Я не понимаю

Памяти Михаила Задорнова

Мы живём в очередное переходное время – из настоящего в прошлое. Держимся, спасибо правительству и врождённому инстинкту сопротивления любым попыткам нас хоть чуть-чуть модернизировать. Ждём от руководства помощи в тех обстоятельствах, которые само руководство и создало. Но сегодня не об этом. Сегодня о непонимании.

Я не понимаю. Не понимаю, почему запрет свободно передвигаться у нас называется самоизоляцией. А согласование твоей кандидатуры на любую должность – самоотчетом. Выпендрёж – самопрезентацией. Промышленная водка – самогоном. Работа на самого себя – самозанятостью. Собственные эмоции – самопереживанием. Если так пойдёт дальше, то скоро кастрацию назовут самовоздержанием.

Я не понимаю, почему популяризация стала называться видимостью. Видимость – это мираж. Нас окружают миражи. Ученым на куче тренингов говорят: «нужно повысить видимость статьи». Получается, ученым нужно создавать Потёмкинские деревни?

Я не понимаю, почему экономическим ростом считается повышение цены одного барреля нефти. И почему остановка всех товаропотоков из-за коронавируса никак не влияет на российскую экономику.

Я не понимаю, зачем принимать новые и новые законы, включая Основной, не добившись выполнения даже ранее принятых решений.

И я совсем не понимаю, как можно обнулить законодательство. Как можно всерьёз перенести дату окончания Второй мировой войны. Если эта тенденция сохранится, то следующим шагом станет перенос даты нападения Гитлера на Советский Союз и года прихода к власти бессменного президента.

И совершенно не понимаю, почему вдруг нам потребовался банк генетической информации. Что это вообще такое? Банк спермы?

Но главное – это между нами – я не понимаю, как можно поумнеть, когда столько всего не понимаешь.


Рецензии
Страну превратили в Потёмкинскую деревню, а население в декорацию. Президента обнулили догола. Леса сожгли, недра выкачали, космос засорили, умных прогнали. Я не понимаю - что дальше делать будут?

Людмила Белюченко   27.08.2021 23:07     Заявить о нарушении