Та еще коловерть-9. Глава 15

  - Тогда я опротестую дарственную!

     - Сколько угодно...

     - Лена, это ты потребовала от бабушки сделать дарственную?

     - Нет. Я в то время даже не знала, что это такое.

     - Тогда почему она не написала обычное завещание?

     - Об этом знала только она...

     - А ты не интересовалась у нее - зачем?

     - Нет.

     - Понимаю. Тебя вполне устраивал такой вариант.

     - Я узнала о дарственной только тогда, когда бабушка отдала мне ее.

     - Здесь что-то нечисто... Необходима проверка.

     - Проверяйте... Только бабушку спросить не забудьте...

     - Тем не менее, имущество, которое указано в дарственной, в сложившейся ситуации становится спорным. - с апломбом произнес Савельев. - И я, как сторона конфликта, требую, чтобы ты и твоя семья немедленно освободили занимаемые помещения.

     - Требуйте... Я Вам этого запретить не могу. Но не рассчитывайте на то, что я выполню Ваши требования.

     - Почему?!

     - Потому что я нахожусь у себя дома.

     - Нет, Лена! Ты находишься у МЕНЯ дома!

     - Это Ваше личное мнение! И я не обязана с ним считаться!

     - Я заставлю тебя с ним считаться!!!

     - Хоть обосритесь!!!

     - Я тебе сейчас врежу!!!!! - вдруг заорал Савельев.

     Добрынин медленно встал из-за стола, но в его медлительности так явно читалась угроза, что Савельев понял это и явно струсил.

     - А ну-ка, на три тона ниже!!! - рявкнул Вадим-старший. - И повежливей!!! А то я Вас ненароком без конечностей оставлю!!!

     - Ты кто такой? - с апломбом пьяницы поинтересовался Савельев.

     - Муж Елены Романовны.

     - Хорошо устроился, мальчик? Взял хорошее приданое и боишься его лишиться? - гаденько осклабился Роман Григорьевич.

     И сам не понял, как очутился на полу, лицом вниз, придавленный к паласу ногой зятя.

     - Лялечка, поинтересовался Добрынин, - может быть, уже хватит слушать бред этого сивого мерина? Может быть, уже пора его отправить вытрезвляться в сугробе?

     - Старпер, ты кого хочешь выкинуть? Меня? - раздался с веранды веселый голос Вадима-мелкого.

     - Нет! - ответил ему дядюшка. - Тут и без тебя объектов хватает.

     - А мне можно поучаствовать в процессе?

     - Хочешь мне помочь?

     - Естественно. - ответил Вадим-младший, входя в гостиную, нагруженный цветами и пакетами. - Только сначала поздравлю твою пупусечку и двух зараз высшего порядка.

     И, увидев, как дядюшка держит тестя, расхохотался:

     - Ого! Дядюшка! Так ты уже при деле?

     - А то!

     - Кто это?

     - Покойный тесть...



Продолжение следует...


Рецензии