Дополнение к статье Некоторые рекомендации

Два года назад я опубликовал статью «Некоторые рекомендации». В ней я рассказал о грядущей мировой катастрофе неизвестного характера, в результате которой необходимо будет оказывать помощь европейским странам. Я также рекомендовал закупить максимальное количество медицинского оборудования. Конечно, я не мог догадаться о пандемии, то есть биологическом вирусе, сразившем весь мир, но предположение оказалось верным по всем основным признакам. Я также ошибся в сроках на два года.

К сожалению, мое как бы предвидение не дает времени на отдых. Советую всем людям перебираться на возвышенные места. Бросайте дома и квартиры в низменностях. Времени очень мало. Боюсь оказаться неправым, но не более 2-3 лет.


Рецензии
А квартира на 7-ом этаже подойдет? Почему нужно перебираться на возвышенные места?

Ева Голдева   07.06.2020 18:02     Заявить о нарушении
Извините меня, если можете. Я говорю о том, что мне кажется правильным. Не спасет никакой этаж. Перебирайтесь на возвышенные места типа Среднерусской возвышенности. Почему я так считаю? Это анализ имеющейся информации. Чем больше растаявших льдин, тем больше влаги в водоемах и в атмосфере. Первым зальет Сибирь. Потом наступит черед низменностей. На любом этаже не спастись, если первые два зальет.

Александр Смирнов Мир Снов   07.06.2020 18:12   Заявить о нарушении