Ну и денёк сегодня!

Ну и денёк сегодня! Бесит буквально всё!!! Чо за нафиг?? Пешеходы... машины болтающиеся по дворам... Въезжающие-выезжающие... 

Чо я такого сегодня съел?? Давненько за собой не припоминаю, чтобы меня так "колбасило" на смене!

При очередном въезде во двор не выдержал ожидания и того, когда наконец всё-таки все из него выкатятся-закатятся, и, при очередной безуспешной попытке закатиться во двор задним ходом, и, вновь обнаружив позади себя уже четвёртую по счёту машину застопорившуюся перед шлагбаумом, (тот двор перегорожен и мы в него завсегда заезжает задним ходом и пилим так все 12 подъездов до 1-го в виду того, что в конце нет места на разворот), я не сдержался и оборал водителя доставщика какой-то готовой еды открытым матом. Нервы сдали. Тудым-сюдым, тудым-сюдым, а въехать - никак! То таксисты лезут без обозначения поворота выезда и дуют тебе в клаксон, чтоб ты ехал и неизвестно куда. То мадам какая-то телится на въёзде... То опять таксист выезжает!!! Блин, да что же это такое-то, а??!! У нас время поджимает! Время!!! Разойдись все нахрен, дайте на подачу доехать!
Короче, оторался я, да так, что водила доставки, охренев от всего услышанного, высунул в окно свою башку с округлёнными от удивления данными ему от природы узкими глазами, возмущённо-обиженно мне в ответ прикрикнул: "Чего матом ругаешься?? Матом не ругайся!" 
Это меня немного охолонило, но всё одно потом, пока мы пилили задом до первого подъезда, внутри всё булькало, кворкало и скворчало, будто шкварки под крышкой на сковородке. А далее....

А далее я, приняв на борт человека, всю дорогу потом переживал от того, что наорал на ни в чём неповинного мальчишку и одновременно силился понять, почему меня сегодня так всё раздражает!?
И так пока и не понял.
Погода что ль виновата?! Или постоянная работа в маске на лице???
А маску эту я, рррр, вообще готов содрать-разодрать, сжечь, утопить или затоптать в грязь слонопотамом. Бесит, блин, как не знаю чо!!!!! Дайте притока свежего воздуха!!!! Воздуха дайте!!! Воздуха!!! Жду не дождусь, когда приеду на базу и сорву с лица этот ненавистный намордник!


Рецензии