Моя, любимая, чужая... Часть 5

Остаток дня Марк провёл, как на иголках. Парень нервничал. Постоянно бросал взгляд на телефон. И отвечал на вопросы приятеля невпопад.
- Марк, тебя девчонка, что ли, бросила? – подкалывал друга Слава. – Неужели «неотразимый Марк», наконец, упал с пьедестала?
- Отстань, - отмахивался парень, - без тебя тошно.
- Упс, - Славик театрально прикрыл рот рукой, - моргни, если я прав.
Марк проигнорировал его.
- Ну, не хочешь моргать, так подними руку, - не унимался приятель, - левую, нет, лучше – правую, - хохотал в полный голос, наблюдая, как Марк побелел от злости.
А парень, вновь и вновь, вспоминал Алёну. Её улыбку. Добрую. Яркую. И такую родную.
«Как же я так опростоволосился, - ругал он сам себя, сидя на своей койке в комнате общежития.
Два часа назад он купил новую sim-карточку и теперь пытался набросать план вопросов, которые анонимно будет задавать Лене, чтобы выведать побольше информации об Алёне.
«Только как представиться, чтобы она «заглотила наживку»? – размышлял он. – Пожалуй, самый простой ответ, самый верный. Напишу, что я из другой группы. Влюбился в неё по уши, но стесняюсь своей внешности».
- Ну, что Ромео, - обратился к нему Слава, который лежал на соседней кровати и смотрел фильм, - как твоя Джульетта?
Марк бросил на друга злой взгляд.
- Понял. Понял, - поднял руки в извиняющемся жесте. – Тогда я пойду к Толяну, а то смотреть на тебя уже невыносимо.
- Иди-иди, - обрадовался Марк.
«Ты мне всё равно мешать будешь», - старался скрыть свою нервозность парень.
Слава, сразу раскусил, что друг с нетерпением ждёт, когда он покинет комнату, поэтому чересчур медленно и тщательно застилал свою постель, чего раньше никогда не делал, переодел футболку, хотя, необходимости в этом, совсем, не было.
«Терпение», - уговаривал себя Марк.
И только когда дверь за приятелем захлопнулась, парень вздохнул с облегчением.
- Пора! – решился молодой человек.
Он заменил sim-карточку в телефоне на ту, которую купил. И слегка подрагивающими пальцами написал...
«Привет. Я Максим из параллельного потока. Ты мне очень понравилась».
А в это время, где-то в центре города, Алёна читала любовный роман, сидя в полумраке своей комнаты. Впереди были длинные выходные, всё-таки май месяц на дворе. Лена  со своим парнем укатила на дачу к родителям. Зная ершистый, но весёлый характер её молодого человека отдых у них будет занимательный.  Родители Алёны ушли в театр на какую-то новую постановку «Жизель». Брат проводит время с возлюбленной. А она одна. И никакие красивые слова книги не могли скрасить её одиночество.
Вдруг, телефон зажужжал, оповещая о сообщении. Девушка не задумываясь открыла и прочла его.
- Что это? – удивилась. – Розыгрыш?
Её пальчики быстро запорхали, набирая ответ.
«Привет. Откуда у тебя мой номер?» - почти сразу пришёл ответ Марку.
- Да! – закричал парень.
Он вскочил на ноги на кровати и запрыгал на ней.
- Да! – вскинул он руку. – Вот, Леночка, ты и попалась!
«Мне его дал Александр. Тот парень, с которым ты сегодня покинула университет», - быстро вбил молодой человек, заранее продуманный текст.
Алёна получила новое сообщение от «Максима».
- Нет. Нет. Я сейчас выведу тебя, обманщик, на чистую воду.
Девушка решила спросить у Саши, давал ли он кому-нибудь её номер телефона и если давал, то по какому праву.
Время в ожидании ответа тянулась медленно. Алёна несколько раз пыталась вернуться к чтению, но буквы, казались ей совсем незнакомыми. Марк, пришёл в ужас, когда девушка ничего не ответила ему.
«Неужели я просчитался?» - недоумевал он.
Алёна за последние пять минут уже в седьмой раз проверяла телефон.
Марк в двадцатый...
«Ничего,  - грустно думала она. – Конечно, до меня ли Саше, сейчас».
И вдруг, раздалось заветное  жужжание…
«Прости, виноват. Но этих парней я хорошо знаю. Для меня ты всегда самая лучшая. Только не бросайся в омут с головой».
- Вот же, подлиза, - хихикнула девушка. – Однако, парень не обманул меня.
«И скольким девчонкам ты сегодня написал подобные сообщения. Новый модный способ знакомства?» - решила поддаться любопытству Алёна.
- Да! – снова закричал Марк, получив сообщение от "Лены".
«Ты единственная, с кем бы я хотел пообщаться», - парень вздохнул.
Он не хотел обманывать девушку, но любопытство распирало молодого человека.
«Потом, я обязательно извинюсь, - убеждал Марк себя. – Да, и не делаю я ничего плохого. Маленькая, невинная ложь».
«Правильный ответ», - тут же ответила ему Алёна.
Улыбка на лице парня стала ещё шире.
«Надеюсь, у тебя нет ревнивого парня…» - перешёл в наступление молодой человек.
- Похоже Максим настроен решительно, - рассуждала в слух Алёна, перечитав несколько раз сообщение.
«У меня нет, в отличие от подруги. Ну, ты видел его с нами... Красавец», - обозначила границы девушка.
И, кажется, затаила дыхание.
- Может он и на свидание меня пригласит, - размечталась она.
Тем временем лицо Марка вытянулось.
- У Алёны есть парень, - медленно повторил он несколько раз.
А ведь ещё утром он был бы счастлив, что у Лены никого нет.
 
«Жизнь  - несправедлива!», - разозлился парень и со злости швырнул телефон о стену.
И только когда тот разлетелся на части, Марк пришёл в себя.
«Какой же я, болван!» – свернулся он на кровати.
Расстроено закрыл глаза, водить Лену за нос ему не хотелось, ведь он не был негодяем. Так, жалея себя он и не заметил, как быстро уснул.
А Алёна ещё долго ждала, что её новый «приятель» ей что-нибудь напишет.
- Видимо, со мной все знакомятся, чтобы поближе к Ленке подобраться, - одинокая слеза скатилась по её щеке. – Эх, братец, как же ты ошибся. Я не лучшая. Совсем,  нет. Это твоя Леночка – особенная. Но, - она вытерла мокрую дорожку,  - пусть хотя бы ей повезёт и она будет по-настоящему счастлива.
 

Продолжение следует...


Рецензии