История о маленьком психопате

Елена Звалина. Как может проявится психопатия у ребёнка.

Невозможность почувствовать в ребёнке отдельное существо, границы которого нужно уважать.

Психопат + психопат = яростная любовь, основанная на ярости.

Очень высок риск рождения психопата. Такая пара не может дать ребёнку полноценного воспитания, будет нанесено много психологических травм. Ребёнок будет асоциален.

Здоровый + психопат = зависит от того, кто сильнее.

Если вы думаете, что человек изменился в лучшую сторону, то скорее всего он не был психопатом, попал в благоприятную обстановку. Такое редко, но возможно.

В здоровой семье может родится психопат. Но эти дети оставляют о себе память.

Мальчик ходил на английский и немецкий язык. Мальчик из очень приличной семьи. Работяги, успешные, бизнесмены, занимаются детьми, патриархальные корни. Дети с хорошей степенью концентрации.
 
То, что беда придёт из этой семьи, я не могла представить.

И вдруг замечаю: глючит компьютер, стёрта программа. Кто то что то делает с компьютером. ...Невинные детские глаза. Все отрицают.

Вдруг исчезает литература, учебники. Никто не признаётся.

Я понимаю, что какой то ребёнок целенаправленно психопативно делает что то, что начинает вас убеждать в том, что вы сошли с ума. Похоже на травлю.

Но пришёл день икс. Его привезли на пол часа раньше. Ко мне приходят два малыша и жалуются, что исчезли кассеты. Начинаем искать, но не находим. Я поняла, что это тот самый ребёнок ворует. Но доказательств нет. Мальчик всё отрицает.

Нормальный ребёнок не может врать так умело, выдерживать прессинг. Я продолжаю наблюдать за ним. Газлайтинг может довести до шизофрении.

На рождество детям покупают подарки. Он порвал коробки из под подарков. Он с интересом наблюдает за мной и говорит, что это не он. Безмятежно смотрит на меня и говорит: "с чего вы взяли?"

Я пригрозила ему, что обращусь в полицию. Вот в этот момент он испугался и запричитал. Он это объяснил так, что каждый раз, когда вы мне говорили, что я что то не так делаю, во мне рождается такая ярость, что мне хотелось вас убить. Я вам мстил. В нём проявился ребёнок, и он расплакался.

Через некоторое время он сказал своим родителям, что взял на себя вину только потому, что я на него кричала и обещала обратится в полицию.

Я отказалась работать с этим ребёнком.

Когда ребёнок психопат рождается в здоровой семье, у него есть шанс.

Психопатическое хладнокровие необходимо в некоторых профессиях.

Поменьше психопатов в вашей жизни и относитесь ко всему осознанно.


Рецензии