Время Кавов. Часть восьмая

В ту ночь я не сомкнул глаз. Время текло медленно. Время остановилось. Замерло, застыло. Превратилось в лёд, в камень, в монолит. Сон не шёл, я не занимался глупостями и не считал баранов. Я смотрел в темноту, и у меня не было никаких мыслей. Пустота в голове, вакуум. Я отключился не на долго перед самым рассветом. Когда я открыл глаза, солнце уже взошло, но его ещё не было видно. Кто-то по синему небу, словно муку, рассыпал облака, где-то чуть-чуть словно через сито, а по горизонту толстым слоем.  И из-под этого слоя пыталось пробиться наверх огромное красное солнце. И первый луч его, пройдя через толстую портьеру, пронзив тонкой нитью комнату, крохотной точкой застыл на стене.

- У нас в портьере дырка, - подумал я. - Какая дырка? Не было же.
Это она и оказалась - Йо. Я думал игрушка какая-то, а тут по всему выходило девушка.

Я ещё и подумать-то не успел, а она уже громыхала посудой на кухне. Несколько раз хлопнула дверкой холодильника, зажурчала водой из крана.
- Хозяйственная, - подумал я.
Наши континентальные завтраки закончились.
 
- Джентльмены, - позвала нас Йо, - завтрак готов, пора за стол.
Она оказалась неразговорчивой, эта Йо, но своё дело знала. Бекон с яичницей оказались выше всяких похвал. Все сидели, опустив глаза, разговор не клеился. Дан застыл в величественной позе, как медный всадник, Кав сопел, как ёжик под крыльцом.

- Я буду жить в твоей комнате, - даже не глядя в мою сторону заявила Йо.
- Ага. Как же. Моя комната уже занята, - ответил я ей.
- Ничего, в тесноте, да не обиде.
- Современная Ассоль сказала: «Капитан, возьми меня с собой в дальнее плавание», - прокомментировал ситуацию Озз.

Я решил начать активные поиски Елизаветы, помощи ждать было неоткуда. Время от времени я набирал её номер. Безрезультатно. Мне уже трижды звонил главный редактор. Я ему врал напропалую.
- Вы знаете, Алексей Иванович, у неё творческий кризис, вы как журналист с именем должны её понять. Её мысли смешались, её душа в смятении. Нам, мужчинам, легче, мы выпили рюмку-другую, и всё стало на свои места, женщины устроены по-другому, рюмка-другая у них только усугубляют ситуацию…

Мне показалось, что Алексей Иванович выругался матом. Но вероятнее всего показалось. Не мог виртуоз литературного слога, рыцарь эпитета и сравнения так поступить. Не мог.

С чего начать поиски? Я решил начать со слепых зон. Если я высаживал пассажира где-нибудь в районе слепой зоны, я не брал следующий заказ. Я внимательно осматривал район. Правда ничего мне это не дало, и ни на какие мысли не навело. Либо у этих сыщиков мозги по-другому завёрнуты. Либо они нам врут напропалую о своей логике и дедукции. Ну, вот она камера на здании, а вторая на другой стороне улицы. А между ними интервал в четыре минуты, за это время можно доехать до перекрёстка и развернуться. При четырёхполосном движении ни на что другое времени не хватит. И где тут можно что – либо спрятать. В урне для мусора что-ли? Я посетил все шесть слепых зон. И всё впустую. Тем не менее, я постарался запомнить какое-то детали, в надежде на то, что мысль мне может прийти позже. Я понял, правильная мысль мне не приходила, потому что я не выспался. И глаза у меня слипались, и в голове поселился рой пчёл. Я решил закончить смену раньше времени, чтобы не подвергать риску жизнь пассажиров, безопасность других участников движения и здоровье автомобиля с клаксоном.

Сыщик из меня получился аховый, остаётся одно - найти Катэлэпа. Опять найти. Но в этом случае район поисков ограничен. Хотя бы. Нужно отоспаться и обыскать квартиру. Найти последнего малахольного, попрощаться с ними и вернуться к прежней жизни. Пока не поздно. Пока не начались необратимые процессы.

В тот вечер я лёг спать без ужина. Не могу сказать, что уснул мертвым сном, как говорят писатели, «не успела голова коснуться подушки». Нет. Я слышал какие-то звуки, Кав снова работал на ключе, у него был сеанс связи с полярниками, дрейфовавшими на льдине у Земли Франца Иосифа. Они восемь часов работали на вёслах, уходя от белого медведя, у которого они угнали последнюю льдину. Кав пытался их морально поддержать. Я слышал, как, уходя в ночь, Сос столкнулся в дверях с Даном. Город сдал, город принял.

Потом я снова куда-то провалился. Куда-то так глубоко, что казалось и всплыть оттуда уже невозможно. Нет, всплыл, буквально на несколько мгновений. Я почувствовал в комнате какое-то движение, тихие, практически бесшумные шаги. Кто-то ходил по комнате, тщательно оберегая мой сон. Я открыл глаза, но они снова закрылись.
 
Йо. Она, не раздеваясь, прилегла рядом со мной прямо поверх одеяла.
- Сейчас, - сказал я, снова куда-то проваливаясь. – Я возьму свою подушку, и устроюсь на полу. Джентльмен я или…

Откуда-то издалека пришёл ответ:
- Да ладно, не суетись ты. Поместимся… как-нибудь.

Продолжение следует. (http://proza.ru/2020/06/07/1500)


Рецензии
Как мы похожи по ночам с таксистом, правда у нас разные обстоятельства). Надеюсь этой сущности Йо не удастся одурманить его, иначе меня постигнет разочарование.
Я как маленькая девочка, до сих пор верю в людей, добро и чудеса. И это не смотря, что всё вокруг и люди и их поступки и сама жизнь пытаются разубедить меня в этом. Видимо миссия у меня такая на этой земле.) Спасибо Сергей, добра Вам.

Лилия Гречная   05.03.2022 00:46     Заявить о нарушении
С сущностями трудно бороться. Они читают нас как ракрытую книгу. Спасибо, Лилия.

Сергей Корольчук   05.03.2022 11:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.