Про ту... 8 часть

8


       Наутро Лана проводила мужа на работу, накормила ребенка и стала собираться на прием.  Она тщательно выбирала себе наряд. Уже с самого утра стояла сильная жара, а Лана очень плохо переносила духоту. Она выбрала красивый желтый сарафан на тонких бретельках с рюшками на груди, которые немного увеличивали фигуру, но зато делали сарафан не таким открытым. Золотистые босоножки на тоненьких каблучках и такая же сумочка очень красиво сочетались с нарядом.
       После легкого завтрака, Лана спустилась к машине. Сын стал плакать, чтобы она сама не садилась за руль. Свекровь поинтересовалась, разрешил ли Саша ей поехать самой, а свекор чуть ли не собрался ехать с ней, непонятно для чего, то ли защищать машину, то ли  отбивать невестку от навязчивых ухажеров.
- Давай, давай, до первого столба доедешь, и обратно. Куда Сашка смотрит, тьфу, вот дурак.

       Лана водила машину не очень уверенно, но не до такой степени, чтобы не осилить такую простую поездку. Она аккуратно начала свое движение, а уже через несколько минут успокоилась, и забыла о страхах. Несколько раз ее останавливали для проверки документов, без этого никак. Каждый встречный гаишник считал своим долгом поговорить с девушкой и улыбнуться ей, показав полный рот золотых зубов.\

- Интересно, поддаюсь ли я гипнозу? Почти уверена, что нет. Для чего тогда еду? Прав Сашка, просто выбрасываю деньги на ветер.

       Когда-то в Волгограде Лана с подругами была на выступлении известного гипнотизера и иллюзиониста Владимира Авдеева. Он показывал совершенно невероятные трюки, совсем не хуже великого Вольфа Мессинга. Он тогда поразил девушку, ступая по раскаленным углям и битому стеклу.  Авдеев проводил сеанс массового гипноза. Почти весь зал находился в состоянии легкого транса, а Лана удивленно разглядывала зрителей. Они размахивали руками, мотали головой, а кто-то, наоборот, сидел обездвиженный, словно одеревеневший. Лана тогда не почувствовала никакого воздействия. Среди приглашенных на сцену была актриса волгоградского драматического театра, в котором и проходили встречи с гипнотизером. И когда Авдеев попросил всех представить поле, усыпанное прекрасными цветами, а потом дал команду их собирать, она так бросилась рвать эти воображаемые цветы, что упала на пол, и уже лежа, рвала и рвала эти цветы. Когда же ей помогли подняться, с нее чуть не свалились брюки, оторвалась пуговица и укатилась, так она увлеклась сбором цветов. Авдеев вывел ее из состояния транса и объяснил, что легче всех гипнозу поддаются творческие люди с тонкой психикой, ранимые и впечатлительные. А люди, обладающие жестким сильным характером и трезвым умом, гораздо хуже. Ее даже немного огорчил тот факт, что она не смогла погрузиться в мир иллюзий. Позже она прочитала, что плохо поддаются гипнозу еще и те, кто сам обладает сильным биополем и экстрасенсорными способностями.

- А вдруг мое биополе окажется сильнее его? Может, попробовать на нем свои силы? Хотя глупо. Приехать на прием, заплатить немалые деньги и проводить свои глупые эксперименты.
       Через сорок минут она уже въезжала во двор клинической больницы. Припарковав машину,  Лана направилась  в сторону кардиологического центра.
Мила вышла ей навстречу.
- А я тебя в окно увидела. Ты сама приехала? Не страшно?
- Страшно. А что делать?
- На такси могла бы, для чего рисковать. Ты же на всяких транквилизаторах. Читаешь инструкцию к ним? Нельзя принимать эти таблетки водителям перед дорогой.
- Милочка, врачиха ты моя любимая. Веди меня к своему циркачу.
- К какому циркачу? Ты с ума сошла! Это ты так нашего Гамида Самедовича называешь? Между прочим, он кандидат наук, очень известный далеко за пределами нашей страны психиатр. К нему знаешь, какие очереди?
- Ну, нахвалила! Хотела ему пятерку за прием дать, а теперь понимаю, что не меньше десяти рублей придется отвалить.

Подруги поднялись на лифте на пятый этаж. У кабинета психиатра стояла огромная толпа.
- Не думала, что у нас столько психов.
- Ланочка, здесь свои и чужие, кого только нет. Он консультирует тех, кто лежит в больнице, а  сколько левых? Но гипноз только для избранных. Подожди меня здесь, я сейчас.

Мила скрылась за дверью. Через минуту она вышла.
- Пойдем пока ко мне. Выпьем кофе, он нам позвонит, как освободится.
- Для чего тогда назначал, мне это уже не нравится.
- Так, не капризничай. Ему нужно разогнать толпу. Он сказал, чтобы мы дали ему немного времени. Тогда он сможет спокойно уделить тебе целых полчаса.  Если ты не хочешь, чтобы каждую минуту в дверь кто-то ломился, и отвлекал его. Ему ведь тоже настрой нужен.
- Пойдем, я захватила швейцарский шоколад. Как раз к кофе, как чувствовала.
Девушки только налили кофе, как зазвонил телефон.
- Все, он готов нас принять, допиваем и пошли. Я тебе нужна? Если хочешь, я посижу с вами.
- Не надо, не провожай, я помню, как идти. После сеанса зайду к тебе.

       Лана на деревянных ногах поднялась на пятый этаж. Около двери никого не было. Она почувствовала сильное сердцебиение, ноги подкашивались. Лана постучала в дверь и вошла. Перед ней сидел уставший немолодой грузный человек, совсем не похожий на иллюзиониста, каким она его себе представляла. Седые мелкие кудри беспорядочно разбросаны по голове, полные влажные губы приоткрыты, на лбу выступили капельки пота. Белый халат не первой свежести был надет сразу на майку, а голубая сорочка аккуратно висела на вешалке за дверью. Он поднял свои большие голубые глаза, и его лицо озарила радостная улыбка.

- Вы подруга Милены Александровны? Я очень Милочку уважаю, хорошая девушка, красивая очень. А вы еще лучше. Какие у вас проблемы?

И Лана в который раз принялась рассказывать историю своих злоключений. Врач очень внимательно ее слушал. Он ни на секунду не отрывал свой взгляд от нее.
- Что вы принимаете?
В ответ Лана вывалила на стол содержимое золотистой сумочки.
Брови доктора поползли наверх.
- Кто вам все это назначил?

Лана загибала пальцы, перечисляя фамилии самых знаменитых врачей города.
Он молча перебирал препараты.
- А это, как я понимаю, ключи от машины? Вы за рулем?
- Да, но я редко езжу сама.
- Я вам запрещаю! Категорически! Если вы хотите жить, конечно.  Жить хотите?
- Не знаю. Так – точно не хочу.
- Склонность к суициду есть?
- У меня сын маленький, какой суицид.
- А кто рекомендовал гипноз?
- Главный невропатолог города.
- Знаю, знаю ее хорошо, умная женщина. И красивая. Люблю красивых женщин.

Лана с сомнением посмотрела на него и подумала:
- Ты? И ты туда же? Тоже любишь женщин? Сомневаюсь. Иначе, немного следил бы за собой.
- Сейчас я буду задавать вам вопросы. Отвечайте на них, не задумываясь, что первое в голову придет, то и отвечайте. Не подбирайте выражения, даже если вам покажется, что несете полную галиматью.
       Врач задавал вопросы, а Лана, не напрягаясь, отвечала на них. Она знала наизусть правильные и неправильные ответы. Сколько литературы она перелопатила на эту тему.

- А сейчас я проведу сеанс гипноза. Я сниму напряжение, которое сковывает ваш мозг и не дает вам расслабиться. Вы почувствуете необычайную легкость, вам будет казаться, что вы парите в воздухе. Не бойтесь никаких состояний. Сядьте удобнее, руки положите на колени ладонями вверх. Закройте глаза. Если вам захочется спать, спите. Я вас разбужу, когда вы полностью отдохнете от своих волнений.
 
Лана послушно выполнила все требования врача, но авантюрная мысль уже неотступно крутилась в голове:
- А сейчас я проведу свой сеанс гипноза. Держись, кандидат наук! Ну, кто кого? Ты справился с Каспаровым, а справишься ли ты со мной? Посмотрим.
Лана закрыла глаза. Она мысленно начала посылать ему приказы:
- Ты думаешь только обо мне. Я тебе нравлюсь. Я тебе очень нравлюсь. Ты хочешь дотронуться до меня. Ты не можешь справиться со своим желанием. Твое желание нарастает. Оно все сильнее и сильнее.

Она услышала, как тяжело задышал врач, он был весь в ее власти. Ей стало интересно, хотя была мысль прекратить этот дурацкий эксперимент.
- Дура, остановись, что ты делаешь? Зачем тебе это нужно? Сколько мужчин мечтают о сексе с тобой. Для чего тебе нужен этот старикашка? В чем его вина? В том, что он тебя не хочет? Хочет! Еще как хочет, даже брюки уже лопаются, наверно.

       Лана сидела с закрытыми глазами, но, даже не открывая глаз, она видела сгорающего от желания мужчину. Он взял ее руку и положил себе на колено, потом все выше и выше, пока рука не наткнулась на что-то твердое и горячее. Он стал водить ее рукой по своему возбужденному органу, вторая рука уже шарила по ее груди. Лана убрала его руку, но он вновь положил ее уже на ногу Ланы. Рука была горячая и влажная. Он коленом раздвинул ее ноги, и рука устремилась под сарафан, наткнулась на трусики, отодвинула их. Когда его пальцы почувствовали влагу, он уже не смог справиться с эмоциями. Его толстые короткие пальцы устремились вглубь, второй рукой он пытался расстегнуть молнию на своих брюках. Он так и не успел это сделать, возбуждение достигло своего апогея. Он впился в губы своей пациентки, и уже своей рукой завершил так внезапно обрушившийся на него финал. Когда все закончилось, он быстро запахнул халат и начал извиняться перед девушкой.

- Извини, я не знаю, что со мной случилось. Ты не думай, что у меня всегда так. Это впервые в жизни произошло со мной. Прости меня. Что на меня так повлияло, то ли твоя красота, то ли магия какая-то, я сам не понимаю. Ты только никому не говори, даже своей подруге.
- Да, а что с моим лечением? Как я поняла, ничего у нас не получится? Я так безнадежна?
- Нет, у тебя все будет хорошо. Ты здорова. Просто у тебя сильное нервное истощение. И тебе нужно прекратить пить в таком количестве лекарства.
- Я не могу их не пить. Тогда я просто из дома не выйду.
- Я тебя вылечу, моя девочка. Гамид Самедович на самом деле много чего умеет.
- Я заметила.
- Приходи ко мне завтра, в любое время, когда захочешь. Сможешь?
- Смогу, а есть смысл мне тащиться в противоположный конец города, чтобы…
- Больше это не повторится. Клянусь. Жду тебя завтра. После двенадцати часов приезжай. Только никаких своих машин, чтобы я не видел.

       Лана зашла к Миле, она рассматривала кардиограмму пациентки, которая сидела в коридоре.
- Ну как, Ланочка, тебе наш Гамид Самедович?
- Милка, я неисправимая идиотка! У меня проблемы с головой, а они лечат непонятно что? Мне нужно лечить голову!!! Я просто скоро сойду с ума.
- Только не говори мне, что ты соблазнила старика.
- Кто кого, не известно.
- Известно. Зря ты это, конечно.
- Тебе стыдно за меня перед ним?
- Нет, даже не думай. Просто для чего тебе это надо было?
- Хотела проверить на нем свои экстрасенсорные способности.
- Проверила? Что, других мужиков нет для твоих экспериментов? Ты же лечиться приехала?
- Так получилось. Решили попробовать завтра. А вот наша Ларочка идет. Ларка, ты в белом халате такая сексуальная, жуть. Почему я не лесби? Только от одного твоего вида больной вмиг станет здоровым.
- А я в окно смотрю, ты или не ты. И машина, вроде, ваша. Мила, а что ты мне не сказала, что Ланка приедет?
- Не успела, все как-то быстро завертелось.
Лариса Гамова оживилась:
- Может, раз ты на машине, мы поедем и посидим где-нибудь? Шашлычков поедим? Ты не очень торопишься? Или тебе на работу вернуться нужно.
- Я в творческом отпуске. Время есть. Но как вы с работы рванете?
Милена посмотрела на часы:
- Я до трех работаю. Не так много и осталось. На полчасика могу и раньше уйти. А Ларка до двух.
- Это почему такая несправедливость?
- Я же рентгенолог. У нас вредный труд, поэтому льготы. И на пенсию раньше Миленки пойду.
- Ой, до пенсии еще дожить надо. Я точно не доживу.
- Ладно, хватит прибедняться. Бедного нашего Гамида Самедовича соблазнила.
Гамова удивленно раскрыла свои прекрасные глаза:
- Ланка! Ну ты даешь! Он, между прочим, крепкий орешек. Я про него ничего такого не слышала никогда! Повезло старикашке, вылечила от импотенции.
Девушки рассмеялись.
- Зато мне не повезло. Толку от нашей встречи нет никакого.

Мила возмутилась:
- А какого толку ты ждешь, если занимаешься всякой херней. Приехала лечиться и лечись. Если ты завтра выкинешь подобный номер, я на тебя обижусь.
- Обещаю, Милочка.
- Мила, мы пока пойдем переодеваться с Ланкой ко мне. А ты поработай еще немного. Как сможешь соскочить, звони, мы в любую минуту присоединимся. А ты, Ланка, расскажешь мне пока все в мельчайших подробностях, что и как, если не хочешь, чтобы я сдохла от любопытства.  Хочешь, я пока тебе рентген какого-нибудь места сделаю по блату?

       И девушки весело зашагали в рентген-кабинет. Все оглядывались им вслед, красивые стройные ножки на тоненьких каблучках никого не могли оставить равнодушными.
       Дождавшись Милу, подружки поехали в небольшой ресторан-шашлычную, где их хорошо знали. Там они посидели два часа, потом Лана расплатилась за всех гонораром гипнотизера, отвезла их к Миле домой, а сама отправилась в обратный путь. По дороге ее остановили шесть раз. Гаишники подходили, улыбались, желали хорошего пути и даже не смотрели на протянутые документы.
- Ну вот, как ездить, если на каждом углу останавливают?

       Навстречу ей выбежал Максимка. Она подняла его на руки, и он крепко обвил ее шею руками.
- Вот оно, мое счастье.
       Лана только успела приготовить ужин, как пришел с работы супруг. Родители наперегонки побежали встречать его, отталкивая Лану.
- Саша, Ланы целый день не было. Час тому назад приехала и не голодная.
- Дайте войти, разгалделись. Ну и что, что не было? Вам какое дело? Или с внуком сидеть не хотите?
Алекс поцеловал жену в щеку.
- Как съездила? Машина цела?
- Все нормально.
- И что гипнотизер? Не воспользовался твоим беспомощным состоянием?
- Я воспользовалась его беспомощным состоянием. А мне помогали Милка с Гамовой.
- Очень смешно! Сколько взял? Пять рублей?
- Десять.
- Десять? Что, с ума сошел такие деньги драть с людей?
- Я тебя огорчу, завтра еще раз придется съездить.
- Ну, это уже слишком. Что, так понравилось?
- Одного раза мало.
- И что, опять десять рублей?
- Опять.

       Она усадила мужа за стол, а сама взялась за диссертацию, с которой просидела до самой ночи. Когда она посмотрела на часы, то быстро встала и пошла искать сынишку. Муж уснул на диване под шум телевизора, свекровь сидела рядом и охраняла его сон. Свекор возился на кухне.
- А Макс где? У Крестика?
- Да, я их туда отправила, чтобы отцу не мешали. Видишь, как устал, бедный, намотался. На проверку ездил в дальние районы. Не то, что ты, ни забот, ни хлопот. Живешь себе припеваючи. А бедный мой сыночек деньги зарабатывает, старается для тебя, а ты только транжиришь.
- А я что, не зарабатываю? Вы не заметили, что я тоже работаю?
- Что ты там зарабатываешь, копейки.
- У нас с Сашей, между прочим, оклады одинаковые. Только ваш сын еще ворует, а я нет. Меня по-другому воспитывали.
- Ты только посмотри на нее, Марик, ты слышишь? А для кого он ворует? Для тебя! Чтобы такую королеву содержать. Никаких денег не напасешься на тебя. Ни у кого нет столько вещей. Это уму не постижимо.
- Спокойной ночи.

       Через полчаса она уже лежала в постели.
- Еще один день прошел, а я в своем расследовании не подвинулась ни на шаг.  И с Ольгой не получилось созвониться. Может, ей удалось хоть что-то узнать? Хотя, если бы узнала, то нашла бы возможность мне сообщить. Какое счастье – не работать. Как приятно проснуться и никуда не торопиться, заниматься собой, своим любимым сыном. Никогда не думала. Всегда считала несчастными женщин Востока, которым мужья не разрешали работать. Но, правда, их и из дома не выпускали. Конечно, несчастные. И рожать столько.  С ума сойти. По десять детей. Это сколько же надо с этим пузом мотаться.  Какой-то бесконечный процесс, как станок по производству детей.


Рецензии