Купол. Глава 14 Выход есть

Глава 14: Выход есть.

Борланд открыл глаза, от шума в комнате. Марк пытался открыть люк вентиляции. Патрон сидел в углу и держался за голову.

Б.: Что ты делаешь?
М.: А, проснулся?

Он слез со стула и подошел к Борланду.

М.: Я нашел выход, вон в вентиляции. Я не думаю что будет лучшим вариантом выйти через дверь. Ибо сам пониаешь, что там твориться сейчас никто не знает! А через вентиляцию, мы сможем пробраться к корридору и заодно проверим обстановку.

Патрон поднял голову на ребят:
П.: Где мой автомат?
Борланд и Марк посмотрели на Патрона.
Б.: Ты оставил его в корридоре.
П.: Простите ребят. У меня в глазах все помутнело…
Б.: Тебе не за что извиняться!
Борланд обратился к Марку.
Б.: Говоришь, выход есть?
М.: Да!
Б.: Выдвигаемся! Не хочу застрять здесь навечно.

Борланд подсадил Марка, на плечи. Решетка под напором ножа Марка упала на пол. В двери снова последовали толчки. Патрон в ужасе отскочил в другой угол комнаты. За дверью слышались удары, сломанные  кости и бормотание зомби. Марк в это время залез в вентиляцию, Борланд последовал за ним. Дверь все прогибалась под напором зомби. Патрон оцепенел смотря со страхом на дверь.

Б.: Патрон, блять!
Крикнул Борланд, на Патрон.
Б.: Поднимай свою задницу и тащи ее сюда! Быстро!
М.: Ты не хочешь быть сожранным зомби?

Патрон взял всю волю в кулак и кинулся к Борланду. Он прыгнул и схватился за руки. Дверь рухнула под напором зомби. Комната мгновенно заполнилась ими. Патрон паникуя схватился обеими руками за Борланда. Ногами он уперся в стены. Марк подхватил руку Патрона. Они начали поднимать его, но зомби опередили их и впились Патрону в ноги. От боли он взвизгнул и отпустил руки. Борланд схватил его и изо всех сил потянул на себя. Все больше зомби, словно пираньи впивались в ноги бедолаги. Марк выпустил потную руку Патрона. Зубы все впивались и впивались в Патрона. Борланд, держал до последнего руку Патрона. Марк разжал их и потянул Борланда вглубь вентиляции. За их спинами слышались чавкающие звуки. Борланд остановился. Он сидел и смотрел мимо Марка.

М.: Борланд?
Он посмотрел на Марка, потерянными глазами.
Б.: Я держал его, держал. Марк! Как это произошло?
М.: Да, ты держал его! Я видел!
Б.: Ты! Ты разжал руки.

Борланд, толкнул Марка.

Б.: Если бы не ты, он остался бы жив! Я ухожу.
М.: Борланд, ты слышишь себя? Ты держал труп! Ты понимаешь? Нет?
Б.: Не подходи ко мне!

Борланд достал пистолет и направил его на Марка.
Б.: Не ходи за мной, иначе пристрелю.
Марк, поднял руки. Показывая ему, что не станет преследовать его.

Б.: Вот и отлично!


Рецензии