Ялта песня

Я – Зависть!
Роскошная моря слеза,
Что в гавани тихой сокрыта.
Как весело в небе звенит бирюза!
Беспечное солнце в зените.

Я – Зависть!
Навстречу бегу кораблям,
Что чаек зовут за собою, -
Смеяться и верить безудержным дням,
Окутанным в пену прибоя!

Ялта,Ялта,Ялта!
Ничего не жалко!
Ничего не жалко
Для прекрасных Ваших глаз!
Ялта,Ялта,Ялта!
Солнечная Ялта!
Золотая Ялта,обожаю Вас!
Золотая Ялта,
Обожаю Вас!

Я – Зависть!
Где райские кущи давно,
Дивясь красоте, отдыхают.
Искрится, на солнце играя, вино.
А, в зелени арфы играют.

Я – Зависть!
Куда б мне теперь не пойти,
В глазах, ослепленных тобою,
Пожаром встаешь у меня на пути,
И, сердце волнуешь Любовью.

Ялта,Ялта,Ялта!
Ничего не жалко!
Ничего не жалко
Для прекрасных Ваших глаз!
Ялта,Ялта,Ялта!
Солнечная Ялта!
Золотая Ялта,обожаю Вас!
Золотая Ялта,
Обожаю Вас!


Рецензии