Неделя 24-я

8 июня (понедельник)

__________________

День рыжих (авторская идея)

А вот и он, второй понедельник лета, и "бесхозный"! Пусть именно он будет Днём всех рыжих! Поздравляю, даже крашеных! Глядя на ваши огненные шевелюры в пасмурный день, я вижу солнце – спасибо вам!

9 июня (вторник)

__________________

Международный день друзей

Отличный день и замечательный праздник! Поздравьте с ним всех своих друзей, приятелей, товарищей и подружек… И никаких "эс-эм-эсок" – лучше позвоните!

"– Был у меня друг детства… – Почему был? – Потому что детство прошло!"
"Предавать могут только настоящие друзья!"
"Возрастом дружба крепчает, а напитки легчают". "© И. Англер

10 июня (среда)

Родились писатель Андрей Львович Некрасов (10 июня 1907 г. – 15 февраля 1987 г.), актёры Смирнитский Валентин Георгиевич (10 июня 1944 г.) и Евгений Алексеевич Стычкин (10 июня 1974 г.)
________________________

В этот день родился создатель "Приключений капитана Врунгеля" (А. Л. Некрасов © "Недаром я назвал яхту "Победа"!") Или авиакомпанию?

Валентин Смиртнитский – талантливый актёр и настоящий Портос, потому что… А потому что "я дерусь, потому что я дерусь!"

Говорят, что Стычкин – лучший современный актёр, сыгравший Чарли Чаплина. И за это можно приподнять "котелок" и пожелать Евгению творческих удач и уморительных ролей!

11 июня (четверг)

______________________

"Он был спортсменом, вегетарианцем, трезвенником, и никто не понимал, почему он матерился." © И. Англер

12 июня (пятница – выходной)

Родился Вячеслав Иванович Полунин (12 июня 1950 г.)
___________________

Сегодня любимому всеми клоуну-миму "Асясяй" и президенту Академии дураков исполняется 70 лет!

"Ни-з-з-я-я-я!"
"Смех – это идеальная отмычка, открывающая человека!" © Слава Полунин

13 июня (суббота)

________________

День пивовара России

Вот те на – "бесхозная" суббота! Вспомните, что у кого-то сегодня шабат, и срочно примите удобное положение на диване. Бокал вина, даже если вы его нальёте сами, приветствуется.

"Поднимая бокалы, мы все – дзинь-буддисты!" © И. Англер

14 июня (воскресенье)

Родился английский писатель Питер Мейл (14 июня 1939 г. – 18 января 2018 г.)
___________________

Международный день блоггера

Не думал упоминать этот праздник, но подумал, а что, собственно, представляет из себя Проза.ру и… вот – отмечайте!

Я же отмечу день рождения Питера Мейла – интересного английского писателя, писавшего о Провансе, кавалера ордена Почётного Легиона, человека с потрясающим чувством юмора! В моей личной библиотеке "Мирового юмора" есть все его книги. Рекомендую начать с "Года в Провансе" – вам понравится.


Рецензии