Часть 5. Штампы есть, но... Куда теперь идти?

И вот, мы подошли к тому самому поезду, который доставляет пассажиров от терминала Д до терминала В в Шереметьево. Мы едем, детки героически терпят. Я объясняю им, что мы уже не улетим, что мы остались здесь и сейчас нам главное попасть домой. Ждя этого необходимо просто рядом с мамой находиться и ждать. Как только этот ужас закончится, мы покушаем и отдохнем.

Да, я еще не представляла что на самом деле нас ожидало впереди.

Снова подъем на 3 этаж, уже в терминале В, длинные коридоры, поиск той самой службы оперативного реагирования. И короткий разговор: "В кассу подойдите без очереди с детьми". Зачем мне нужно было проделывать этот путь, чтобы меня снова отфутболили в кассу?

Подхожу я к кассам. А там огромная очередь в каждое окно. Пропускать отказались ВСЕ! Я включила ЯЖМАТЬ и встала в одно из окон нагло со словами "У меня дети". Но оказалось, что каждый человек стоит где-то по полчаса не меньше со своим вопросом. Где-то час спустя я пробилась хотя бы к одному окну, где девушка выслушала меня и сказала, что мне нужно в отдел из которого я к ним подошла. Она внимательно отнеслась к моей истории, подумала и ответила мне, чтобы я подождала пока она все уточнит.

У меня появилась надежда на хоть какое-то разрешение моей ситуации. Меня хотя бы выслушали. Дети носились с тележками, на которых по аэропорту возят чемоданы, развлекая себя как могут. Управлять ими уже было невозможно. Они были уставшие, перевозбужденные и уже хотели кушать.


Рецензии