Звонок

Моя подружка и почти родственница, дочь моего отчима от первого брака, была нашей соседкой по дому, да и разница в полтора года в возрасте сближала нас, естественно. Однако, девушка она была необузданная в желаниях- по-подростковому выпить-покурить, погулять. Меня это не очень привлекало в пятнадцать лет, музыка мне нравилась как-то больше и интересные люди. Благо их было много в моем окружении всегда.
А родители наши все как нарочно настаивали на нашем сближении, отправляли нас гулять вместе с собаками, в лагерь на лето. Тут мне приходилось поневоле становиться свидетелем разных событий в ее жизни.
Одна смешная история произошла в начале восьмидесятых с ней.
После очередного кутежа в своей квартире, когда ее маман уехала к деду и бабушке на дачу в выходные( кто не был грешен этим), моя нареченная сестра спала беспробудным сном. Как вдруг в их квартире раздался телефонный звонок, настойчивый и часто-резкий. Межгород.
Она вскочила к телефону, не помня себя, схватила трубку, и оттуда послышался голос телефонистки:” Не кладите трубочку, с Вами сейчас будет разговаривать Брежнев!» Сестра, ничего не соображая, обложила матом бедную телефонистку: «Какой ещё на.. Брежнев?! Поспать дайте!» И ...задрыхла смертельным сном.
Впоследствии, рассказывая нам эту историю, очень веселилась.
Оказывается, Брежнев назывался в 80-е годы город Набережные Челны, и какая-то дальняя родственница решила позвонить ее маме...


Рецензии