Атака плотоядных

Вы когда-нибудь чувствовали,что Вами одолевают насекомые? Такие плотоядные ,и намеревавшиеся Вас съесть или чего хуже… Завоевать Ваши мысли и ощущения.



10:45.
За окном слышен звук капания росинок,и свежий-пресвежий запах булочек.Булочек,посыпанных сверху сахаром,и находящимися в ста метрах от дома.Одеяло взлетает с тела и пускается в пляс. Тело и душу охватывает бодрость. И только потом я начала понимать,что это и было детство. Моё детство пахло теми булочками и мороженным,об этом наверное мечтает любой ребенок,и в большинстве благоприятных случаях это ему достается. Кстати говоря: в то время я первый раз почувствовала счастье и умиротворенность. Одеяло прыгало,резвилось и совсем не представляло угрозы.Милое, метр на метр существо (как я его сама прозвала)-«Новогодний мишка,мне его подарил новогодний мишка! Ведь только мишки дарят мишек,правда,мам?» сидело на кресле,и после подъема я любила подбегать к нему и обнимать,что было мощи. «Объятия-прекрасно»-думала я тогда. «Объятия можно получить когда захочешь!»-наивные мысли то и дело проскакивали в голове у четырёхлетнего ребенка.
-Защищайся,сударь! Не млей!- с воплями о жажде крови,бежала я к своему лучшему другу во дворе.
-Нет,нет,нет. Не дождешься!-отвечал мой друг,хотя и понимал,что я вновь выиграю эту потную схватку.
Мимо проезжало множество машин. Они были разного цвета,модели(одна машина даже была похожа на паука,ну вот точь-точь,паук,ни что иное). Обычно я любила наблюдать за ними,представлять какую куплю машину,когда вырасту и буду статной дамой:
-Вон та! Она мне подходит,такая ярко-красная,а фары-то,фары.- фары и вправду блестели,как мои глаза.
-А у меня будет джип,и я эваку…эваку…ЭВАКУИРУЮ! Твою красненькую многоножку-грозился мой друг,при этом вытирая слюни у своего рта,которые пенились при любом его слове.
Я всхлипнула и подошла ближе к дороге,чтобы рассмотреть «ту,красненькую». Я оглядела блистающие фары,оглядела тот красный цвет(еще краснее я не встречала). Импровизировано открыла капот и со словами «Так-так, с глушителем проблемки,нужно бы отвести на заправку» продолжила осматривать это чудо света.
-Дурёха! На заправке машины питаются,как гепард кровью,а потом могут гнать с тысячами лошадиными силами.-остроумно ответил,смотрящий на это все, мальчик.
Я подумала про лошадиные силы, про то как гепард раскусывает маленького кролика,чтобы сожрать его плоть и насытиться энергией. Эти мысли заставляли меня улыбаться, даже не знаю почему.
Дело дошло до окон. Они были затонированы и ничего не было видно. Только черное полотно,будто покрывавшее их с обеих сторон. Как глаза совы. Но по телевизору твердили: «Стоит тебе вглядеться в глаза сов,и увидишь необычайные просторы,моря и океаны,красивые поляны и чудесные леса. Только загляни и не забудешь ни ко где…».Я прислонилась всем телом к машине,не знав про существование сигнализации. Мой лоб коснулся стекла ,и в этот момент я очутилась в кромешной тьме. Как будто я забыла включить ночник. И эта безысходность,как от монстров под кроватью,или бешенного по утру одеяла. Темнота была едкая,но кроме нее мне ничего не увиделось. Мы отошли от машины,ближе к песочнице и продолжили играть в дуэль.
-У тебя первое ранение. Свежая кровь ,господа! Это победа!-с высокомерной улыбкой промолвила я.
-Мистер..Как Вы могли,Ваша честь запятнана,ранение в пятый позвонок исключено!-сказал,только что придуманную речь,мой друг души.
Я задумалась по поводу правдивости его слов,но так и не придя к выводу,покланялась, как-бы отдавая честь и прося прощения. Я медленно опустила голову,а потом с некой изюминкой отвела ее в сторону.Тут-то я и увидела,скрывавшегося в темноте монстра.
-Ты чего замерла,эй.-твердил друг.
Я стояла неподвижно,но мое тело как будто хотело унестись к «той красненькой»,но не решалось. Я разглядела контур монстра. Он был очень даже человекоподобен,меня это насторожило. «Зачем монстрам быть похожими на людей? Ведь люди добрые,а монстры нет»-думала я. Контура врезались мне в голову,впитывались в мои извилины.Кажется,я видела мальчика,а позади него стоял велосипед. На секунду
я подумала,что мой друг пробежал за машину с другой стороны и решил напугать меня. Но нет. Он стоял позади и был явно ошеломлен. Контур незнакомца вскоре начал уходить назад,к своему велосипеду и садиться на него. Наконец он сел,обернулся на меня,потом на велосипед,потом снова на меня и уехал прочь.
Меня это здорово напугало. Как будто кто-то пробрался в мой мозг и закопал там мысль о том,что я знаю этого «монстра». Или туда никто и не пробирался. Или эта мысль была там всегда.


Рецензии