До гармонии далеко

Людмила Кичигина
**********LK

НPBC  -ДО ГАРМОНИИ ДАЛЕКО ...

Да уважаемые  читатели  долгий  и  нелегкий  путь  по  защите своих авторских  прав.. много серых ..чёрных  схем... будьте  бдительны  и...осторожны...


Отзывы о НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР...
apoi.ru›…reestr-intellektualnoj…novoslobodskaya…1
Отзывы о НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ по адресу Новослободская улица, 73 стр. 1. Скидки, схема проезда. ... Apoi.ru — это отзывы обо всех компаниях России. Текущий регион: Найти. ... Депонирование своего произведения - простой и эффективный способ обеспечить себя такими доказательствами. Все, что вам понадобится, - это ваше творение и интернет. Подробнее о компании Скрыть

НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
Категории:
Проф. услуги \ Товарные знаки - регистрация, защита
Адрес:
Москва, ЦАО, Тверской, Новослободская улица, 73 стр. 1
Метро:
 Савеловская
Телефон:
+7 (495) 104-22-99
Web сайт:
nris.ru
О компании:
Сервис n’RIS - удобный инструмент, с помощью которого поэты, писатели, дизайнеры, фотографы, дизайнеры и представители других «созидающих» профессий смогут без лишних затрат времени зафиксировать факт своего авторства. Депонирование своего произведения - простой и эффективный способ обеспечить себя такими доказательствами. Все, что вам понадобится, - это ваше творение и интернет.

Подробнее о компании
Разместить рекламу на Apoi.ru

Отзывы (4)
Новости
Скидки
Фото
Ответы
Блог
Добавить отзыв
(отзыв с фотографиями)
Проверенные
Фильтр:
Убывание
Время
Сортировать по:

5.0
Владимир
Не думаю, что есть большая разница, где депонировать, свою музыку, но я обратился в n'RIS и сотрудничество с ними меня устраивает полностью. Сервис очень удобный, максимально простой, цены - ну не думаю, что есть дешевле вариант, как защитить свои права.

+ 1 0
05.03.2020 09:01— больше 3-х месяцев назад
ответить

5.0
Валерий Н.
Депонирую в нрис львиную долю моих апликух. Не знаю, захочет ли кто воспользоваться ими с целью продвинуть себя, но защититься решил. Работает норм, без багов. Обращаться в другую компанию нет смысла всё устраивает.

+ 1 0
24.01.2020 07:48— больше 3-х месяцев назад
ответить

5.0
Владимир
Узнал о депонировании от своего друга, он поэт и пишет поистине великолепные стихи. Он рассказал мне, о том, что есть очень полезный сервис для всех кто хочет быть под защитой и не хочет, ходить по судам в поисках справедливости. Я пишу стихи на готовую музыку и не хочу быть жертвой бесчестных людей, вот и последовал его примеру и тоже депонирую свои произведения. Он депонирует в другой компании, а я остановился на n’RIS. Меня все устраивает, работают они отлично.

+ 1 0
19.12.2019 09:19— больше 3-х месяцев назад
ответить

5.0
Денис
Прибегаю к депонированию периодически, когда выходит, что-то бомбовое. Я пишу музыку и иногда у меня получаются такие шедевры, что ночами не спишь, днями не ешь, опасаешься, что уйдет твой проект в массы, автор останется не известен или кто-то присвоит его себе. Депонирую в nris, жить стало на много проще уже не погружаюсь в панику и не переживаю, за, то, что-то моя музыка будет без автора.

Платформа n’RIS - удобный инструмент, с помощью которого поэты, писатели, дизайнеры, фотографы, дизайнеры и представители других «созидающих» профессий смогут без лишних затрат времени зафиксировать факт своего авторства. Депонирование своего произведения - простой и эффективный способ обеспечить себя такими доказательствами. Все, что вам понадобится, - это ваше творение и интернет.


Отзывы об организации n’RIS (Москва и Московская область)

Ольга Решетова ГОСТЬ Клиент 17.03.2020 15:06+5
Я копирайтер-фрилансер уже почти 5 лет. Большинство своих заказчиков я никогда не видела в лицо: вся коммуникация происходит в мессенджерах и почте. Когда я начинала, меня очень часто «кидали» клиенты, было ужасно обидно. Столько бессонных ночей и трудов, а человек просто пропадает и не берет трубки! Я давно искала способ как-то пресекать это. Но есть одна проблема: я терпеть не могу разбираться во всяких юридических тонкостях. Для меня это прям пытка – читать законы, разбираться в терминах... Но я для себя нашла сервис, который настолько простой, что даже я поняла, как он работает – это хранилище n’RIS. Я про него читала отзывы в Интернете, и решила сама попробовать.
Это как выложить фото в Инстаграм, загружаешь свой объект в специальное хранилище файлов, получаешь на руки электронный сертификат, подтверждающий факт депонирования(или загрузки, без разницы) с датой и временем, и используешь его как доказательство своего авторства.
Раньше я думала, что есть переписка в «телеге» по электронке. Это же доказательство! Но оказывается, собеседник может потереть всю переписку и от моих «доказательств» не останется и следа. Не факт, что это даст результат в плане защиты…
Я в n’RIS сомневалась, хотя и скачала сертификат о депонировании на всякий пожарный, раз уж решилась.
Но в последнем случае n’RIS мне очень помог. Заказчики из Красноярска заказали сценарий корпоративного ролика для крупной компании. Я предоставила вариант – им не понравился. Попросили внести правки. Ладно, внесла. В ответ меня в грубой форме «послали» и сказали, что я сделала полное «г» и платить за такую чушь они мне отказываются!!
Я опешила, конечно, но решила, что может мы действительно просто плохо поняли друг друга: они плохо объяснили, я не переспросила. Но когда через полгода на их YouTube-канале вышел ролик, снятый точно по моему сценарию, это было последней каплей! У меня остались все имена и контакты (видимо люди не ожидали, что я буду защищать себя). Я подала жалобу в арбитражный суд, приложила сертификат о депонировании и выиграла дело. Мне заплатили компенсацию – довольно приятную сумму.
И вообще, я думаю всем фрилансерам, работающим с клиентами удаленно, нужно обязательно брать предоплату и защищать свои работы хоть как-то. Для таких, как я – вариант однозначно n’RIS
Национальный реестр интеллектуальной...
moskva.bizly.ru›1662254336…reestr-intellektualnoy…
Компания Национальный реестр интеллектуальной собственности находится в Москве и расположена по адресу Моховая улица, 10с2. К сферам деятельности фирмы можно отнести следующие виды: Патентные услуги, Информационные службы. Чтобы связаться с сотрудниками организации, вы можете позвонить по телефону +7 495 104-22-99 и уточнить у них любую интересующую вас информацию. Кроме того, вы можете посетить сайт фирмы http://nris.ru и попытаться найти нужную информацию там. Режим и время работы организации: пн-пт 10:00-19:00.
Депонирование | ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ...
rao.ru›deponirovanie/
АО «Национальный реестр интеллектуальной собственности» (n’RIS). ООО «Айрег» (Интеллектуальный регистратор авторских прав IREG). В дальнейшем Российское Авторское Общество будет обновлять список рекомендуемых организаций. ... По вопросам, связанным с депонированием, вы можете обращаться в РАО или в любую из рекомендованных организаций. РАО srp@rao.ru или rao@rao.ru (с пометкой в теме письма «Депонирование»). n’RIS info@nris.ru. IREG info@ireg.pro. ... Контакты. Пресс-служба: pressa@rao.ru Адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, ул. Б. Бронная, д. 6А, стр. 1. copyright 2020. Все права защищены.

Адрес: Моховая ул., 10, стр. 2, Москва, Россия

Телефоны:

+7 (495) 104-22-99
График работ: пн-пт 10:00–19:00

Официальный сайт: http://nris.ru/

Основные направления деятельности:

Патентные услуги
Дополнительная информация о предоставляемых товарах и услугах:

защита авторских прав: да
Филиалы:

Ссылки на группы в социальных сетях и отзывы:

http://facebook.com/nrisru
http://vk.com/nrisru
Источники данных:

Яндекс
По данным Яндекс.Карт от 9 июля 2019 г.

https://rupto.ru/ru
Государственные услуги
Контроль и надзор в сфере правовой охраны и использования РИД
Правовая защита интересов государства в отношении РИД ВСДН
Международное сотрудничество
Региональное сотрудничество
Противодействие коррупции
Исполнение федерального бюджета по доходам и расходам
Вся деятельность
 
Подведомственные учреждения

ФИПС
Федеральный институт промышленной собственности


РГАИС
Российская государственная академия интеллектуальной собственности


ФАПРИД
Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения

 
Открытый Роспатент
Роспатент в системе Открытое правительство
Открытые данные
Общественный совет
Коллегия Роспатента
Совет по качеству
Госзакупки
Госслужба
Реализация ФЗ-83
Законодательная карта сайта

https://vk.com/nrisru
ВОТ И КОНТАКТЕ ПОДОЗРИТЕЛЬНЫЙ САЙТ С ДОКУМЕНТАМИ  НА "КОЛЕНКЕ"!...ДА  ТРУДНО АВТОРАМ  ЗАЩИЩАТЬ  СВОИ  ТРУДЫ  И  ТАЛАНТ ...


Рецензии