Мелофоб и Любовь

     Когда-то нам всем задавали такой вопрос: «А какой жанр музыки ты любишь?» или «Какие песни тебя вдохновляют?» Конечно, у каждого своя философия на этот счет. Кто-то ответит, что он истинный рокер и начнет пояснять за Beatles и Nirvana; кто-то скажет, что не знает ничего, кроме колкого и грубого рэпа, и развернет целую тираду про старую и новую школу; кто-то предпочитает классику и все, что связано со спокойствием, тишью да гладью с белым кудрявым париком на голове. Есть и те, что называют себя меломанами. «Мы любим музыку в любом ее проявлении! От гнусного шума до истинного шедевра!» - их лозунг.

     (Прошу, не обижайтесь на такие клишированные образы, это всего лишь субъективщина).
 
     Правды ради скажу, что и у меня есть ответ на этот вопрос. Как-то зайдя в магазинчик с музыкальными инструментами, я засмотрелась на красивую электроакустическую гитару с переливающейся лакированной декой и красиво вырезанной в форме остроносого месяца розеткой. Да, я не сдержалась и подошла к этой красотке, потрогала серебренные струны и блестящие колки.

     – Девушка, – обратилась ко мне продавщица, – а какую музыку вы любите? Джазз или романсы? А может, что потяжелее? Металл, например.

     – Железо не таскаю, – отвечала я. – А музыку я вообще не люблю. Как это там называется… Мелофобия, кажется. Кстати, заверните мне эту красавицу, пожалуйста.

     Конечно, она была удивлена, да и Вы, дорогой читатель, наверняка не меньшее ее. Разумеется, покупать гитару человеку, который терпеть не может звуки, издаваемые ею, это странно, даже диковинно. Но погодите удивляться, у меня есть объяснение. Нужно немного подождать.

     Выйдя из магазина с красоткой, которую я прозвала про себя Селеной, я пошла в сторону разваливавшегося здания двадцатого века постройки. Оно скоро должно было развалиться, но что-то еще удерживало его от падения. Кажется, я знаю, что, и именно это объяснение моей странной покупки. Открыв дверь ключом, я аккуратно внесла в квартиру электроакустику и услышала легкую усмешку вышедшего из кухни парня.

     – Если мне не изменяет память, ты шла за хлебом, – смотрел он на Селену. – И что же мне с ней сделать? Разбить тебе на потеху?

     – Я отдала за нее достаточно, чтобы суметь удержать тебя от подобных порывов, – говорю, чувствуя, как уголки губ отдаляются друг от друга, образуя улыбку. – Приобщай давай, без лишних вопросов.

     Он хмыкнул, и мы прошли вместе на кухню. Пока я пила дешевое терпкое вино из бокала и вдыхала запах единственной подаренной им красной розы, он перебирал струны гитары. Струны моей души. Да, я не люблю музыку, но я люблю его, а потому все, что он делает, мне нравится автоматически. Грустные песни о роковой любви, веселые стихи под музыку, эвфония и какофония – все я слушала, все мне врезалось в сердце и оставалось в памяти, как лучший звук.

     Запомните, дорогой читатель: порой какое-либо действо нам не приходится по душе, порой какое-либо занятие нам совсем не нравится. Мы люди, мы неисправимы, это нормально. Когда мы находим такого же неисправимого товарища из рода человеческого, границы размываются, рассыпаются или становятся волнами бешено пенящегося океана. В этом красно-розовом океане я нашла страстного гитариста...

     Ну и как тут не полюбишь музыку?   


Рецензии