Обещания

философы
учёные
медики
политики
журналисты
страховые агенты
все что-то обещают

подарите же мне
один день
моего детства


Рецензии
Сперва хотела написать "и мне!", но тут задумалась. Нет, не хочу день своего детства, нынешняя я в тогда не поймает радость. Мне бы что-нибудь из недавнего, не до конца распробованного, один день безмятежности...
Не помню, писала ли Вам, Владимир, что на Вашей странице чувствую, как замедляется время? Дышать начинаю тише, неспешнее. В спешке Вас читать нельзя, даже невозможно.

Мария Евтягина   16.08.2023 16:48     Заявить о нарушении
Да, Вы писали. А знаете, я тоже чувствую - мне чтобы написать верлибр, надо как-то "затормозить время".

Владимир Алисов   16.08.2023 17:02   Заявить о нарушении
Значит так и есть - Вы управляете временем в момент творчества.

Мария Евтягина   16.08.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.