Сбылось желанье у меня

Сбылось  желанье  у  меня
И  подарили  мне  любя,
Велосипед  на  день  рожденья
На  нём  катаюсь  с  наслажденьем.

Подарку  был  я  очень  рад,
Я  мчусь  на  нём  вперёд - назад.
Кручусь  волчком  я  по  спирали
И  жму  с  восторгом  на  педали.

На  нём  катаюсь  смело  я
И  рада  вся  моя семья.
Вот  только  про  звонок  забыли
И  этим  папу  удивили.

Звоночек  всё  же  мне  купили,
К  велосипеду  прикрепили.
Несусь  на  "велике"   по  кругу,
Звенит  звонок  на  всю  округу.

Я  знаю  правила  движенья,
Звеню  прохожим  с  упоеньем.
В  ответ  улыбки  дарят  мне,
От  них  светлее  на  земле.

06.  06. 2020 г.


Рецензии
Таня ты на каком велике в детстве каталась ? Орлёнок ? Школьник ?

Юрий Курский   14.06.2020 20:27     Заявить о нарушении
Добрый день, Юрий! У меня был "Школьник". Кажется, оранжевый. Ох, детство - детство... Спасибо Вам за отклик и всего самого доброго.

Татьяна Комиссарова   17.06.2020 06:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.