Скромный завтрак на две персоны

                Скромный завтрак на две персоны.
                (натюрморт с философским подтекстом)
Вчера поздно вечером вернулись с дачи с прелестным букетиком тюльпанов.
Это нам подарок от земли, за которой прилежно ухаживаем, удобряем, своевременно поливаем всякие там огурцы, патиссоны, кабачки….
В общем, как мы, так и она, землица, к нам.
Сегодня утром часть букетика поместили в хрустальную вазочку на кухне рядышком с увядающими тюльпанами и были несказанно обрадованы тем, что и недельной давности цветы нисколечко не потерялись перед юными!!!
Являются для нас хорошим фоном прекрасного утреннего настроения, что, верим, продлится и на целый день!!
Это главное, но и есть дополнение….
Позволил себе некоторую фантазийность,  расставляя букетики ….
Как правило, по утрам усаживаюсь за стол справой стороны, а жена напротив.
Так принято много  лет и это удобно. И вполне объяснимо.
Я, как старший в семье (жена моложе меня на несколько месяцев) намертво устраиваюсь на свой стул и жду утренний чай или кофе, сыр, аккуратно нарезанный красивыми ломтиками, вкусное печенье «МАРИЯ», соответствующую моему настроению сервировку на столе….
Ну, всё, что желает моя душенька в это утреннее время!!
И это неукоснительно выполняется.  Всегда!!!
И сегодня так же!!
Чтобы как-то отблагодарить свою лапушку за отменное ко мне внимание я специально разместил букетики тюльпанов так, чтоб она поняла моё неравнодушное отношение к её заботам….
С левой стороны цветы восхищают своею гаммой цвета и привлекают своей свежестью! И эти цветы ближе к хозяйке, пекущейся о моём настроении!!
А справа тюльпаны уже постарели, но это нисколечко не дает оснований, что их время ушло.
В своеобразном расположении лепестков, не видно пожухлости и одряхления. Только красивое старение и мудрое отношение к жизни…. 
Подобно моему, старшему по возрасту, пусть и на несколько месяцев хозяйки дома….
И моя голубушка разгадала символическую расстановку букетиков!!
Ещё заваристее налила в мой бокал черный кофе и больше добавила сливок в него, поняв, что она в моём воображении всегда юна, прелестна и любима!!
Ну а я, как всегда мудр, обходителен и невероятно галантен!!
Как всегда!!!
Вот такая философия в этом утреннем действе за кухонным столом!!
Так горжусь собою! Просто невероятно, как я хорош!!


Рецензии
Честное слово, просто идиллия.

И тюльпаны к месту, и кофе со сливками, и любимая рядом, и внимание есть, и во всем смыслы!
Прекрасное начало утра, а там и дня, и всей жизни.
Восхищена.

Софья Биктяшева   13.06.2020 11:16     Заявить о нарушении