЖЕ-ТО?”
Ты ведь не пробовала. Говоришь ты умная, образованная, взрослая…
А взрослые они люди ответственные. Не надо “догнать и помочь” во что бы то ни стало. Бесплатный сыр он действительно только в мышеловке. В ловушку заманишь, а потом что…

И вообще это не у людей, - у детей денег нет. Вспомни в детстве - у взрослых деньги есть всегда. Когда бы ни попросила. Как будто они у них в кармане печатались.

Или ты из-за зависти злишься? И хочешь тем друзьям навредить?

Ты смотришь на это, как будто, они принижают тебя. А посмотри с другой стороны.
Они, как будто, руку тебе тянут и говорят: ” Давай к нам”.
Верят в тебя. Мы смогли, и ты сможешь. Принимают тебя на равных. Ты такая же как мы...умная, образованная, взрослая.

Сама в это поверь.Ну, не знаю, дипломы перебирай, в паспорт загляни, убедись. 

Представь себе что твоя злость это конь - ”Ну я вам покажу сейчас, ишь расхвастались тут, зарабатывают они понимашли.”- оседлай его. Дай подзаправится  ему  завистью -”Да что это делается? Они имеют, а я нет? Неужели не могу?”
Давай пришпорь - ”Да я не хуже, я такая же, я могу, я сейчас вам это докажу” - и начни уже эту движуху!


Рецензии
Наталья,сколько же за свою жизнь пришлось приобрести специальностей,кратко-уйма, многие пригодились в жизни,да и сейчас,не все забыты,вот насчёт денег,зарабатываю своими руками и плюс пенсия,ниоткуда они вдруг не появляются,вот обман,хамство, воровство,наглость некоторым помогают добывать деньги из воздуха,говорят,что воздухом торгуют,любым-городским,лесным,ароматным и прочими,но всё же самое главное в том,что я никому и ничего не должен,прочитал с интересом.

С уважением.

Юрий Симоненков   14.09.2021 03:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.