Я человек, Я клеточка Вселенной

Я - Человек, я - клеточка Вселенной!
Всегда могу я обратиться к ней:
за помощью, за успокоением,
всегда мы крепко связанные с ней.

И каждый человек он тоже важен, он ценный, нужный также, как и я!
Вселенная любовью наполняет свои частицы, и заботится о них!

Всегда откликнется на голос обращённый, всегда поддержит и обнимет так...
Что ты  почувствуешь себя таким блаженным, что бесконечность перестанет вдруг пугать.

Она раскроется, и Светом наполняя,
Всё тело... вдруг, желает полететь.
Увидеть бесконечность Мироздания, Прекрасное создание Творца.

Творца, Богини всё ведь восхищает, как назовешь мой друг ты эту благодать?!
Ведь это создал ты, ты мой Создатель))
забыв надолго свой прекрасный Путь.

Старался ты, и уставал, и плакал, но всё-таки вперёд ты шел... вперёд...
Ты чувствовал, что нужно...
Что-то делать,
Ты чувствовал что это не конец.

И вот настало время облегчения, Почувствовал ты воздух, вдруг другой. Вдохнул его всей грудью и наполнил, себя воспоминаниями вдруг.

Ты вспомнил кто ты, и зачем ты...
Зачем ты создал это и потом...
Расправив крылья, ты взлетишь
И восхищаясь...
Мы свои взоры устремим все ввысь.

Как удивительно же наше Мирозданье,
Тяжёл был путь Души в той темноте...

И всё же тот кто вынырнул в сознании,
Теперь поет всем Сердцем, всей Душой!
И эта радость тихая, спокойная...
Она течет энергией Любви, она Журчит, смеётся и хохочет... 
И,шепчет: друг мой, всё ведь позади.

Теперь мой друг начни жить мирной жизнью.
Все хорошо, расслабься, 
...знаю это не легко...
Ведь опыт был тяжел и труден,
Но помни, это всё же позади.

Начни смотреть и видеть мир вокруг, Тем самым мирным, мирным мирозданьем.
Который ты давно хотел, которым бредил в откровениях с собою.

Ведь, ты Создатель, и поверь так есть!
Ты -  Творческое Существо в таком костюме))
Твори с любовью новый мир таким, чтобы Вселенная наполнилась сиянием!


Рецензии