Зеркало

   Вот. Вот наконец-то настал этот благодатный день начала Новой жизни где я буду совсем другим, к которому я так тщательно и сосредоточено готовился. Шел. Искренне желал его наступления. Составил краткосрочный,среднесрочный и долгосрочный планы... Все аккуратно записано,подготовлено и выверено... Вот они священные часы,- нет минуты до Новой жизни. Аллилуйя... Я здесь. Я Бог. Я Готов...
   Неожиданно дребезжащий всем своим стареньким нутром звонок в дверь надрывается от нетерпения гостя. - Брат!!! Как же так? Неожиданно? Все ли хорошо???
   Ответ короток и резок как выстрел - ништяк Братуха! Соскучился я в край. Дай обниму тебя. Кровь от крови моей ..
   Обильный стол. За встречу. За Род. За тех кто не с нами...За дни что вспоминаем мы... Короче. В общем и целом - и по существу повествования... Нагулялись братские сердца в умат ... Иже в зюзю.. Смогли короче.. Ох как смогли...
   Утром отшатнувшееся от моей жутко - опухшей морды лица зеркало Вскрикнуло истерично - Браток ты явно хуже чем вчера(((. Вот и думаю я отмокая в ванне в бессильной судороге похмелья  всем тщедушным своим тельцем - А может это фальстарт был??? Шедевральных планов громадье споткнувшееся об суровое Сегодня... Но вот уж Завтра...


Рецензии
Захватил мир Земли некое "существо"...
И сколько времени пройдёт ? сегодня? завтра?
вечность?...как говорится - "Время покажет"...
А мы в неком недоразумении.
Что делать? и чем человечеству помочь???
Вечный вопрос...

Надежда Жаркова 2   10.12.2020 04:58     Заявить о нарушении
Сия загадка зело зла есть(

Александр Вольтер   10.12.2020 11:44   Заявить о нарушении
А отражение зеркало держит
в себе...ему ничем нам не помочь.
и только глубокая ночь тенью
ложится на наши плечи...
дай бог , чтобы все негативы
улетели далече...

Надежда Жаркова 2   10.12.2020 14:00   Заявить о нарушении