Сказ барана 20

Да Костян -банальность ,но  истина .Ценить начинаем только ,когда теряем .Особенно наркоту ,которую я у отца пер .Пер Костян ,а папаша не знал и торговал ,не считал ,не смотрел .Вот такой баран был .!И  все закончился мой пир,а с ним и хорошее настроение и уверенность .Кому я нужен !Надо было запасы  забирать ,ведь больше наркоте не бывать .!Нашел, в своем обычном месте ,как положил так и лежали .И опять нирвана ,хорошо стало ,даже похороны папаши Нуги праздником показались .И собрались гости ,я в дверях стоял .Мамаша  без валерианы не обошлась  и рухнула на крышку гроба.Крышка поломалась ,гроб итальянской картоной оказался .
-Картонного чемпиона в картоне ,- кто -то зло шепнул .
Мамаша блеет ,"-ПОмогите ,помогите ,три тысячи баксов ,за картонку !Ограбили мошенники !
А мне все равно ,я в счастье ,я дозу ввел ,чего мне печалиться по гробу ,мне бы по наркоте ,которая закончится рано или поздно ,вот это трагедия .А то рога ,копыта ,картонка ...Но мамаша упала в обморок в этот раз настоящий .Кто то из гостей вызвал неотложку .Кажется все тот же наш знакомый козел -психолог.
-Я поскакал в ресторан жрать хочу ,там столы накрыты,не пропадать же добру.Кто знает сколько она будет тут прохлаждаться .-заявил он и быстренко убрался .Следом за ним и все сочувствующие пришедшие проводить папашу в последний путь .О маме заботиться не хотелось ,но пришлось ,ведь кроме меня никого не было .Уложив ее на диван я услышал сирену подъежающей  неотложки .Через несколько минут влетел врач -бык .Ито оперативно измерил давление ,пощупал пульс ,потер маме виски ,заглянул в зрачки ,поднес к ноздрям нюхательную соль ......
КАКое то странное молчание было ,бык очень тяжело сопел и со свистом дышал ,а мамаша совсем не дышала .
-Электрошок -Ито отдавал команды самому себе .Но за спиной со стороны дверей раздалась другая команда .
-


Рецензии