Сулинские зарисовки 6

                Сумасшедшая Виолетта
 
 Я встретил её в первый раз в местной неврологической больнице.Я кого-то там навещал,а она лежала в одной из палат,как я потом узнал,в результате психического расстройства после столкновения в подъезде с пьяным хулиганом,который ударил её банкой пива по лицу и оставил на нём хоть небольшой,но всё же шрам.Как выяснилось позже,они вместе гуляли,ну,и так далее.Но не об этом речь.Познакомившись с этой интересной особой поближе,я узнал с её слов,что у неё был муж,который погиб,перелезая зачем то с балкона девятого этажа,где находится их квартира,на восьмой.У неё осталась от этого мужа дочь-подросток,которая очень не ладила с новым её мужем-помешанным на религии сектантом.Кроме того,этот странный тип относил в свою церковь часть зарплаты и был на редкость вспыльчивым,так что ссоры в семье не были редкостью.
 Виолетта принадлежит к той части общества,которая презирает всё вокруг,коме собственных желаний и интересов.Такое явление называется детским эгоизмом.На самом деле им страдают многие,но у этой замечательной во всех отношениях личности примешалась ещё и навязчивая фобия по поводу погибшего мужа.
 Замечательны её рассказы о том,что мать била её в детстве по голове массажёром,от чего на этой самой голове остались следы,отец избивал мать и таскал её по полу,так,что за ней тянулись кровавые следы,и в то же время она описывает отца как интеллигентного человека,который учил её разбираться в литературе и кино.Вот такие противоречия.Курит Виолетта больше здорового грузчика,у мамы научилась,у той уже признали обструктивную болезнь лёгких, и дочке до этого недалеко.
 Я сначала верил во все эти бесконечные рассказы о погибшем муже,пока не заметил,что прекрасная вдова называет разные даты его смерти.Молчаливая её дочь Таня вообще ничего об этом не рассказывала.Семья постоянно испытывала крайнюю нужду в деньгах,странный муж жил то дома,то у мамы,с которой отношения тоже были не сладкие.
 - А где же похоронен твой муж?-спросил я однажды у Виолетты.
 - Да там,на Вербенском кладбище,-ответила она.
 -Пойдём,покажешь!-сказал я настойчиво.
 - Да нет,ты сходи сам,а я тебе по телефону скажу,где найти!
 Ну,ладно,я нашёл кладбище,по её путанным описаниям нашёл ряд ,но никакого её мужа здесь и вовсе не было.
 Да там ищи,где уже могилы заканчиваются!-кричала она в телефон,-он отдельно лежит!
 И тогда окончательно всё понял.Скорее всего,этот самый муж её просто бросил с ребёнком,и вот на фоне этого всего она и придумала эту историю с его гибелью.Для других,а,может,для себя.
 Сейчас Виолетта живёт одна и пытается найти себе кого-нибудь через сайты знакомств.Вряд ли с таким некачественным фото ей это удастся.Но всё может быть,если сектанты в Сулине ещё не перевелись.


Рецензии