Зеркальное сердце - Часть IV Надежда. Глава 31

5:43 РМ



– Я тебя прикончу!

Озлобленная до бешенства Харли погналась за Стивом и желала оторвать ему голову.

– Я не специально, честно!

Но этот аргумент не сильно изменил ситуацию.

– Я тебя кастрирую, если узнаю, что ты сделал это специально! Ты понимаешь, что ты наделал? Мы непонятно где и как нам отсюда выбираться?!



Восемь часов назад.



Прошла ровно неделя с того дня, который они договорились навсегда вычеркнуть из своей памяти.

– У вас всё готово? – шепотом Стив разговаривал по телефону, чтобы не услышала Харли. Она несколько минут назад вышла из душа и гремела посудой на кухне. – Отлично. Значит, мы будем на месте в шесть часов. А завтра утром уже у вас.

– Ты проснулся? – за дверью послышался голос Харли.

– До свидания!

Стив быстро сбросил звонок и швырнул телефон куда-то в сторону.

– С кем разговариваешь? – обмотанная полотенцем и с яблоком во рту, Харли заглянула в комнату к Стиву.

– Сам с собой. Обсуждал планы на сегодняшний день. – Стив ляпнул первое, что пришло ему в голову и это сработало.

– Что обсуждал? Разве у нас есть какие-то планы?

– Конечно, сегодня же суббота, а значит, мы можем на весь день уехать из города.

– Я бы рада, но не сегодня. На три часа у меня запланирована встреча с одним очень важным человеком. Я хочу подготовиться, чтобы не облажаться.

– Послушай, за эту неделю у тебя слишком много встреч появилось. Я понимаю, что это твоя работа, но давай хотя бы сегодня ты о ней забудешь и перенесешь свою встречу на завтра?

– Я, правда, не могу. Когда у меня все получится, я тебе расскажу, обязательно.

– Очень жаль.

Стив целую неделю придумывал для Харли необычное мероприятие, и все срывалось из-за каких-то очень важных дел. Обидно, что на это было потрачено немало сил.



***



– …большое спасибо, до вечера!

Харли на радостях поскакала к Стиву, чтобы скорее сообщить радостные новости.

Однажды у Харли уже была подобная ситуация. Тогда она отказалась от хорошего предложения ради отпуска с Чарльзом. Но кто бы мог подумать, что ей перезвонят через полминуты и пойдут на уступки.

– Ну что, отпустили? – Стив уже стоял в проходе и с нетерпением ждал ответа.

– Да. Я перенесла встречу на девять часов. Можем ехать куда угодно, главное вовремя вернуться.

– Отлично. – Улыбнулся Стив. – С тебя спортивный костюм, удобная обувь и хорошее настроение и приготовить еду в дорогу, а с меня все остальное.

– А куда мы едем? – Харли явно была заинтригована такими правилами.

Стив ничего не ответил, а лишь заманчиво ухмыльнулся. Харли даже не думала, какие тайны скрывались в его голове, и через что ей предстоит пройти этой ночью. Но учитывая новые обстоятельства, Стив не знал, что ему делать. Он рассчитывал, что Харли будет свободна всю ночь, а не только до вечера. Осталось придумать, как сделать так, чтобы Харли не стала сегодня возвращаться в город. Но до этого ещё полно времени и Стив ничуть не переживал. Он вытащил из-под кровати картонную коробку, откуда достал травматический пистолет Glock 19. Стрелять намного безопаснее и научиться легче, поэтому Стив и купил его.

– Я готова… Ой, а что это? – Харли вошла в комнату без стука. Перепуганный взгляд Стива был похож на маленького котенка, который нашкодил и не знал куда спрятаться. – Откуда он у тебя?

Пока Стив пытался найти отговорку, Харли с интересом рассматривала оружие. Она никогда не видела оружие так близко и всегда старалась держаться от этого подальше.

– Купил его месяц назад, решил, что для нашей безопасности так будет спокойнее. – Это лучшее, что он придумал за несколько секунд.

– Крууууто. – покивала Харли и начала целиться в разные стороны. – А зачем ты его достал? Решил взять с собой?

– Да, мы поедем за город, и я буду учить тебя стрелять.

Это должно было стать сюрпризом, но любопытство Харли не оставило и шанса. Раз уж так получилось, то этот нюанс все равно ничего не испортил.

– Зачем? – Она бросила оружие на кровать и медленно стала отходить назад, явно показывая, что ей это не интересно, и она испытывала страх.

– Я изначально не хотел тренировать тебя. Но, тем не менее, драться ты уже умеешь. Вот только иногда этого недостаточно. Я тебе уже рассказывал, что главное средство самообороны, это язык. Любой конфликт можно решить словами, но как я вижу, общение, это не твое. Поэтому следующий шаг это сделать выстрел в воздух.

– И что это даст?

Стив поднял с кровати пистолет и молча прицелился в Харли. Оружие было не заряжено и даже без магазина с патронами, Харли это знала. Суть в самом наличии оружия.

– Ты что творишь? – Харли стала отходить назад, словно перед ней стоял дикий зверь. – Идиот! Опусти немедленно!

– Ты испугалась, хотя знаешь, что пистолет не заряжен.

Стив нажал на курок, и тихий щелчок чуть не отправил девушку в обморок. Стив опустил пистолет.

– С самого детства нам внушали, что оружие это плохо, опасно и смертельно. Поэтому мирные люди стараются держаться от этого подальше.

– Может они правильно делают?

Стив улыбнулся.

– Знаешь такое выражение: «Не носи с собой нож, тогда и проблем не будет». Так вот это бред. Просто если носишь с собой нож, не надо его доставать каждый раз, когда на тебя кто-то криво посмотрел или что-то плохое сказал.

Несколько секунд они смотрели друг другу в глаза. Харли прогоняла эти слова не один раз, и поняла, чего хотел Стив. Она вспоминала драку в Нью-Йорке и представила, что могла тогда сделать, если бы не боялась или если бы у неё было оружие.

– Поехали!

Харли даже не знала, на что согласилась, но ради Стива была готова на все.



***



Поездка длилась уже полтора часа, а до прибытия оставалось меньше двадцати минут. Со стороны невозможно было предсказать, куда вела их эта дорога. Они выехали с Майями и с тех пор не проехали ещё ни одного пригорода, и, судя по навигатору, двигались в сторону города Нейплс. Горная и лесная местности периодически сменяли друг друга. Наблюдать за этим было приятно даже с водительского сиденья. Стив не представлял, что планета, на которой он жил уже двадцать три года такая прекрасная. Харли в свою очередь видела намного больше, и за пределами Америки была десятки раз. Работая с зарубежными журналами, ей приходилось путешествовать по всей Европе, и в этом были свои плюсы. Однажды Харли даже побывала в Москве. Только из России в её инстаграме больше двух миллионов подписчиков. И если сегодняшней встрече ничего не помешает, тогда их станет намного больше.

Вот-вот они окажутся на месте. Стив вел машину и внимательно следил за дорогой. Феррари это не внедорожник, поэтому приходилось ехать аккуратно. Харли в свою очередь откинула спинку кресла и с закрытыми глазами слушала песни Рут. Она закурила последнюю сигарету и выбросила в окно пустую пачку. Дым в лёгких вдвойне усиливал эмоции от лирики, и каждое слово в песне жестоко кололо Харли в сердце. В песне, Рут рассказывала о любимом мужчине, с которым у неё не складывались отношения, но она любила его больше жизни и в те строки вложила часть себя. Весь её альбом был посвящён односторонней любви. Харли сумела полностью проникнуться текстом и по её щеке покатилась слеза. Она не захотела прятать, а наоборот, молилась, чтобы Стив это увидел. Она готова была все рассказать о своих чувствах. Надоело шептать ему спокойной ночи и уходить плакать в свою спальню. Это продолжалось уже месяц, каждый день она не могла решиться, но время пришло.

Харли подняла спинку в исходное положение и вытащила наушники.

– Красиво, не правда ли? – она выключила плеер, не дослушав песню до конца. – Я должна сказать тебе кое-что важное…

Стив одним глазом начал поглядывать на Харли. Ему было интересно, что она скажет.

– Я люб…буюсь этой красотой, и мне кажется, что я схожу с ума.

«Что я наделала?! Я могла все сказать, почему я этого не сделала?!»

– В смысле?

«Зашибись, теперь ещё объясняться за этот бред».

– На самом деле я хотела сказать, что люблю тебя!

«Что?! Я сказала?»

Стив выжал педаль тормоза в пол на скорости ста десяти километров в час. Харли не ожидала такого поворота и чуть не разбила лоб. Хорошо, что она пристегнула ремень безопасности. Харли смотрела вниз и боялась поднять глаза. Она чувствовала себя маленькой мышкой загнанной в угол под испепеляющим взглядом Стива.

– Что ты сказала?

– Я с трудом заставила себя признаться, ты хочешь, чтобы я ещё раз это повторила?

Стив не знал, как принять эту информацию и взялся обеими руками за руль. Ему стоило догадаться раньше. Ведь с самого приезда в Майями, Харли ни разу не разговаривала о любви и не вспоминала о Саре, с которой до этого пыталась свести его. Постоянные намеки, сближение, поцелуи…

– Я… Прости, Стив. Не знаю, что на меня нашло. Глупость сказала, забудь.

– Это не глупости.

Только Харли отвернулась к окну, как Стив ответил ей. Девушка чуть не уронила челюсть от услышанного и медленно начала поворачиваться обратно, и на полпути их губы встретились. Стив медленно поцеловал Харли и сразу остановился, ожидая хоть какой-нибудь реакции. Он впервые поцеловал её. Сам. Адреналин просто зашкаливал, Стив даже не понял, как это сделал и чем это закончится. Их чувства прямое доказательство того, что живя вместе, мужчина и женщина могут запросто полюбить друг друга. Даже когда вначале между ними не было ничего кроме ненависти.

– Прости, что так долго молчала. – С улыбкой ответила Харли и влюблёнными глазами смотрела на него.

Она поняла, что эти чувства взаимны и обрадовалась, что не стала ждать ещё столько.

– Если бы три месяца назад мне сказали, что в меня влюбится супермодель, я бы рассмеялся.

– Но ты уже давно не тот, кем был тогда. Того парня, которого я сбила в Сент-Клауде больше нет.

– Я помню. Кстати так и не рассказала, как ты смогла меня усадить в машину, чтобы я не проснулся?

Харли усмехнулась и отвела взгляд. Она вспомнила ту ночь во всех подробностях.

– С этим мне помогла Сара. Когда я увидела твою квартиру, то честно, меня чуть не вырвало. Я пообщалась с Сарой, она мне рассказала все. Сама не знаю почему, но мне захотелось помочь тебе, и больше часа думала, как лучше это сделать. Я посвятила Сару в свои планы, и она с радостью помогла мне. Так что дотащить тебя было конечно трудно, но мы справились.

Задавая этот вопрос, Стив даже не подозревал, что будет столько ответов. В самом начале Стив бы серьезно разозлился на Сару, но теперь это не имело смысла. Это путешествие действительно помогло Стиву и когда он вернётся домой, все будет по-другому. Он скажет Саре спасибо за все и пожизненно будет в долгу за это.

– Мы кстати уже приехали.

– И где мы?

– В лесу. В экологически чистом районе, где никто не помешает нам делать все, что мы захотим.

 – Удачно, что я захватила ещё кое-что. – Харли нырнула рукой за сидение и достала оттуда фотоаппарат, с которым Стив уже обращался на «ты». Когда месяц назад Харли начала учить Стива, она была удивлена его расширенным знаниям. Та фотосессия перед Чикаго была прекрасной.  Но до идеала ещё далеко. Стив прочёл две книги и в свободное время практиковался, выходя на природу, а иногда незаметно фотографировал людей на улице. Каждый день Харли интересовалась успехами и всегда просила показать результаты. – Хочу посмотреть на тебя в деле.

– Не думаю, что сегодня подходящий день.



***



Стив уже сделал несколько первых выстрелов, и Харли с испугу чуть не обделалась. От выстрелов у неё закладывало уши, и желание взять пистолет отпало полностью.

– Видишь, ничего сложного. Нужно лишь прицелиться и нажать на курок.

Стив вернул оружие в исходное состояние.

– Держи. – Он протянул его Харли, но она ни в какую не хотела брать ЭТО в руки.

– Нет. Я только что поняла, все это не для меня. Не надо мне быть сильной.

– Правильно мыслишь, а теперь держи. И когда ты перестаешь бояться выстрелов, я обещаю взять в руки фотоаппарат.

В своих мечтах Харли видела Стива профессиональным фотографом, и, учитывая, что двадцать минут назад они признались друг другу в любви, у них мог получиться шикарный тандем.

Харли улыбнулась и взяла пистолет.

– Что я должна делать?

– Смотри.

Стив подошёл сзади и взял её за руки, наглядно показывая как нужно держать оружие. Понадобилось меньше минуты, чтобы Харли могла держать пистолет самостоятельно. Она поняла все, о чем говорил Стив, и теоретически уже умела стрелять, но зная, как громко бахает эта штука, она боялась нажать на курок.

Стив опёрся спиной о дерево в двух шагах позади и, скрестив руки, ждал хоть какого-то результата.

– Ну? – Ему не терпелось увидеть, куда же попадет Харли. В качестве мишени были обычные стеклянные бутылки из-под вина, которые не одну неделю складировались в комнате Харли возле домашнего кинотеатра.

Девушка уверенно целилась чуть больше минуты, но затем резко опустила руки.

– Я боюсь, прости. – Харли протянула пистолет Стиву. Но парень лишь улыбнулся.

– Разозлись.

– Что? – на её лице было непонимание. Стив действовал наугад, но был уверен, что это сработает.

– Ты должна разозлиться. Представь, что вместо мишени стоит твой злейший враг и убей его!

Харли замешкалась, и, вздыхая, вновь направила оружие в сторону мишеней…

Прошло несколько секунд. Дрожащие руки, стиснутые зубы, закрытые глаза и… Выстрел! Харли улыбнулась и открыла глаза. Все цели остались на своих местах.

– Прицелься ещё раз. – Приказал Стив. – У тебя все получится, нужно лишь собраться.

Харли тяжело вздохнула и вновь подняла оружие.

– Продолжай целиться, и слушай меня внимательно.

Харли четко следовала указаниям и пыталась делать все правильно.

– Ты стоишь ногами на земле, чувствуешь, как твои ноги держат все тело. В твоих руках оружие, смертельное и опасное. Возможно, однажды оно спасет тебе жизнь, но ты должна научиться им пользоваться. Поэтому ты сейчас стоишь здесь и видишь перед собой Дилана Гомеса. Он стоит, смотрит на тебя и смеётся. Он победил… а ты проиграла…

Харли нажала на курок и в ту же секунду одна из бутылок разлетелась вдребезги. Стив был доволен, ведь Харли смогла разозлиться. Но она не остановилась на одном выстреле и сделала второй, затем третий, четвертый…

– Ну ты даёшь. – Стив аплодировал и медленно подходил к ней. – Девять выстрелов, один за другим и четыре попадания. Ты молодец.

Только расстреляв все патроны, Харли смогла успокоиться.

– Спасибо. – Девушка улыбнулась и с отдышкой поправила челку.

Дилан Гомес уже давно был в прошлом, но осадок от его поступков остался. Он до сих пор напоминал о себе и отчасти Харли сама в этом виновата. Нанимая бандитов, чтобы напугать Дилана и его семью, она подписала себе приговор. Душевная боль медленно убивала её изнутри, и она решила погасить её физической болью. Вот почему она бросила таблетки, вот почему начала курить, вот почему так хотела научиться драться и просила Стива не поддаваться. Каждый день ей становилось легче, но Стив разодрал старую рану и смог вновь причинить боль. Однако Харли сразу же потушила её, сделав несколько выстрелов из пистолета.

– А у тебя остались ещё патроны?



***



Стрельба молодых людей эхом разлеталась по лесу. Местная живность вздрагивала от каждого выстрела. Перед поездкой Стив внимательно изучил население зверей в этих лесах, чтобы не встретиться с опаснейшей особью. Оказалось, здесь водятся не только белочки и зайчики, но и хищники, такие как: пумы, медведи, лисы и даже кабаны. Но помимо опасных зверушек были и безобидные, которых Стив никогда не видел. В их число входят: Олени, обезьянки, еноты и многие другие.

Маленький бельчонок с испугу выронил орешки из своих лапок, когда раздался очередной выстрел.

Харли более часа назад расстреляла все мишени и теперь стреляла по деревьям и просто в воздух. Пока она развлекалась, Стив развел костер. Из походной сумки он достал большую упаковку колбасок и две тыквенные булочки. Также внутри находилось два армейских сухпайка. Эта еда может храниться очень долго при любых погодных условиях и парень поступил умно, что взял их с собой.

– Харли, давай поедим и будем закругляться. Ты ведь не хочешь все делать в последний момент?

– Да ты прав. Встреча уже через четыре часа, а мне ещё переодеться и привести себя в порядок.

– Давай тогда поедим. Я пока соберу наши вещи и уберу осколки.

Стив усадил девушку на пенёк и пошел собирать весь мусор. Уже через несколько минут он присоединился к Харли. Прием пищи занял чуть больше десяти минут, за которые у Стива почти получилось выведать у своей спутницы все тайны. Что же это за встреча такая, которую Харли так тщательно держала в секрете. Стив накидывал в голове сотни вариантов, и даже не имел представления, какой из них верный и есть ли он вообще.

Стремление Харли уезжать так рано, портило Стиву абсолютно весь план, но к этому случаю он припас туз в рукаве. Но понятия не имел, как это сделать так, чтобы выдать как случайность.

– Давай пистолет, я положу его на место.

Девушка передала оружие и даже не представляла, какую допустила ошибку. Парень не спеша пошел к машине, а Харли кинула в рот последний кусочек колбаски. Стив смотрел по сторонам, оглядывался назад, чтобы Харли ничего не увидела. Незаметно, он передёрнул затвор и вставил патрон в патронник.

– Дай бог прожить мне ещё пять минут. – Прошептал Стив.

Парень направил пистолет и выстрелил в переднее колесо Феррари. Выстрел до чертиков напугал Харли, которая сидела спиной и в ужасе выплюнула изо рта всю еду.

– Что это было? – Она не слышала сама себя из-за звона в ушах.

– Харли, ты почему не разрядила оружие?! – Собрав в кулак все свои актерские навыки, Стив решил перекинуть вину на Харли, дабы снять с себя подозрения. – Я же тебе рассказывал, что после стрельбы оружие обязательно нужно проверять, не осталось ли патронов, а потом поставить его на предохранитель.

– Ты что наделал?! – Девушка совершенно не слышала Стива, она сразу подбежала к машине и начала осматривать прострелянное колесо. – Мы же должны уже выезжать, а не тратить время на замену колеса. Я же так на встречу опоздаю. Неси скорее домкрат и запаску!

– Я не могу. – На этот случай Стив так и не придумал отмазку, чтобы его не пристрелили за это.

– Почему?

Харли поняла, что дело дрянь и начала выходить из себя. Она встала с колен, отряхнулась от мусора и медленно подходила к Стиву.

– Они мне мешали и я… – Стив делал небольшие паузы перед каждым словом, оттягивая время своей смерти. – …их выложил.

– Я тебя правильно поняла? Ты перед поездкой выложил запасное колесо, выложил домкрат и теперь мы стоим где-то в жопе и не можем вернуться?

Харли подошла вплотную к Стиву и с нетерпением ждала ответ.

– Ну… да.

Стив понял, что жить ему осталось совсем недолго, и медленно стал отходить назад.

– А ну стой!

Стив развернулся и стал убегать.

– Я тебя прикончу!

Озлобленная до бешенства Харли погналась за Стивом и желала оторвать ему голову.

– Я не специально, честно!

Но этот аргумент не сильно изменил ситуацию.

– Я тебя кастрирую, если узнаю, что ты сделал это специально! Ты понимаешь, что ты наделал? Мы непонятно где и как нам отсюда выбираться?!

– Не кричи, сейчас что-то придумаем. Давай выйдем на дорогу, может кто-то поможет нам.

– Стив, ты идиот? Мы наверно заехали на пятьдесят километров вглубь леса, ты собираешься топать столько, и надеешься получить помощь?

– Никаких не на пятьдесят, всего лишь три километра. Но в одном ты права, если мы выйдем к дороге по-светлому, будет уже хорошо.

– Может, попробуем позвонить в службу спасения?

– Хорошая мысль, – подметил Стив. – Только на какой адрес их вызывать?

– Я хоть что-то предлагаю! Нельзя же просто стоять и ничего не делать.

– Я тебе говорю, здесь только один вариант. Нам нужно бросать машину и уходить. А когда доберёмся до города, то вернёмся и поставим твою малышку на колеса.

Стив выглядел очень убедительно и Харли ни за что бы, ни догадалась, что все это подстроил он.

– Пойдем. – Стив протянул Харли руку.

Девушка последний раз оглянулась и мысленно попрощалась со своей красненькой подругой. Небольшой дымок поднимался вверх от тлеющих угольков, на которых ещё десять минут назад жарились колбаски.

– Пойдем. – Харли протянула руку в ответ. – А ты уверен, что нам в ту сторону?

– Да!


Рецензии