Та еще коловерть-9. Глава 14

  - Лялечка, может быть пора уже выкинуть его? - поинтересовался Добрынин у жены.

     - Пора, Вадимушка, но давай все-таки послушаем весь цирк до конца. Интересно же узнать, чего он хочет.

     - Повторяю - я приехал вступить во владение своим имуществом.

     - Каким? - с невинным видом поинтересовалась Елена Романовна.

     - Этим домом, участком и городской квартирой своих родителей.

     - Это не Ваше имущество.

     - Мое, деточка.

     - Я Вам не деточка. - надменно произнесла Елена Романовна. - И все перечисленное Вами имущество является не Вашим, а моим.

     - Ты захотела неприятностей?

     - В честь какого перепоя?

     - Если ты откажешься отдать мне мое имущество по-хорошему, я обращусь в суд.

     - Это Ваше право.

     - Не стоит быть такой самоуверенной. - надменно сказал Савельев. - Ты чувствуешь себя неуязвимой из-за того, что я отсутствовал много лет. Но я тебя огорчу - я отсутствовал по такой уважительной причине, которая дает мне законное право в течение определенного срока опротестовать в судебном порядке законность получения тобою наследства и доказать, что единственным законным наследником родителей являюсь я, а не ты.

     - Я не получала наследства. - спокойно ответила Ляля.

     - Да что ты? - язвительно спросил Савельев. - Так бывает?

     - Бывает. - ответила ему дочь.

     - Не смеши меня.

     - И не начинала. Вы, Роман Григорьевич, просто не знаете, что я получила бабушкино имущество не в порядке наследования.

     - А как?

     - Бабушка еще в 1984 году составила дарственную на все имущество на мое имя.

     - Не может быть!

     Савельев выглядел потрясенным.

     - Может. - ответила Елена Романовна. - Так что, идите, опротестовывайте, а я посмотрю, как это у Вас получится.

     - Не верю!

     - Это Ваши проблемы.

     - Ну что, папаша хренов, - поинтересовался Добрынин, - съел? Довыселялся? Допальцевался? Обосрался по полной, козлина...

     - Я требую доказательств. - заявил Савельев, не обращая внимания на слова зятя. - Покажи мне дарственную!

     Елена Романовна неторопливо пошла на второй этаж, несколько минут отдохнула в спальне, а потом вынула из старого бабушкиного буфета заранее подготовленную нотариальную копию дарственной и неторопливо спустилась в гостиную.

     - Прошу...

     Савельев ошалело уставился на документ. Прошло не менее десяти минут прежде, чем он сообразил.

     - Это не оригинал.

     - Совершенно верно. - согласилась дочь. - Это нотариально заверенная копия.

     - Это филькина грамота! Я требую оригинал!

     - Оригинал находится у моего адвоката. - солгала Елена.

     - Что?

     - Роман Григорьевич, узнав о Вашем возвращении и разводе с моей матерью, я сообразила очень простую вещь - рано или поздно Вы захотите отобрать у меня все имущество, подаренное мне Вашей матерью. Чтобы не попасть впросак, я наняла адвоката. Оригинал дарственной находится у него, а нотариально заверенная копия действительна в любом суде мира. Более того, наличие такой копии подтверждает существование оригинала. Ясно?



Продолжение следует...


Рецензии