Рисунок на память

В последний раз букет мне роз даря,
В цветенье их нарисовал
И ласково взглянув в мои глаза,
Рисунок мне на память подписал.

Словно ты точно знал уже тогда,
Что очень скоро разлучимся мы...
Была последней наша та весна,
Но не увяли алые цветы.

Лишь только бархатные лепестки,
Словно хрустально-чистою  росой,
Прозрачной  капелькой орошенЫ,
Из глаз и сердца капавшей порой.

С волнением на розы я смотрю.
Лучится в них твой нежный взгляд
И также, как в тот день, они в цвету
Мне дарят тот же дивный аромат.

Три года пробежали без тебя,
Три года мне не даришь ты цветы.
Но тот букет передо мной всегда
Напоминает о твоей любви...

23 июня 2019


Рецензии
Красивое, нежное, трепетное стихотворение, дорогая Мила. И фото очень красивое, яркое. Такие стихи читать и грустно,и светло, и очень радостно, потому что в нем царит одно большое чувство - ЛЮБОВЬ! Пусть она всегда присутствует в твоем сердце, не вызывая боль, а только лучшие воспоминания и тепло, свет от встречи на Земле с ней - великим счастьем любви . С наилучшими пожеланиями, радостью от встречи с прекрасным произведением, Ольга.

Ольга Боровикова 2   10.06.2020 12:48     Заявить о нарушении
Спасибо,дорогая Оля,за такие душевные,проникновенные и искренние слова,идущие из твоего нежного доброго сердца.

Цветут цветы любви в душе, как прежде,
Напоминая образ нежный,
Который ни метели,ни пурга
Не запорОшат ,ни развеют никогда.
Ведь для любви нет ни разлук, ни расстоянья.
Она пройдя дорогой трудных испытаний,
Горит в душе неугасимою звездой,
Путь освещая, данный мне Судьбой...

Любви тебе, Оленька, счастья, здоровья!
С теплом

Людмила Пастухова   12.06.2020 01:46   Заявить о нарушении
Мила, это замечательно красиво и очень трогательно. СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!

Ольга Боровикова 2   12.06.2020 12:43   Заявить о нарушении