Дорога к вере

        6.06.2020.             Юсупов Юрий- 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                КУРЫ И ПЕТУХИ,- ВЫХОДЯЩИЕ
                СЗАДИ СТАРОГО ГАРДЕРОБА.
                ==========================


       Сны,порой,бывают чрезвычайно неожиданны и очень причудливы.Может приснить-
ся такое,что ни один художник не смоэт это изобразить и ни один писатель не сможет
это описать. Так и в моих снах детских,всё происходило удивительно,интересно и
порой,очень неожиданно.
       Мне было 6 лет и мне вдруг приснился очень странный ,но удививший меня сон.
У нас был старый,громоздкий гардероб,очень высокий,из светло-жёлтого дерева.
Зеркало у него было в центре,уже довольно старое ,а ручки дверок,ручки ящиков,-
- были целлулоидные,тёмно-рубинового цвета.
И вдруг: мне приснилось,что...сзади нашего гардероба,стали появляться куры и петухи. Они все были разной окраски оперения,гребни у них тоже были разной формы и
все они были очень разные.
       Красоты они,- были необыкновенной. Были и белые,и чёрные,и рыжие,и жёлтые -
серые и так далее. Они всё прибывали и прибывали,как-будто там была дыра,из которой они выходили.Но меня удивило ещё,то,что у меня было твёрдое поверье почему-то,что эти куры и петухи- жили очень давно,где-то во-Франции,в Италии,в Германии и т.д. и то,что это были не куры,а их души. Они якобы жили очень давно,
где-то в других веках.Их давно хозяева съели,а души кур-точные их копии,всё прибывали и прибывали! Я проснулся и у меня было такое впечатление,что я увидел
давно-давно живших кур,в каких-то других веках.Это было забавно!

                ( Продолжение следует).


Рецензии