Иду к тебе

          Когда нельзя смириться,
          Уходишь за мечтой,
          Да пусть - самоубийцей,
          Мне б только быть с тобой!..

               
Как вышло так, что стал герой
Заложником монгрельских козней?
Я думал, буду век с тобой,
И век не быть меж нами розни.

Зачем внимал ты злым словам,
Тебя увлёкшим в путь опасный?
Зачем доверился устам
Лукавым, лгущим ежечасно?

И отвратительная мразь
Заляпала твои одежды,
Акулой чёрной ворвалась —
Стал ты не тем, каким был прежде.

В коварных опытных руках
Ты куклой стал, навек послушной, —
И честь твою стирали в прах
И холодно, и равнодушно.

И близился расплаты срок,
Тебя к погибели манила,
Терновый возложив венок,
Неумолимо злая сила.

И ты не внял моим словам,
Молитвам, просьбам и советам.
Навстречу смерти лихо мчал,
Поддавшись страсти безответной.

И полыхнула Дана-Бан,
Взлетев над неба чёрной мглою…
Я вдребезги разбил стакан
И окропил осколки кровью.

Мой мир разбит. К тебе иду;
Жизнь без тебя не жизнь, а дыба.
Не знаю, что я обрету,
Но я приму любой твой выбор.


Рецензии